Замена авто по гарантии
Прошло два года как я обменял тачку на новую по гарантии. Расскажу как это было.
После первой истории с возвратом авто по гарантии Возврат авто по гарантии полгода стоял в очереди на покупку Lada Vesta SW Cross. В итоге купил её в феврале 2018 года.
В октябре 2019 года заметил что откололась краска на сварном шве на крышке багажника.
Скол на крышке багажника. Диаметр скола примерно 3-4 мм.
Предположительная причина скола - пузырёк воздуха под краской (на противоположной стороне крышки багажника)
Как обычно отправил претензию дилеру по почте, меня пригласили на осмотр и направили запрос на завод на согласование ремонта. Завод одобрил локальный перекрас детали и дилер сообщил что нужно записаться на гарантийный ремонт. Вот тут началось самое интересное.
Оказалось, что они не знают когда мастер может заняться покраской, попросили перезвонить позже. В течении недели я им звонил и никак не могли предложить свободную дату, даже предварительную дату не смогли сообщить. Оставил заявку чтобы мне перезвонили, как только будет ясна дата. Но мне так и не перезвонили. Не перезвонили и через 45 дней после обращения.
Тогда я уже решил написать претензию на имя дилера, чтобы мне вернули деньги за авто, т.к. гарантийный ремонт не произведен в течение 45 дней.В пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».
Таким образом я надеялся ускорить ремонт и припугнуть дилера, но вместо этого дилер меня вызвал на осмотр авто со всеми реквизитами и документами на авто. Юрист дилера сообщил мне, что прослушали телефонные разговоры со мной и признают свою вину, что не назначили дату ремонта и не перезвонили мне. Сообщил, что готовы удовлетворить претензию, но предложили просто заменить авто на такую же новую в такой же комплектации. Я согласился, т.к. автомобиль мне нравился и внешне и по управлению.
Единственное фото, где старая и новая машины стояли рядом
По документам оформили так, будто я сдал авто по трейд-ин, а разницу в цене оплачивает продавец. Пробег был 42 000 км.
Все коврики и зимние колеса перекинули со старой тачки на новую, сигнализацию поставили новую (бесплатно) + нулячие летние колеса. Разница была только в оформлении салона (оранжевые вставки вместо серых), доработанные доводчики дверей, и АМТ 2.0 (на старой была первая сырая версия).
PS: на новой пока нет проблем с лакокрасочным покрытием, кроме шершавого лака на кромке капота, которую уже заполировали по гарантии в первый же месяц =)
UPD: дефект лака на кромке капота (примерно 5 см) выглядел так: