Забастовка водителей крупного агрегатора. Понедельник день тяжелый

Рабочая неделя в Волгодонске началась с забастовки водителей Яндекс.такси
По предварительным данным в ней приняли участие более 100 водителей и за 3 часа утреннего пика было сделано более 800 "фейковых" заказов.

Суть мероприятия в том, что бы постараться привлечь внимание агрегатора к проблемам водителей и повышения качества работы.

13 марта через местное СМИ "Блокнот Волгодонска" https://bloknot-volgodonsk.ru/news/desyatki-taksistov-v-volg... водители оповестили о планируемом мероприятии и озвучили требования.
В частности:
- Ввести детский тариф
- Убрать рейтинговую систему оценок как водителей, так и для пассажиров.
- Уменьшить радиус подачи заказов с 4х километров до 2х
- Не убирать "точку Б"
- Ввести повышенный тариф на районах, в которых отсутствует асфальтное покрытие.

За три дня новость держится в ТОП по-обсуждениям и комментированию как на сайте, так и в социальнвх сетях.

Забастовка водителей крупного агрегатора. Понедельник день  тяжелый Текст, Длиннопост, Яндекс, Яндекс Такси, Такси

По-словам участников акции подобные "мероприятия" будут проходить регулярно, пока "Яндекст. Такси" не примет меры по улучшению условий работы и предоставляемых услуг.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО вполне разумные требования. Сразу  скажу- не таксист, но периодически пользуюсь услугами, правда не ЯТ.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен , требования нормальные. Тоже не таксист , а пассажир , периодически . Почему нельзя сделать детский тариф, вообще не пойму, это Яндекс может в приложении для Волгодонска настроить за 20 минут все. С радиусом подачи несколько сложнее , может человеку надо ехать и он подождёт и за 4 км машину , но просто это должно быть дороже . Типа уведомление пассажиру - дальняя подача, +40 рублей , будете ждать ? Да/нет
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть похожая функция. Платная подача называется. Смысл в том, что водителю предлагают ехать за пассажиром достаточно далеко, но при этом ему гарантируется определенная сумма, которую он получит, даже если поездка по каким-то причинам не состоится. Работает эта функция, правда, через задницу, но это понятно - Яндекс, там все так работает.

4
Автор поста оценил этот комментарий

с дальней подачей  есть нюанс- для заказчика не имеет значения откуда  едет машина, хоть из соседнего города. Просто для него, при отсутствии машины в радиусе 2км увеличивается  время  ожидания.  То есть он будет ждать.  И как  показывает практика- многие, при цене поездки 100 р, сразу  начнут блажить, если  им за  оперативность подачи  машины накинут еще 40-50 р

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это вопрос спроса и предложения такси. Если таксистов так много , что они готовы ездить за 4 км бесплатно - флаг им в руки. Если же задуматься о справедливой цене , то если машин нет рядом - значит это высокий спрос в данном районе , и поездка должна стоить дороже. Не готов доплатить 40 рублей - пешком потопал до маршрутки , делов то
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Екатеринбурге, не знаю как сейчас, но пару лет назад яндекс раздавал заказы в радиусе 9км. Стоишь в центре, в зоне высокого спроса, а заказы предлагаются с зон где нет повышенного спроса (соответственно и стоят заказы 49-110р) и ехать до пассажира 7-9км
Автор поста оценил этот комментарий
Ну либо глухомань, в которую мало кто ездит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чаще таки глухомань.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе все дальние подачи(больше 3-х км) платные. Где-то с нового года так сделали. Видимо, их бесплатно вообще никто не брал. Я сейчас на Яше и средние не беру, разве что стоишь где-нибудь в ипенях. А платную дальнюю чего-бы не взять? Да, там чисто по себестоимости считает, но лучше ехать до клиента 5 км за его счет, чем 1 км, но за свой. По детскому тарифу -  в городе должно быть достаточно машин с креслом для его ввода. Правда, как Яндекс это высчитывает, загадка.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку