17

Заказали значит телевизор из Москвы

Как то раз решила моя сестра купить себе телевизор. Выбор пал на магазин Мегабит (цены ниже рынка и проверенный не раз), да-да скупой платит дважды. Так как она живет в другом городе, то через сайт был куплен ТВ и оформлена доставка (магазин сам отправляет через CDEK).

Прошло пару недель телевизор пришел. Прям в пункте самовывоза она телевизор достала, осмотрела, никаких повреждений не обнаружила. Захотела включить, спросила где розетка, на что сотрудник сказал: "Снаружи всё цело, если при включении что-то не так, то CDEK в любом случае ответственности не несёт". Сестра подумала что снаружи же всё цело, значит проблем быть не должно и не стала настаивать на включении. А ЗРЯ!

Дома было обнаружено следующее.

Заказали значит телевизор из Москвы Интернет-Магазин, Возврат, Дефект, Помощь, Телевизор, Длиннопост

Связавшись с магазином с целью вернуть ТВ, сначала мы получали несколько раз отказ на возврат/экспертизу, так как поддержка говорила что треснутый ТВ это не гарантийный случай. Но когда мы им объяснили что экран то цел, согласились на экспертизу. И попросили отправить обратно, также с помощью CDEK.

Что сестра и сделала, также на всякий случай застраховав его на полную стоимость.

Когда телевизор доставили обратно экран выглядел уже так..

Заказали значит телевизор из Москвы Интернет-Магазин, Возврат, Дефект, Помощь, Телевизор, Длиннопост

Мегабит, осмотрев внешне тв, отказался его принимать и сказал: "Это механическое повреждение, а значит к нам претензий быть не может". Хотя сам экран до сих пор был полностью целый.

Таким образом телевизор сейчас лежит на складе CDEKа, а сестра сидит с минус 35к(цена тв+обратная доставка).


Когда мы обращаемся в CDEK и говорим что отправляли ТВ с другим повреждением, они открещиваются, говоря что внешне цел, а значит вопросов к ним нет. Может это так и есть...


Когда обращаемся в Мегабит, они ссылаются на механическое повреждение, которое не подлежит возврату.


И мы не понимаем что делать.


Но считается ли данное повреждение МЕХАНИЧЕСКИМ?? ТВ внешне как новенький, даже пленка не снималась.

Надеюсь есть знающие люди, которые что-то подскажут или посоветуют.


Если решения нет, то будем уж как то продавать, может на запчасти, хоть какую то часть может отобьем.

Знаем что ремонт не рентабелен.


Спасибо что прочитали.

Дубликаты не найдены

+6

В обоих случаях это механическое повреждение матрицы. Понятно же что при транспортировке. Вряд ли продавец будет отправлять вам битый телевизор. Так что все претензии к СДЕК. И кстати поэтому и тв с поврежденной матрицей мастера по ремонту списывают в утиль,забрав майны.. Закажешь матрицу (2мм-овое стекло) а придет такая хрень.

+4

Еще бы почтой отправили

Телики надо покупать с доставкой от магазина, при курьере проверить на битые пиксели матрицу

+1

  А как "Мегабит" поняли, что повреждение механическое? Нужно заключение экспертов, тогда Вы будете знать, кому предъявлять претензии - перевозчику или поставщику.

раскрыть ветку 1
0

Ну по второму фото это однозначно понятно, впрочем я так понимаю это  продолжение развития трещины на первом фото .

0
"Снаружи всё цело, если при включении что-то не так, то CDEK в любом случае ответственности не несёт"
Посмеялся,конечно же несёт,надо было на почте проверить,тем более что это право покупателя
0

то что вы не увидели повреждений на матрице, не значит что их нет

матрицы матовые и про недостаточном освещении, в выключенном состоянии можно не увидеть, что она поплыла


есть два вида повреждений: удар и нажим. это второе. скорее всего везли вверх матрицей и на ней еще что-то стояло - такое сплошь и рядом.

работаю в магазине, на приемке и выдаче, так вот даже собственные логистические службы крупных дистрибьютеров могут привозить кашу из коробок. естественно каждая подозрительная коробка осматривается... в неделю находится минимум один монитор или телевизор с разбитой матрицей

0
Уважаемый, у вас магазинов нет? Ну ладно, нет в шаговой доступности, но может есть где нибудь в райцентре? Я поражаюсь каждый раз, на вокзале, когда люди велосипеды, телевизоры везут, Москва-Ижевск какой-нибудь. Вы что серьезно? Я 100 процентов уверен, что весь этот хлам, можно купить в крупных городах.
раскрыть ветку 2
+1

ну хуле. Сэкономили 5к, потеряли 35к. Норм же. нет?

раскрыть ветку 1
0
Да вообще отлично.
0

ну несёте ТВ в независимую экспертизу. Там говорят когда было повреждение. Если при транспортировке пишите до судебную претензию в СДЕК. Далее по ЗоПП действуете. И все отказы сдека или магазина фиксируйте документально. Вообще пишите в общество защиты прав потребителя. Там скажут как быть

раскрыть ветку 11
+2

А как по Вашему независимая экспертиза будет определять, когда были получены мех повреждения? Хрустальный шар, аль бараньи кишки?

раскрыть ветку 10
0

по изотопному распаду,как определяют возраст древних находок,ну там +- 1000 лет

0

дядь, я там не работаю. Но как-то определяют. При том их выводы могут опровергнуть или подтвердить эксперт со стороны сдэка, например.

раскрыть ветку 8
Похожие посты
694

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать

Получился длинный пост, но весьма поучительный.

Если в двух словах - Мвидео плохой магазин, они не хотят нести ответственности за бракованный товар, не хотят возвращать деньги, берут измором в виде слишком долгих сроков рассмотрения обращений.


Чему меня научила эта история:

-При покупке телефона нужно обращать внимание на дату выпуска, а также что образец не витринный. Другу в Мвидео втихаря подсунули витринный телефон Galaxy Note 10 без SIM-лотка.

-Если совсем взять за жабры Мвидео, то они сдаются и возвращают деньги но, нужно много нервов, много терпения и огромное желание доказать что ты прав. Потратила 1,5 месяца на все разборки.

-Лучше покупать технику в магазинах со своим сервисным центром


В чем же дело...

Как выяснилось , первые партии Xiaomi Redmi Note 9 PRO бракованные, плохо приклеено стекло к камере. В интернете много информации на эту тему. Жаль, что я не знала об этом до покупки.


Выбрала телефон Redmi Note 9 PRO, 23 июля 2020 пошла в Мвидео  покупать.

Первое время была очень довольна аппаратом. Через неделю телефон стал плохо фотографировать, протереть камеру не помогало. Присмотрелась  - под линзу основной камеры набилась пыль. Выглядит это примерно так:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Я, как наивный человек, пошла в магазин решать проблему. Думаю - ну они сейчас прямо посмотрят, поймут что брак и решат проблему ( вернут деньги или обменяют телефон), т.к. прошло меньше 14 дней.

3 августа пришла в магазин, показала телефон. Сотрудник на него посмотрел, развел плечами, начал оформлять бумаги на отправку в сервисный центр.

Я напомнила, что должен существовать заменный фонд. Мне принесли ушатанных в хлам( по-другому не сказать) динозавров  в виде телефонов за 2-3 тысячи рублей prestigio. Один попытался включиться, другие отказались... Ладно, спасибо, не надо мне этого добра.

Оформили бумаги, забрали телефон на 20 дней. Зубы заскрипели, но что поделать. Спасибо, что не 45.

Жду.

18 или 19 августа мне пришла СМС  - телефон прибыл в магазин, приходите.

Пришла.

Мне выдали телефон с следующей бумагой:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Первое недовольство: телефон ехал из ТРК Лондон Молл ( СПБ) до Владимирского проспекта ( СПБ) неделю. Они его посмотрели 1 день. И еще неделю телефон ехал обратно. На такси до этого СЦ от ТРК ехать 25 минут. Проще было самой свозить.

Ладно.

Спор в магазине не привел ни к чему совершенно. Сотрудник сервисной зоны поговорил со мной через плечо. Менеджер магазина сказала : ну что поделать... Наверно у вас телефон в песочке полежал на пляже, вот пыль и набилась.

Я в ярости. Это откровенный брак.

Говорю им - раз все ок, давайте возвращать деньги за товар по правилу 14 дней. Мне также через плечо ответили, что по закону телефоны нельзя вернуть в магазин, т.к. это технически сложное устройство,  услуга "обмен без проблем" на телефон не распространяется, а что на сайте не написано, что телефоны не подлежат возврату - это нормально, сайт не закон.

Я горю и полыхаю - купила товар за 20+ т.р., а тут такая засада.


Ну сдаваться в мои планы не входило. Сначала я хотела исправный телефон, но после такого отношения захотелось изъять мои деньги из этого магазина чего бы мне это ни стоило.


Звоню в СЦ Mixtech, связываюсь с инженером. Диктую номер акта выполненных работ.

Получаю комментарий: ну мы сфотографировали телефон, отправили производителю, производитель сказал что это не брак.


Я снова горю.  И за это человек получает деньги на работе? На это я потратила 2 недели?  Я могла сама сфоткать и отправить фотки.


Пишу этому самому производителю:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Через несколько часов получаю ответ:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Звоню в роспотребнадзор, объясняю ситуацию. Мне говорят, что правда на моей стороне. Мне нужно писать заявление в магазине и требовать "ПОВТОРНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ".

Думаю как провернуть это с минимальными потерями во времени.

На сайте из письма список СЦ. Вижу ДНС, а он как раз недалеко от дома, успеваю.


Съездила туда, инженер сразу посмотрел телефон, подтвердил что брак. Оставила телефон для оформления результата осмотра в письменном виде.


Пока телефон был в ДНС написала заявление в Мвидео о том, какие они некомпетентные,  о том что мне подтвердили брак итд. ( 18 августа)

За пару дней сделали бесплатно бумагу.  Получила заключение 22 августа:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Мне помогли сотрудники ДНС составить обоснование

Радостная иду печатать заявление с претензией в Мвидео.

Получилось следующее:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Передаю заявление. Сотрудник читает заключение ДНС и говорит: ну там же дефект написано, значит вы его сами и нанесли. Мы же вам сказали об этом  в заключении.

Ладно. Проехали. Принимайте и все.

Пытаюсь отдать телефон. Сотрудники не хотят его принимать.

Удивление мешается с гневом. Как можно выносить решение  без изучения аппарата?

Менеджер говорит :"  Мы ничего не решаем. решает производитель. Мы отправляем ему заявление, он читает и решает что делать дальше". Срок рассмотрения - 10 дней.

Я горю снова. Но что поделать.

Проходит 10 дней с момента подачи первого заявления. Они его не захотели рассматривать за недостатком оснований для возврата - я не прикладывала копию заключения о браке и просила вернуть деньги, а не провести экспертизу. А меня оповестить о решении тоже никто не удосужился. Оператор открыла заявление обратно.  Хотя я говорила, что мне это не надо, что я уже подала второе, мне просто интересно куда пропало первое.


Дальше проходит 10 дней после подачи второго заявления. Они тоже не успели рассмотреть. Проходит еще несколько дней. Звонят, чтобы принесла телефон. Аллилуйя!

И... Они до 20 дней будут его исследовать в СЦ. Снова ярость.

Стажерка оформляла акт о передаче телефона в СЦ, неправильно распечатала заявление, указала что мне нужен ремонт. Пошла перепечатывать.

Перепечатала. телефон забрали.

Жду.

Через пару дней приходит СМС. То есть сроки рассмотрения претензии 10 дней, а тут как-юы уже 9 сентября... Ладно.

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Ура, думаю, победа! Паспорт с собой.

Подхожу к магазину. Думаю, точно подвох какой-то.

Протягиваю паспорт. Мне говорят - чек.

Я им передаю копию.

Они- нужен оригинал.

Я- в смс ни слова об этом.

Они заливать начали какую-то муть про закон итд.

Предложили написать заявление о восстановлении чека, которое рассматривается 10 дней.

Я ищу справедливости в законе

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

На меня посмотрели, сказали : ну мы же не отказываем.

Сгорела. Написала в чат.

Они приняли мою жалобу, составили какое-то обращение, которое даже не было зарегистрировано - мне не пришло никакого оповещения.

Потом оператор вылетел из чата. Подключился другой и началось "ваш билетик"  как из этого замечательного диалога

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Диалог с оператором следующий:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Спорить с дураком бесполезно.

В WhatsApp та же картина

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

написала заявление на восстановление чека.

Через 3 дня ( спасибо что не 14) получила приглашение в магазин. Мне сказали с собой иметь карту и пасорт.

Перехожу. Менеджер просит квиток о передаче телефона им. Минуточку, мне об этом никто не говорил! Но у меня с собой ворох бумаг. Дала ей на выбор. Видно было досаду на лице, смешанную со злостью.

Система предлагала выдать мне телефон.

Менеджер Инна Лучинникова спросила у коллеги где он ( или что-то в этом роде. Но о возврате ни слова не было)

Я уже не сдержалась ( первый раз за 1,5 месяца) и сказала: что вы там искать собрались? Я пришла деньги получать.

Тут менеджер Инна Лучинникова ( о которой в интернете уже писали негативные отзывы)

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать Мвидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Совершенно по-хамски мне кричит:  я вообще-то не с вами разговариваю!!!!! Можно я с коллегой поговорю?!!!


Промолчала.  Оставила жалобу в чате. На удивление получила номер обращения. Но, к сожалению, на сайте нельзя текст почитать, если обращение составлено через оператора.


Приложила карту.

17 сентября получила деньги.

Итого:  история началась 3 августа и закончилась 17 сентября.

Больше я в Мвидео не пойду. Не понравилось.

Показать полностью 15
95

«Почта России» разрешила бесплатно возвращать заказы в интернет-магазин

«Почта России» разрешила бесплатно возвращать заказы в интернет-магазин Полезное, Почта России, Интернет-Магазин, Покупка, Возврат

«Почта России» запустила новую услугу «Легкий возврат», по которой можно быстро оформить возврат покупки, сделанной в интернет-магазине. Об этом сообщает Retail.ru.


Для возврата понадобится только трек-номер заказа. То есть можно обойтись без чека и паспорта. Отмечается, что упрощенная процедура должна занять не больше одной минуты, поскольку покупателю не придется заполнять бланк в отделении. Сроки возврата покупки не изменились и занимают предусмотренное законом время.


Новая услуга должна позитивно отразиться на работе онлайн-площадок: ожидается увеличение числа лояльных покупателей, а с ним и рост среднего чека и частоты покупок. Также должен увеличиться рост рынка электронной торговли в России. Кстати, согласно результатам недавнего исследования, 94% жителей крупных российских городов хотя бы раз делали покупку в интернете.


Использование «Легкого возврата» для покупателей бесплатно, но торговыми площадкам услуга обойдется в 150 рублей за посылки до 0,5 килограмма и по 15 рублей за каждые дополнительные полкилограмма.

источник-хуесточник: https://hi-tech.mail.ru/news/vozvrat_pochta/?frommail=1

5190

Эффект 3D.

Пришёл сегодня покупатель с возвратом. Пожилой уже дядька. Купил два дня назад дорогой телевизор, cо всеми наворотами, в том числе c функцией 3D. Распаковал сегодня утром, всё работает кроме 3D. Ему начали пояснять, что как нажать, что очки одеть надо и т.д. Он говорит:
- "Всё сделал по инструкции, фильм в фомате 3D, это у вас брак, давайте возврат или другой телевизор". Договорились что с ним поедет наш продавец и посмотрит на месте, если не настроит то поменяем на другой.

Приезжает наш парень к нему, включает телек, выставляет настройки, всё работает. Вот,говорит, пожалуйста, надевайте очки, всё работает. Тот надевает очки, смотрит и говорит:
- "Нет никакого 3D, обычное изображение, как всегда".
Продавец начинает объяснять ему что такое 3D, что изображение становится как бы объёмным, неужели не видно? Тот ни в какую, нет разницы и всё. Никакие доводы не слушает. Собрались ехать в магазин оформлять возврат. Пока запаковывали, то да сё, приходит его жена. Наш парняга говорит:
-" Может ваша супруга посмотрит, может она увидит разницу?"
Включил ей, та говорит, конечно совсем всё по другому, разница очевидна. Мужик в недоумении говорит:
-" Ничего не пойму, я то почему не вижу разницы? Может потому что у меня правый глаз искусственный?".

P.S Возврат делать не стали, супруга сказала будет 3D смотреть, да и внуков привозят время от времени.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: