Замечательный китайский продавец

Пришла посылка с Aliexpress-а. Одна позиция (в сборном заказе от одного продавца) оказалась с браком. Ничего ценного, к тому же брал несколько штук с запасом, как раз на подобный случай. Можно было бы и забить. Но зачем? Открыл спор, лег спать. Просыпаюсь - куча пропущенных звонков из Китая (в РФ). Захожу на "али" - там огромное количество сообщений от продавца. Все на тему "пожалуйста возьмите трубку, мы можем поговорить на китайском языке" (про язык может был вопрос, но мне показалось это утверждение, вопросительного знака не было), "пожалуйста отмените спор, поставьте мне 5 звезд и напишите очень хороший комментарий" (никаких отзывов я ему еще не писал, т.е. это была не просьба изменить негативный отзыв, это была просьба написать ему новый положительный отзыв, за брак), "у нас очень замечательная компания" (это видимо серьезный аргумент почему отзыв должен быть положительным). Все это он повторял огромное количество раз, но разными словами, т.е. не копипастой. Удивляюсь с какой скоростью он это строчит, пока одно сообщение читаю прилетает 5 новых. И ни слова о том что он мне брак прислал, типа это вообще не важно. Спрашиваю - с браком то что делать если спор отменю? Ему по болту, дальше строчит на свою тему, что мы можем общаться на китайском по телефону, он научит меня как ставить ему 5 звезд и писать замечательный отзыв о нем. Будто я в этом очень заинтересован но не знаю как это сделать, а спор наверное открывал только чтобы он как можно скорее научил меня этому. Ладно что он какую-то дичь несет, так еще и не останавливается, без конца сообщения эти строчит и названивает (звук всегда выключен, звонки не слышу, но когда телефон беру там куча новых пропущенных из Китая, с одного и того же номера). Создавалось ощущение, будто он там привязан к столу, по которому в его сторону едет циркулярка, которая остановится только если я отменю спор, и он в панике пытается умолять меня срочно это сделать. А может так оно и есть. Фиг знает какие еще развлечения китайцы придумать могли. Сначала думал до кучи к спору влепить ему сразу одну звезду и негативный отзыв. Потом подумал может там реально циркулярка или что-то вроде того, как-то черезмерно странно он себя ведет, как толпа самых назойливых МЛМ-щиков. Что-то жалко его стало, было видно что как можно скорее отменить спор для него крайне важно, плюс он часто упоминал начальника, который не любит споры, и я подумал что возможно этот начальник сейчас стоит у пульта управления циркуляркой. Решил отменить спор, просто чтобы попробовать пообщаться на тему моей претензии к качеству товара. В любом случае спор можно потом открыть заново.

После отмены спора, наконец, с трудом, но все-таки, удалось перевести разговор на тему компенсации за брак. По большому счету мне на эту компенсацию и на товар по болту. Здесь скорее спортивный интерес и нежелание чувствовать себя лохом, что мне брак впарили и я это просто схавал. Он пообещал отправить замену. Я дождался когда он ее отправит, и вдруг почему-то передумал. Возобновил спор. Почему? Возможно потому что на уровне неосознанного подсознания он мне просто понравился и я захотел продолжить общение. Ну и плюс появились подозрения, что с отправкой замены он возможно обманул. А если и не обманул, ну будет у меня и возврат денег по спору и замена брака, меня и такой вариант устроит. По почтовому трек-номеру замены, который он прислал, посылка давно получена какой-то Елизаветой из Новгорода. На сколько знаю из-за дефицита трек-номеров они могут переиспользоваться, хотя пару раз с такими номерами уже сталкивался и посылки в таких случаях не приходили. В общем решил не рисковать оставаться в лохах.

Он опять начал названивать и строчить сообщения, из-за вновь открытого спора. Решил позаимствовать его тактику и начал тоже без конца по кругу слать ему одни и те же сообщения, с одним отличием - я копипастил. Кажется до него начало доходить что я пишу. Через некоторое время взаимного выноса мозга договорились на том, что он должен закинуть мне на карту 1500 рублей. При том что весь заказ стоил 1000, а спор за частичный брак открывался на 300. 500 рублей поверх полной стоимости накинул на всякий случай, за то что он бесплатно отправил мне замену бракованной позиции, которая возможно тоже окажется бракованной. Логику тоже у него позаимствовал. Дал ему номер виртуалки и час на перевод, с уверенностью что он пожалуется как не смог туда ничего перевести. Но через минуту туда прилетела полторашка. Спор закрыл, возможно даже навсегда. Почему он уперся заплатить мне 1500 вместо 300 так и не понял, но про "у нас очень замечательная компания" он получается не обманул. Китайцы вообще молодцы, только какие-то странные. 5 звезд ему тоже поставил, правда других клиентов обманывать не стал, прямо написал что он прислал брак но хорошо компенсировал, потому рекомендую.

Все, я кончил.

Замечательный китайский продавец Китайцы, AliExpress, Заработок, Ирония, Неадекват, Психология, Длиннопост, Негатив, Разочарование, Обида, Расставание, Нытье

А это мое фото. Возможно кто-то захочет распечатать и повесить на стену. Или фотообои заказать.