Загадка в старых нотах

Здравствуйте!

Я не являюсь профессиональным историком, но, как и многим мне интересны старые вещи и та история, которая за ними скрыта.

Итак, ноты для фортепиано "Boutons de Roses".

Boutons de Roses. Pour piano. transcriptions faciles de morceaux favoris soigneusement doigts par Jules Nagel et M. Steinberg

Серия "Бутоны роз", лёгкие транскрипции любимых пьес, тщательно отобранные Юлием (Жюлем) Нагель и Михаилом Штейнбергом.

Загадка в старых нотах Российская империя, История России, Антиквариат, Музыка, Старина, Ноты, СССР, Длиннопост, Первый пост

Сами ноты, как ноты. Ничего необычного. Но я обратил внимание, на лист с анонсами выпусков "Бутонов".

Загадка в старых нотах Российская империя, История России, Антиквариат, Музыка, Старина, Ноты, СССР, Длиннопост, Первый пост

№88 Львовъ, А. Боже Царя храни. Гимнъ.

№157 ПОХОРОННЫЙ МАРШЪ, Вы жертвою пали

№159 РАБОЧАЯ ПЪСНЯ, Дубинушка

№ 160 Варшавянка, пъсня.

Такое сочетание царского гимна и откровенно революционных песен мне показалась необычным. Возник вопрос, а когда собственно эти ноты могли быть напечатаны?

Ноты без штампа магазина, владельческой подписи, без экслибриса, т.е. прямых указаний когда они были выпущены и, соответственно, приобретены я не нашел.

Попробуем рассмотреть сами ноты повнимательней.

Первое что бросается в глаза это название города-ПЕТРОГРАД.

Загадка в старых нотах Российская империя, История России, Антиквариат, Музыка, Старина, Ноты, СССР, Длиннопост, Первый пост

Propriete de l'diteur, PETROGRADE, chez C.LEOPAS.Perspective de Nevsky, №24, vis a vis de la Cathedrale de Cazane-Собственность издателя, ПЕТРОГРАД, К. Леопас, Невский проспект, №24,напротив Казанского собора.

Итак город указан как ПЕТРОГРАДЪ. Такое имя Город на Неве носил с 18 [31] августа 1914 года до 26 января 1924 года.

Второе на что я обратил внимание-это дореформенный шрифт.