Забрали накопленные мобильные данные :с

Уже около 5-6 лет пользуюсь Теле 2. Быстрый интернет и тариф стоит выгодный. Суть его заключается в том, что несаользованные мобильные данные, минуты и СМС при своевременном пополнении он переносит на новый месяц. Так вот. Последние пол года я часто езжу к молодому человеку за границу. Сама я живу в Казахстане, езжу в Россию. Часто пополняю баланс уже на территории России. Примерно за день-два до списания денег за абонентскую плату пополняю его на нужную сумму, бывает кидаю больше. На тарифном плане за несколько месяцев у меня накопилось более 45-ти гигов мобильных данных. Позавчера пополнила баланс на 1930 тенге (тариф сам стоит 1890 тг в месяц), сегодня с утра приходит сообщение, что у меня не хватает данных для списания денег и переноса остатков по тарифу. Не хватает около 50 тенге. Пишу в поддержку, на что получаю ответ о том, что деньги были удержаны из-за роуминга (прикрывались тем, что в роуминге образуется резерв, и что для того, чтоб исключить его появление нужно отключать мобильные данные, когда я нахожусь в другой стране (хотя до этого они были отключены), для того, чтоб избежать лишних затрат(!), и сейчас они мне вернут. Ладно, хорошо, они вернули мне деньги и подключили обратно тариф. Но когда я написала повторно, уточнить, куда делись перенесенные данные, мне ответа не дали, сказали системной ошибки не было, их вины нет. Помогите, как быть? Который раз сталкиваюсь с проблемы с оплатой с их стороны(не обязательно по тарифу). Чернила из сайт - ничего про это вообще не сказано.

Лига мобильной связи

2.2K постов5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)