Зачем голландцы поливают мосты

У нас тут в Нидерландах аномальная жара (25 градусов! 😂) и… как вы думаете, что каждый день поливают голландцы?


Мосты! Ну не все, конечно же, а только разводные.

Дело в том, что при постоянном воздействии высокой температуры металл, из которого сделан каркас моста, расширяется и появляется вполне себе реальная вероятность, что мост не сможет раскрыться (или закрыться 🤷🏻 )


Поэтому на каждом таком мосту у нас теперь сидит человек со шлангом, единственная задача которого просто поливать мост. Холодная вода для полива качается прямо из канала и стекает в основном туда же, хотя со временем вокруг, на дороге, начинают образовываться настоящие такие шустрые, почти весенние ручейки.


😂

Зачем голландцы поливают мосты Амстердам, Нидерланды (Голландия), Разводные мосты, Работа, Видео

Как-то так :)

Источник: http://littlebignl.ru/telegram

Жизнь пикабушников за границей

5.1K поста35.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
94
Автор поста оценил этот комментарий

хрень какая-то, там допуски в размерах должны быть температурные...поливают возможно по другой причине?

зс. А зимой костры палят на мостах?

раскрыть ветку (23)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой горячей водой поливают же, ну...

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать там потом каток какой...
14
Автор поста оценил этот комментарий

Поливают не из-за допусков по температурному расширению металла - а из-за покрытия асфальтобетонного - он от солнца и жары частично размягчается и раньше начнёт разрушаться (или колея образуется). На мосту он легче разогреется до 70-80 градусов на солнце. (по земле тепло в землю уходит, а мост то в воздухе висит).
В СССР в жаркие дни каждый день дороги поливали. И сейчас иногда местами стали так же делать и в РФ.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вот это похоже на правду!

Автор поста оценил этот комментарий
Ни в Испании, ни в Италии не разу не видел, чтобы асфальт поливали. Видимо либо народ глупее, либо ☀️ слабое, но не в асфальте же дело?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще дело именно в асфальте.. Состав асфальтобетона там другой - у них зимой нет даже средних минусовых температур ниже 0°C, то есть можно делать жесткую и менее пластичную смесь.
На холоде у нас асфальт должен тянуться (компенсация усадки по температуре)! А на жаре не должен размягчаться (чтобы не было колеи например)! Противоречие?!
Италия и Испания - Приморский климат. Мягкий климат.

Температура воздуха зимой в Италии в среднем +9°C. Cредняя минимальная температура составляет +1°C

А у нас континентальный климат и есть -50, и +50°C. В северных городах нашей родины перепад температур воздуха больше сотни градусов в течении сезона, да и сам асфальт местами выше 80°C может греться. Как думаешь какие температурные деформации будут при таком перепаде?
У меня в городе как то раз зимой -49°C было по градуснику, и летом +42°C. И у родственника ожог был от воды которая в бутылке на улице стояла на солнце.
Даже внутри России есть различия по асфальту в разных климатических зонах.
Официально - по нормам прочность асфальта замеряется и при +20 и при +50°C.

Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Предположу, что расчётные температуры меньше.

Это примерно как в Великобритании и Ирландии этой зимой случился минус - и все трубы (подвод холодной воды и канализация), проложенные снаружи - замёрзли: нажимаешь слив - а каки не уходят.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пишет же что аномальная жара, проектировщики может не подумали об этом? Или может все таки просчитано, а водой льют так, для страховки

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

просто не захотели оставлять огромные температурные швы

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

угу
по мостам же трамваи ходят ещё)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Питере по некоторым разводным мостам тоже трамваи ходят, но при любой погоде, а в Питере жара и под 40 летом бывает, никто мосты не поливает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал это ямы называется, а это оказывается "температурные швы" D

3
Автор поста оценил этот комментарий

редко бывает жара больше недели, а тут уже месяц держится.
но вообще странное действо, соглашусь
конкретно на этом мосту так вообще двое сидят в тенечке. весьма неэффективный расход рабочей силы))

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

у мостов есть деформационные швы и расчеты на эти деформации, как один из основных
Это асфальт от аномальной жары размягчается. Если полить водой - то он живет дольше без колеи. Почему мосты? На мосту покрытие разогреется быстрее, а в штиль теплоотвода вообще почти нет (в отличие от дорог на земле - там тепло в землю и уходит).

3
Автор поста оценил этот комментарий
а тут уже месяц держится
Да уже больше месяца получается. Блин... Я в отпуске дома, в Португалии, был 2 недели, завтра в Роттердам на работу возвращаюсь. Думал, что уже жара спала. Придётся снова плавиться внутри непродуваемой робы и в каске на солнце. Эх...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

похвастался или пожаловался?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
похвастался или пожаловался?)
А чем хвастаться? Тем, что постоянно приходится уезжать от семьи из Португалии, чтобы заработать денег, потому что в Португалии платят мизер, на который невозможно прожить, а цены на всё выше, чем в Голландии, при минималке в 676 евро в Португалии и 1 578 в Голландии?
1
Автор поста оценил этот комментарий

одновременно

но можно ли хвастаться тем, что в каске и на солнце?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ещё не в лыжи обутый - можно и нужно (касочка, поди, беленькая?)!.. =)


А вот в лыжах - это уже к психиатру!.. =)))

Автор поста оценил этот комментарий

ну у нас зимой в сильные морозы, порой мосты днем приходится разводить, город при этом встает наглухо

Автор поста оценил этот комментарий
Сколько в Нидерландах той зимы-то!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Допуски тоже имеют свои пределы, а в посте речь об аномальной жаре. Такое в учёт не всегда берут, так как поди учти все "а что если..."

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку