Законно ли требование о невозвратном товаре?

Товарищи, заказал на озоне чуть не тот корм котофею. Спохватился уже дома, а в карточке товара надпись о невозвратном товаре, техподдержка отказывается оформлять возврат.

Законно ли всё это и бьётся ли с правами потребителя? Что-нибудь вроде досудебки в таких случаях работает?

(Знаю, что сам дурак и всё такое)

Лига Юристов

34.2K постов38.3K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.