Замена авто по гарантии

Замена авто по гарантии АвтоВАЗ, Лига юристов, Гарантия, Защита прав потребителей, Лада Веста, Закон, Длиннопост

Прошло два года как я обменял тачку на новую по гарантии. Расскажу как это было.

После первой истории с возвратом авто по гарантии Возврат авто по гарантии полгода стоял в очереди на покупку Lada Vesta SW Cross. В итоге купил её в феврале 2018 года.

В октябре 2019 года заметил что откололась краска на сварном шве на крышке багажника.

Замена авто по гарантии АвтоВАЗ, Лига юристов, Гарантия, Защита прав потребителей, Лада Веста, Закон, Длиннопост

Скол на крышке багажника. Диаметр скола примерно 3-4 мм.

Замена авто по гарантии АвтоВАЗ, Лига юристов, Гарантия, Защита прав потребителей, Лада Веста, Закон, Длиннопост

Предположительная причина скола - пузырёк воздуха под краской (на противоположной стороне крышки багажника)

Как обычно отправил претензию дилеру по почте, меня пригласили на осмотр и направили запрос на завод на согласование ремонта. Завод одобрил локальный перекрас детали и дилер сообщил что нужно записаться на гарантийный ремонт. Вот тут началось самое интересное.

Оказалось, что они не знают когда мастер может заняться покраской, попросили перезвонить позже. В течении недели я им звонил и никак не могли предложить свободную дату, даже предварительную дату не смогли сообщить. Оставил заявку чтобы мне перезвонили, как только будет ясна дата. Но мне так и не перезвонили. Не перезвонили и через 45 дней после обращения.

Тогда я уже решил написать претензию на имя дилера, чтобы мне вернули деньги за авто, т.к. гарантийный ремонт не произведен в течение 45 дней. 

В пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».

Таким образом я надеялся ускорить ремонт и припугнуть дилера, но вместо этого дилер меня вызвал на осмотр авто со всеми реквизитами и документами на авто. Юрист дилера сообщил мне, что прослушали телефонные разговоры со мной и признают свою вину, что не назначили дату ремонта и не перезвонили мне. Сообщил, что готовы удовлетворить претензию, но предложили просто заменить авто на такую же новую в такой же комплектации. Я согласился, т.к. автомобиль мне нравился и внешне и по управлению.

Замена авто по гарантии АвтоВАЗ, Лига юристов, Гарантия, Защита прав потребителей, Лада Веста, Закон, Длиннопост

Единственное фото, где старая и новая машины стояли рядом

По документам оформили так, будто я сдал авто по трейд-ин, а разницу в цене оплачивает продавец. Пробег был 42 000 км.

Все коврики и зимние колеса перекинули со старой тачки на новую,  сигнализацию поставили новую (бесплатно) + нулячие летние колеса. Разница была только в оформлении салона (оранжевые вставки вместо серых), доработанные доводчики дверей, и АМТ 2.0 (на старой была первая сырая версия).


PS: на новой пока нет проблем с лакокрасочным покрытием, кроме шершавого лака на кромке капота, которую уже заполировали по гарантии в первый же месяц =)

UPD: дефект лака на кромке капота (примерно 5 см) выглядел так:

Замена авто по гарантии АвтоВАЗ, Лига юристов, Гарантия, Защита прав потребителей, Лада Веста, Закон, Длиннопост