Замкнутый круг Альфа Банка
В общем, пока лежала в больнице, просрочила платёж по кредитной карте: 800 рублей. Через полторы-две недели пришла погашать - а там сумма к оплате 12000.
Бот по звонку тупит и с оператором не соединяет. Чат говорит, что занято.
Пробую написать претензию.
В списке претензий ничего подобного нет. Но если попробовать разные варианты - отправляет (!) Обратно в чат!
Ок, в отделении я была, но у сотрудников нет моего договора, так как оформляла карту в другом городе. Справку по начисленным процентам и как они начислялись, дать они не могут, только выписку о моих тратах. В приложении тоже нет возможности увидеть, как это считалось. Ок, еду в другой город, беру кредитный договор там. Ииии:
Тут плохо видно, но я дублирую текстом: 0,1% за каждый день просрочки. Процентная ставка: 34 в год. То есть даже если брать по максимуму, то за месяц 1500 получается, ну и по 50 рублей в день неустойка.
На кредитке средства есть. Значит, ещё меньше платить должна.
На этом сюрпризы не закончены: на следующий платёж мне назначено 10000 рублей процентов.
Смотрите, что получается: за 4 месяца я отдам весь кредитный лимит банку, но не погашу его вообще! Потому что платёж как был 800 рублей, так и остался. Только проценты выросли.
Кто-то работает в Альфа, кто может эти суммы объяснить или хотя бы скажет, к кому обращаться?
Банковское сообщество
2.1K постов5.5K подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется