Зачем вы так делаете?

Вечер пикабу!

У меня в машине нет детского кресла да и ставить его не хочу. Много кто предлагал купить, да ну его. А случалось брать заказы с детьми, как выяснялось на месте. И вот 3 диалога с такими клиентами.


№1

Выходят два ребенка и две женщины. Двери на блокировку, окно открываю и спрашиваю:

Я: -Детям лет сколь?

Р: -Мне 5 лет (ребенок опередил)

Я: -Не повезу, кресла нету

П: -Да все норм

Я: -Нет, штраф 5к

П: -Я жена ГАИшника

Я: -Тем более не повезу

П: -Ты еб@нутый?

Я: -Нет, до свидания


№2

Я: -Сколько лет ребенку?

П ж: -4 года

Я: -Не повезу

П ж: -Почему это?

Я: -Нету кресла

П ж: -Я на руках его подержу

Я: -Это его не спасет в случае дтп

П м: -Слышь, вези давай

Я: -Ок, 5к выкладывай и поехали тогда

П м: -Пошел ты!

Я: -До свидания!

Ещё и конфеткой в салон кинул, получил ее в ответ


№3

Я: -Не повезу вас, до свидания

П: -Почему это?

Я: -Вы не указали, что у вас дети

П: -А все равно ни у кого нету 2х детских кресел, вези

Я: -Нет, штраф 5к за каждого ребенка будет

П: -Не 5к, а 3к

Я: -Ну все равно их платить мне

П: -И чё?

Я: -До свидания!


Во все 3 случаях никто не указал в заявке, что будут дети. Вот чем думают родители в данный момент? В 3 часа ночи добраться бухенькими домой? А на безопасность ребенка вообще кладется болт. И всех не волнует, то что штраф выпишут водителю, не мне же и похер. А он сам разберется. Не подставляйте себя и водителей.

Сообщество таксистов

5.2K поста8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий
У меня обратная ситуация вчера была. 3 раза оператору по телефону сказала, что едем я и 2 ребенка. и, правильно, приехал водитель без кресел.
раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня постоянно так. Водители при этом ещё выговаривают : «что вы оператору про ребёнка не сказали?»

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Да я аккуратно поеду", "Ты что, мне не доверяешь?". Хотя и в пожеланиях, и в комментариях указывал, что поедем ребёнком. А есть отдельная категория - им лень достать задние ремни безопасности, чтоб пристегнуть НАШЕ кресло.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я перестал доверять такси с наличием человеческого фактора в цепочке заказа.

Пусть лучше бездушная железка это сделает, я и сам программист :)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В приложении чем и удобнее заказать, там есть этот пункт

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ставлю, а толку то. От умных типа "а у меня кресла нет, вам же недалеко ехать - мне приезжать же?" не помогает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в данном случае нормальное решение запрограммировать услугу так, чтобы водители без кресла такой заказ не видели даже

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В максиме я не могу получить такую заявку. Видеть вижу и запрос на нее могу сделать, но навряд ли мне ее дадут. В программе у меня отметка стоит, что нету кресла

4
Автор поста оценил этот комментарий
Регулярная фигня. Еще ждешь, конечно, дольше, ну да бог с ним. Заказываю всегда с запасом. И то приезжает без кресла. Или с адаптером ремня. Когда говорю, что не поеду - получаю ушат говна. Спасибо-пожалуйста
3
Автор поста оценил этот комментарий

Точно такая же ситуация была, причём водитель ещё нахамил, сдачу не додал и сказал, чтобы спасибо сказала, что в «нашу дыру» вообще приехал.

Автор поста оценил этот комментарий

Года 3-4 назад таксовал в везете, так у водителей была галочка детское кресло. Только заказы с детьми прилетали в независимости от того стоит она или нет. Звонишь оператору, снимают заказ, через минуту он же опять прилетает.

Был случай приехал на заказ, женщина с 2 детьми, отказался везти, потом еще и оператор звонил, говорит ну там же недалеко, что отказываетесь то.

Автор поста оценил этот комментарий

Приезжали с креслами без ремней, с бустером вместо указанного кресла 9-15кг, или вообще с какими лямочками.

1
Автор поста оценил этот комментарий

автор скорее всего такой, берет заказ не обращая внимая на пункт дети, а по приезду врубает умника

каждый раз такая хуйня, цену себе набивают

и тут из вариантов, либо ждешь такси на морозе с ребенком 15-20 минут, либо уламываешь везти без кресла но с чаевыми

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы это про меня, то я больше ценю время. Я не хочу терять в пустую время. И проблемы с перевозкой детей без кресла мне не нужны

Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому проще через приложение заказать, операторы не всегда качественно работу делают

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку