Заметки на полях. Wo Long: Falen Dynasty

Доброго дня!

Завершил прохождение Wo Long: Falen Dynasty и готов высказать своё мнение.

Заметки на полях. Wo Long: Falen Dynasty Стрим, Игры, Обзор, Игровые обзоры, Мат, Длиннопост

Для ЛЛ: По GamePass отлично, за фуллпрайс спорно.

Игра от создателей Nioh. Сам я в Nioh ещё не играл, но судя по комментариям на стриме, Wo Long и Nioh это как Elden Ring и Dark Souls. Называется иначе, а по содержанию одно. Надо будет добраться до Nioh и сравнить.

Визуал.

Игра отправляет нас в древний Китай. Поэтому стилистика соответствующая. На любителя. В остальном игра выглядит вполне красиво. Немного бесит куча эффектов в бою, все сверкает, бахаеь и т.д. Но привыкаешь быстро.

Я играл не сразу на релизе, поэтому с оптимизацией уже не было проблем.

Сюжет:

В стране царит пиздец и насилие, по причине того, что один злобный дед решил создать идеальный "элексир" дающий безграничную силу, и в процессе напустил зомбей и демонов повсюду.

Главный герой - избранный, без этого никак. Только ты можешь противостоять демонической ци. Твоя цель - убить всех плохих и спасти всех хороших. Ну и ещё стоять с деревянным лицом в катсценах.

Воспринимается сюжет тяжело, по нескольким причинам.

Во первых, все эти Сунь Лунь, Сунь Хунь, Вынь Янь и прочие китайские имена тяжело воспринимаются для неподготовленного игрока. Я к середине игры начал путаться кто есть кто. Потому что один Сунь Лунь, второй Сон Линь и т.д. А выглядят они примерно одинаково.

Во вторых, просраны тайминги субтитров. Я читаю быстро, но я стабильно не успевал дочитать фразу. И нет никаких настроек этого. Вероятно, локализацию запилили как есть и особо не тестировали.

В итоге часть сюжета пролетает мимо, но главную цель он выполняет, периодически напоминает что есть главгад и его надо убить.

Геймплей.

Мне игра напомнила Sekiro от бати всея Dark Souls. Куча всего в игре есть, но в итоге всё сводится к парированию. Куча видов оружия, разные типы брони с кучей параметров, бонусов, скалирования от прокачки и прочих цифр.

Но вариативность в боёвке околонулевая. Ты можешь одеть любое оружие, прокачать любую магию, но самый оптимальный путь - парировать до талого и бить критом. Можно пробовать иначе, но без критов урон по боссам влетает смешной и получается что-то из области "пройти Дарк Соулс кулаками без прокачки". Вроде и можно, но нахуя?

Уровень стойкости.

Самый спорный для меня момент в игре.

Суть такова... В игре есть уровень главного героя который прокачивается как и в любом соулслайке. Попутно ты ещё прокачиваешь стихии влияющие на урон, выносливость, магию и т.д. Всё стандартно с китайским колоритом.

Но есть ещё уровень стойкости на локации. Каждую локацию ты начинаешь с уровнем стойкости 0. У всех врагов на локации уровень стойкости от 0 до 20. Если уровень стойкости врага выше - ты его еле ковыряешь, а он тебя просто унижает. Уровень стойкости повышается за убийство врагов и активацию флагов и флажков. За активацию флагов повышается также минимальный уровень стойкости который у тебя останется после смерти. Собрав все флаги к финальному боссу локации у тебя после смерти будет минимальный уровень стойкости 20. Если пройти всю локацию не умирая и собрать все флаги, можно прийти к боссу с 25 уровнем стойкости и запинать его как щенка. Но это не точно.

В результате основная прокачка практически бесполезна. Прогресс не чувствуется. Перейдя на новую локацию ты начинаешь умирать от бомжей которых ты на прошлой локации убивал с пары ударов. И вынужден бегать искать флаги, потому что иначе с боссом будут проблемы.

Вероятно, таким образом разработчики хотели убрать возможность "перекачать" игру. Но воспринимается это как ленивый способ скрыть малое количество противников.

Боссы.

Лучшая и самая неравномерная часть игры.

Есть как очень крутые, так и абсолютно неинтересные.

Тут классические проблемы всех соулсов и соулслайков. Боссы человеческих размеров вполне интересны и динамичны. Боссы формата " грозная ебака не ВЛЕЗАЮЩАЯ в экран" унылое говно.

Очень неравномерная кривая сложности. Первый же босс проверяет ваши нервы на прочность на все деньги. Даже есть статистика, что большой процент игроков дропнул игру на этом боссе. Несколько следующих боссов до смешного простые. Потом тебя встречает мужик на коне и возит тебя лицом по арене. Потом опять куча проходных боссов.

Финальный босс - моё почтение. Резкий, дерзкий. Самый крутой босс игры.

По итогу:

Интересный проект с кучей претензий.

Но после прохождения оставил приятные впечатления.

Если у вас есть GamePass - попробуйте, может понравится. А если нет GamePass - то он вам обязательно нужен =)

Брать за фуллпрайс - не стоит.

За сим откланиваюсь, всем добра! ©

Лига Геймеров

45K поста89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач