Загадочная фигура на крыше заднего двора в dishonored

Загадочная фигура на крыше заднего двора в dishonored Dishonored, Компьютерные игры, Прохождение, Гифка, Длиннопост

Я люблю перепроходить любимые игры по нескольку раз. После постов о Dishonored меня стала навязчиво посещать мысль о том, чтобы полностью перепройти эту легендарную серию. Я, как взрослый человек, вольный распоряжаться своим временем, скачала сразу все необходимое и сразу нацелилась на сложность "ветеран". И вот, казалось бы, меня эта игра уже точно ничем не удивит, как проходя вторую миссию " Верховный смотритель" я зашла на задний двор через проулок, где двое смотрителей собираются убить девушку и её брата, который настаивает онепричастности сестры в колдовстве.
Дождь, темнота, наличие собак на территории все это никак уже меня не беспокоило, как вдруг я увидела, как в углу экрана произошло некое движение там, где я раньше ничего не замечала. Подняв голову, я ничего не увидела.
Но мне стало интересно, что это было, поэтому, вооружившись трейнером (программа, чтобы работали читы) и кнопкой F12, я полетела рассматривать эту зону.

Загадочная фигура на крыше заднего двора в dishonored Dishonored, Компьютерные игры, Прохождение, Гифка, Длиннопост

Сразу скажу, я честно пыталась записать видео через Bandicam, но он упорно выдавал ошибку и руинил все мои попытки записи, так что сегодня довольствуемся скринами.

Загадочная фигура на крыше заднего двора в dishonored Dishonored, Компьютерные игры, Прохождение, Гифка, Длиннопост

Как вы можете заметить, это не персонаж, а простой манекен в виде мешочка. При приближении он исчезает, как это делают Дауд и его люди.

Загадочная фигура на крыше заднего двора в dishonored Dishonored, Компьютерные игры, Прохождение, Гифка, Длиннопост
Загадочная фигура на крыше заднего двора в dishonored Dishonored, Компьютерные игры, Прохождение, Гифка, Длиннопост

Возможно, это было сделано, чтобы игрок понимал, что за ним следит кто-то, кто тоже обладает силой Чужой.

Для наглядности - вот как исчезают китобои.

Загадочная фигура на крыше заднего двора в dishonored Dishonored, Компьютерные игры, Прохождение, Гифка, Длиннопост

Был это Дауд, Билли Лерк или кто-то из банды китобоев, мы так никогда и не узнаем, но любовь создателей к таким деталям вызывает у меня только уважение, ведь даже я, опытный игрок, заметила это спустя столько лет.

Лига Геймеров

44.8K поста89K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Всё никак вторую часть не перепройду, чтобы Стилтона спасти. Пострадавший Стилтон был для меня большим огорчением, пока через пару лет я не узнала, что его можно спасти от безумия.
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь в каждой миссии прям в лицо тычут подсказками по нелетальному прохождению. Там даже искать ничего не надо, даже в самом описании миссии в меню почти всегда две картинки - одна с перечёркнутым портретом (убийство), другая нет.

Конкретно в миссии про Стилтона там прям надо постараться, чтобы пройти миссию «плохо», потому что если вы УЖЕ выбрали нелетальный стиль игры с самого начала, то отключение Арамиса болтом или удушением автоматически спасает его от безумия в будущем.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну, он же не умер после ритуала) А вот сам момент спасения как-то прохлопала. Ещё и в досках искала, нет ли возможности спасти его.)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вариант просто не трогать Стилтона, что тоже нелетальное прохождение. Так что тут 3 варианта - спасти, убить, оставить как есть
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если его не трогать, он пойдёт на ритуал, а исход будет печальный (для него)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, можно оставить как есть, но, если я ничего не путаю, то код от двери зала с ритуалом как раз лежит рядом с ним. И там хочешь не хочешь наверняка придётся что-то с ним сделать. Альтернативно - попасть на ритуал без кода (даже ачивка такая есть), в этом случае на задний двор вроде бы можно даже не ходить. Но это гораздо сложнее, чем отключить Арамиса.

Кроме того, обычно люди, выбирающие стелс (а тут он в разы интереснее «мясного» прохождения) точно не смогут пропустить задний двор. А там они обязательно - та-да - встречают Стилтона.

Короче, у меня просто не укладывается как можно пройти эту миссию с плохой концовкой. :)

Вот какая миссия реально бесячая - так это с губернатором. Окей, с поиском двойника проблем никаких нет, но вот забагованный он просто пипец. То говорить с тобой отказывается, то в панике убегает, а один раз, уже даже заняв место настоящего Луки, он мне просто не завершил миссию и она продолжала требовать кого-нибудь грохнуть.

Или, например, музей с ведьмами в стелсе - тоже тот ещё прикол. Отключил всех с помощью прибора, заканчиваешь миссию - а там всегда один-два трупа. Откуда? Да хрен его знает. Труп может попасть в статистику (я даже специально проверял) даже если просто бежишь обратно к лодке и никого не трогаешь. 🤦‍♂️
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда придерживался мнения, что хороший стелс - незаметный стелс, когда по максимуму не трогаешь неписей вообще, потому и мое первое прохождение было без спасения Арамиса (но позже, узнав, что можно спасти, только так и проходил). Статистически, возможно, что и правда, пройти не спасая сложно, хз.
С ведьмами было, да. Они могут падать с полок, куда очень любят залазить, и все в таком духе. Потому здесь на ачивку пришлось сперва всех красиво раскладывать по безопасной поверхности)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И снимать тело с головы черепахи, откуда оно иначе «смертельно сползёт» при отключении прибора. 😅
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Падающая с черепахи ведьма не идет в статистику, если использовать прибор, а не вырубать ее лично. Много раз проверено. А вот два тела, лично у меня - стражники, почти у самого канала, на обратном пути. Хз, почему так

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если два тела, то это могут быть не стражники, а ведьмы в подворотне, которые кого-то поджидали. Они тоже забагованные, если их не усыпить или усыпить неудачно.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я их прямо находила, несколько раз, в одном и том же месте. Выхожу из кунсткамеры - в статистике 0. Прохожу улицы - 0. Подхожу к перекрестку, бац - 2. Но не всегда. Может, зависит от еще какого-то события, типа как у Дауда с бойней, купить отключение сигнализации и взорвать бойню - два трупа, не отключать - нет трупов, но тревога.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На этой карте когда проходишь улицу в определённом моменте срабатывает скрипт спауна дополнительных врагов. Возможно т.к. стража и ведьмы из разных фракций они агрятся и убивают друг друга. И т.к. игрок уже взаимодействал с вырубленным врагом его смерть идёт на совесть героя. Так же как если не спрятать тело от крыс

Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня та же ерунда случилась пару раз, я так и не нашёл где трупы нарисовались. Причём я пытался провести расследование - загрузил сохранение, где в статистике 0, а потом ходил по улицам и проверял, где и в какой момент появляется труп. В общем, никакой зависимости не выявил. Остаток уровня я проходил так: бежим метров 20 - проверяем статистику - если 0, то сохраняемся и бежим ещё, а если нет, то загружаем последнее и повторяем процедуру.
Автор поста оценил этот комментарий

Игра полна "сюрпризов" от разрабов. Отчётливо помню как на миссии Паоло/Бирна при подходе к офису верховного смотрителя есть место где совершается казнь двух мирных жителей. Так вот я много раз пытался снять всех врагов по стелсу и всегда не получалось. Всегда убеждался что точно всех зачистил, но нет откуда то ещё появлялись враги которых я думал что не заметил. И все сука потому что как только освобождаешь мирных срабатывает скрипт который спавнит двух смотрителей поднимающихся в твою сторону по пригорку. И тебе приходится ставить мины в самом их месте спауна чтобы пройти нормально. И вот только тогда, освободив мирных в ту же секунду слышишь взрыв за спиной и крики айблТьсуканахцй ты понимаешь что теперь точно тебя никто не спалит и можно проходить дальше с нормальной статистикой)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я из-за этого стелсом вырубал в квартале смотрителей ВСЕХ, включая гражданских (через «связывание»), во время бури. Причём там надо было успеть уложиться за одну бурю, чтобы вынести всю площадь казни. Иначе кто-нибудь обязательно замечает тела. Гражданских я потом «перепрятал», чтобы, очнувшись, они могли сами спастись (да, я играл с погружением 😅). Много-много попыток пришлось потратить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А его можно спасти? Чёрт...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, придушить надо чутка, он таким макаром не может на ритуал пойти и не свихнется
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вырубить перед тем как идти смотреть на церемонию

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку