25

Забастовка водителей крупного агрегатора. Понедельник день тяжелый

Рабочая неделя в Волгодонске началась с забастовки водителей Яндекс.такси
По предварительным данным в ней приняли участие более 100 водителей и за 3 часа утреннего пика было сделано более 800 "фейковых" заказов.

Суть мероприятия в том, что бы постараться привлечь внимание агрегатора к проблемам водителей и повышения качества работы.

13 марта через местное СМИ "Блокнот Волгодонска" https://bloknot-volgodonsk.ru/news/desyatki-taksistov-v-volg... водители оповестили о планируемом мероприятии и озвучили требования.
В частности:
- Ввести детский тариф
- Убрать рейтинговую систему оценок как водителей, так и для пассажиров.
- Уменьшить радиус подачи заказов с 4х километров до 2х
- Не убирать "точку Б"
- Ввести повышенный тариф на районах, в которых отсутствует асфальтное покрытие.

За три дня новость держится в ТОП по-обсуждениям и комментированию как на сайте, так и в социальнвх сетях.

Забастовка водителей крупного агрегатора. Понедельник день  тяжелый Текст, Длиннопост, Яндекс, Яндекс Такси, Такси

По-словам участников акции подобные "мероприятия" будут проходить регулярно, пока "Яндекст. Такси" не примет меры по улучшению условий работы и предоставляемых услуг.

Дубликаты не найдены

+11
Да всех тупо забанят нанайцев за конфетку мотивируют и будет всё как прежде
раскрыть ветку 8
+3
Если человек готов работать за еду, то ему и будут платить едой.
раскрыть ветку 1
+4

Работал я в одной большой гос компании и был при ней свой мини санаторий. По штату там было около 10 сотрудников, и даже если промолчать про то, как они закупались на китайских рынках (при полном финансировании), был там один работник.. Устроила его директор с проживанием и питанием, платила з/п сторожа, вот только выполнял он функции около 6 человек. Он там и сторож, и дворник, и электрик и тд был.. и были эти все должности в штате, только директор и его замы оформили на них свою родню. и получали регулярно зп. А вот этот работник даже не оформлен был, трудился в чёрную. Что там стало сейчас я хз, это были 2006-2009 гг.

Но пример тут как раз про работу "за еду".. а самое смешное, что этого человека всё устраивало!

0
В одном городе так бастовали, Яндекс просто поставил оплату безналичной формой навсегда :D на каждую гайку найдется свой болт.
раскрыть ветку 5
+2

и лишились процентов 50 клиентов?) ахуенный выход.

раскрыть ветку 1
0
Очень хорошо.. Так как он оплачивает безнал.. И местные маргиналы перестали ездить за пивом.. У них карточек нет
0

Да уже давно бы запилили профсоюз, своего агрегатора, проводили регулярные рейды по нелегалам, а не занимались хернёй.. в мелких городишках не сложно так сделать, в крупных да.. не выйдет

раскрыть ветку 1
+18

Верхний менеджмент яндекса судорожно ищет на собственных картах Волгодонск, пытается понять в России ли это вообще...

+5

Паразиты. Ну вот перестало бы человек 500 таксовать и тарифы бы для остальных подросли. Где сознательность? А своими феками они себе же хуже делают.

+3

ИМХО вполне разумные требования. Сразу  скажу- не таксист, но периодически пользуюсь услугами, правда не ЯТ.

раскрыть ветку 8
+5
Согласен , требования нормальные. Тоже не таксист , а пассажир , периодически . Почему нельзя сделать детский тариф, вообще не пойму, это Яндекс может в приложении для Волгодонска настроить за 20 минут все. С радиусом подачи несколько сложнее , может человеку надо ехать и он подождёт и за 4 км машину , но просто это должно быть дороже . Типа уведомление пассажиру - дальняя подача, +40 рублей , будете ждать ? Да/нет
раскрыть ветку 7
+4

Там есть похожая функция. Платная подача называется. Смысл в том, что водителю предлагают ехать за пассажиром достаточно далеко, но при этом ему гарантируется определенная сумма, которую он получит, даже если поездка по каким-то причинам не состоится. Работает эта функция, правда, через задницу, но это понятно - Яндекс, там все так работает.

+3

с дальней подачей  есть нюанс- для заказчика не имеет значения откуда  едет машина, хоть из соседнего города. Просто для него, при отсутствии машины в радиусе 2км увеличивается  время  ожидания.  То есть он будет ждать.  И как  показывает практика- многие, при цене поездки 100 р, сразу  начнут блажить, если  им за  оперативность подачи  машины накинут еще 40-50 р

раскрыть ветку 4
0

У нас в городе все дальние подачи(больше 3-х км) платные. Где-то с нового года так сделали. Видимо, их бесплатно вообще никто не брал. Я сейчас на Яше и средние не беру, разве что стоишь где-нибудь в ипенях. А платную дальнюю чего-бы не взять? Да, там чисто по себестоимости считает, но лучше ехать до клиента 5 км за его счет, чем 1 км, но за свой. По детскому тарифу -  в городе должно быть достаточно машин с креслом для его ввода. Правда, как Яндекс это высчитывает, загадка.

+1

закрыть вообще надо этого агрегатора, там такие наглые хамы у них работают,они большего и не заслуживают, несколько раз на дороге пересекался именно с яндекс такси. за весь свой опыт вождения ничего подобного раньше не встречал.

+1

Отчего не уйти к другому оператору?

раскрыть ветку 1
+2
Атрофироваться мозг + недобросовестная конкуренция со стороны яши
0
Ну как там у вас с забастовками, есть профит то?
раскрыть ветку 7
0
Все бунтавщиков забанили, остальные язык в жопу вставили и катают молча.
раскрыть ветку 6
0
Ну бан это ерунда, зарегать акк на друга 5 минут.
Печально конечно что так прокатили, нужно значит как в Новосибирске года три назад бастовать, они там брендированые тачки жгли массово, и яша очень быстро сдался.
раскрыть ветку 5
0
Эта забастовка, всё равно, что у Яндекса «где-то почесалось». Не нравиться-уходи
0
Разве у вас нет фиксированной стоимости посадки? У нас в городе посадка около 80 р (я не в России живу). Ну и дальше уже по счётчику.
раскрыть ветку 1
+2

в Яндексе фиксированная цена на поездку. Заранее (при заказе) рассчитывается исходя из расстояния и прогнозируемого времени в пути (пробки, заторы), плюс с надбавками за детское кресло, негабаритный груз и прочее, если есть.

На счётчик переключается только в случае изменения пассажиром точки поездки в пути.


Эта самая "фикса" очень дешёвая, в этом и суть большинства конфликтов. По счётчику получается существенно больше.

0

Не пойму, что мешает перейти в другую кампанию? Если многие перейдут, руководство задумается об изменение политики.

раскрыть ветку 17
0
Найди в поисковике данную статью на сайте блокнота, и ты поймешь)
-1
Что значит перейти в другую компанию? Откуда? Из Яндекса?
Вы серьёзно это пишете?
раскрыть ветку 15
0

Ну у нас в городе есть "яндекс", "убер", "везёт" и еще местные. И это город с население 700 тыс. чел. Многие таксисты зареганы сразу в нескольких службах и принимают заявки от разных служб. Были случаи, что вызывал яндекс, приезжали на такси с надписями от другой фирмы. Вот и спрашиваю, что мешает не брать заявки от яндекса и работать с остальными службами?

раскрыть ветку 14
0

а клиентам то пофиг. есть: убер, индрайвер, максим и тд.

0

По сути это противостояние не между водилами и яндексом, а между водилами и пассажирами. Водилы давят на Яндекс чтобы больше денег иметь с пассажиров, пассажиры разумеется хотят меньше денег платить.


Можно вместо такси пойти на завод, или на стройку, или на вахту.

раскрыть ветку 31
+14

- Ввести повышенный тариф на районах, в которых отсутствует асфальтное покрытие.

и детский тариф это "хотят больше денег" ?)


это хотят "получать деньги согласно оказанным услугам"

ещё комментарии
+11
Можно вместо такси пойти на завод, или на стройку, или на вахту.
Что-то это мне напоминает знаменитое - " Идите  в бизнес"

  Когда  уже  вы перестанете людей  выполняющих свою работу ( транспорт, медицина, учителя и тд) считать своей  прислугой?

Реально доходит до абсурда. В одном  из  обсуждений  один товарищ   открыто назвал учителей  обслуживающим персоналом.

То что таксисты хотят нормально зарабатывать- в этом нет ничего плохого. это НОРМАЛЬНО!  А ненормально это то, что хорошо зарабатывают агрегаторы. При этом экономя не на себе, а  на  тех кто им  приносит деньги.

Так, для  примера, ты  работаешь на заводе токарем и владелец завода говорит " Я хочу чтобы  продукция завода стоила для покупателя копейки, но свою прибыль я терять не хочу, поэтому ты,токарь, будешь выполнять план  не  за  рубль, а за 30 копеек. Хочешь заработать больше- делай  два  плана за  смену. Как ты  это будешь делать- меня  не  волнует. Не нравится-найму другого.  Меня не  волнует  качество, мне важно количество".

раскрыть ветку 14
+1

А давайте за любую работу будем платить "ДОСТОЙНО" и без выебонов,  пришли в поликлинику - отдали 50к за 15 минутный приём врача, ушли довольный тем что поднимаете медицину.   А то все добрые за чужой счёт..   

раскрыть ветку 2
0

Ха, ну есть местные городские фирмы такси если Яндекс обкрадывает. Всегда есть выбор. Пусть бастующие создадут свое такси с справедливой по их мнению оплатой.

И с заводом сравнение очень уместное, кто работает на заводе их буржуй ебет и в хвост и в гриву. И пожаловаться некому, профсоюзы только болт у буржуя могут сосать.


С такси на цены еще сильно влияет колличество машин в городе. В том же яндексе если час пик цена сразу с 300 рублей становится 600-800. Отсюда, если водилы хотят больше иметь, пусть как то контролируют количество машин.

раскрыть ветку 3
-8
Реально доходит до абсурда. В одном из обсуждений один товарищ открыто назвал учителей обслуживающим персоналом.
они кстати реально обслуживающий персонал который оказывает услуги

но ничего плохого в этом нет


большинство профессий это обслуживающий персонал

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+2

На нормальный завод ещё и конкурс. Ходил на VW. На одну вакансию три десятка соискателей пришло. А на доходом каком-нибудь зарплаты совсем смешные. Стройки... Лично у нас там национальные диаспоры, да и оплата, если не специалист, так себе. Ну а вахта... Вахта как вариант когда нужно денег заработать на конкретную цель. А всю жизнь на вахте - вообще не айс.

0
Вы из Волгодонска? Много ли там работы на заводах и стройках?
0

Что не так с детским тарифом и системой оценок?

раскрыть ветку 13
+8

его нет

в итоге таксист спокойно встречаются с "Яжемать" которая "вези без кресла тварь! таджик сука!", что генерирует видео для пикабу


система оценок имеет минус, люди могут абузить её для получения бонусов

раскрыть ветку 1
+7

кстати, когда стали показывать пассажирам их рейтинг, то сразу началось " А нас то за что?" ))

+3
Тариф отсутствует.
Оценки ставят по настроению.
раскрыть ветку 10
+1

поставил минус - получил плюшку "за страдания" )

раскрыть ветку 9
-1
>Делают фейковые заказы.
>Удивляются что так мало людей поддерживают их.
-2

Мы хотим работать на Яндекс но на наших условиях. Блин гениально.

раскрыть ветку 25
+6
Мы не работаем на Яндекс, агрегатор оказывает нам услугу, мы платим за нее деньги. И мы хотим, чтобы эта услуга оказывалась качественно и в полном объеме.
раскрыть ветку 24
+1

Если вас не устраивает как оказывают услуги ну так не пользуйтесь ими.
Мне например не понравился мой прошлый провайдер я ушел к другому.
И в чем же является не качественность оказания услуги или её не полный объем?
И почему в статье тут забыли указать о требовании "разблокировать ранее удаленных из системы заказов таксистов"

раскрыть ветку 23
-4

"Не убирать "точку Б""- это уже перебор. Сразу начнётся- это я не хочу, туда не поеду, то, сё... Это как прийти к хирургу, а он будет выбирать что хочет оперировать, а что не хочет.

раскрыть ветку 18
+3
В такси всегда была, есть и будет точка Б, стоимость проезда и способ оплаты - чёта никто не отказывается. Ни разу не сталкивался. Зато Яндексоиды спокойно не приезжают, или приезжают в точку А, разворачиваются и уезжают. Не надо сравнивать бомбил из Яши с Хирургом.
раскрыть ветку 6
-2

Всегда есть, была и... Вдруг не стало))

раскрыть ветку 5
+2

Показывать тебе товар в магазине- это уже перебор. Что значит "не хочу говна а хочу конфетку"? Обнаглел, ещё и выбирать хочет. Плати деньги, а что ты будешь жрать, продавец решать будет.

раскрыть ветку 5
-4

Так ты и не в магазине, чтобы выбирать. Раз заключил договор с агрегатором, значит согласен работать по его условиям. Если не согласен- не работай с ним, делов-то. Но нет, вы хотите и заказы получать, и выбрать более халявные, и чтобы ехать недалеко, и заработать миллион. Только так не бывает. Не нравятся условия агрегатора- становись с машиной у бордюра и работай сам на себя. Сколько заработаешь- всё твоё за исключением налога. Только что-то не хочет никто от бордюра работать, ибо понимают, что не будет столько заказов, как от агрегатора. Вот и пытаетесь прогнуть его под себя, условия ещё диктуете какие-то. Только ничего не выйдет. Ему проще набрать новых водителей, чем договориться со старыми.

раскрыть ветку 4
+1

Если поездка одинаково выгодна, то смысла в точке Б и нет... Тот, кто работает профессионально, он научился обходиться и без точки Б, в крайнем случае можно и отказаться ехать, никто не заставит работать себе в убыток. Почему-то пассажиры ищут где повыгоднее, а вот водитель не имеет с их точки зрения такого права)))

0
Вообще, интересно, когда такие как вы вымрете, как гребаные мамонты? - как можно взяться за работу, не зная ни объема, ни стоимости?! -как Вы можете требовать от таксиста быть должным выполнить неизвестный заказ?!! Это как, допустим , вы нанимаете отделочника на ремонт жилья, тока отделочник, уже по факту, выясняет, что нужно пруд выкопать на участке, сантехнику протянуть, электропроводку, натяжной потолок... - а у него специализация тока обои и штукатурка - объем работ и стоимость работник должен знать сразу, чтоб оценить - способен он их выполнить?! Яндекс же скрывает это от водителей, потом идет недовольство от пассажиров
0
А у вас все просто: ты ж таксист, значит должен везти в жопу мира (я работаю по району плюс прилегающие - остальные за отдельную плату, так как мне не кататься, а денег нужно), ты ж таксист, значит должен 6-8 человек возить - я отвезу, но у вас, обычно, таких денег нет, . , ты ж таксист, значит должен возить детей - я категорически не занимаюсь перевозкой детей, хоть и кресло есть (дома, дочка год и 9мес его сама в машину тащит, без нее не дает кресло утащить).. много чего можно еще сказать, но скажу самое интересное: ты ж таксист, значит должен быть готов что у тебя в машине нагадят, на блюют - профессиональный риск - пассажиры за это платить не обязаны
0

Хирург на зарплате. Хоть сложная операция, хоть простая, хоть вообще нет - он свое получит.

-1
Вы ж не придете в больницу: мне хирург нужен, плачу сто рублей. А в итоге Вам нейрохирург нужен, или радиальная кератотомия на глазах, а не просто удаление аппендикса, или паховой грыжи - соответственно и цена в десятки раз будет другая
Похожие посты
122

Яндекс таксисту дали 3 года поселения за 1 погибшего и ампутированную ногу

В ночь на 8 марта 2019 года в Новосибирске произошло ДТП, в результате которого один из пешеходов погиб, а второму оторвало ногу. Оба переходили дорогу по «зебре», но таксист мчался со скоростью 120 км в час и не успел затормозить.

В Новосибирске в ночь на 8 марта 2019 года произошло чудовищное ДТП, попавшее на видео. Мужчина 1972 года рождения, управляя автомобилем Skoda Rapid, двигался по улице Немировича-Данченко и у дома №142 совершил наезд на двух пешеходов.

«Оба переходили дорогу в зоне нерегулируемого пешеходного перехода, — сообщили в ГУ МВД по региону. — После этого Skoda совершила столкновение с автомобилем Subaru Forester».

В результате ДТП на месте скончался один из пешеходов. Второй пешеход, мужчина 1991 года рождения, был госпитализирован в больницу с травматической ампутацией ноги и ушибом головного мозга.

Очевидцы трагедии в паблике АСТ-54 уточнили, что седан Skoda был c шашечками такси. ДТП случилось около ТЦ «Горский». После того как таксист сбил пешеходов, он врезался в кроссовер Subaru Forester, который от удара выбросило в столб.

На днях Кировский районный суд вынес приговор виновнику трагедии – таксисту по фамилии Абещуба.

Судом установлено, что Абещуба, управляя технически исправным автомобилем, со скоростью, значительно превышающую установленные ограничения в населенном пункте, на пешеходном переходе совершил наезд на двух человек. От полученных травм один пешеход погиб, второй пешеход получил повреждения, которые оцениваются, как тяжкий вред здоровью по признаку опасности для жизни.

«Абещуба признан виновным по статье УК РФ 264. Ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок три года, которые он будет отбывать в колонии-поселении. До вступления приговора в законную силу осужденный будет находиться на свободе под подпиской о невыезде», - сообщили сегодня в райсуде.

https://ndn.info/novosti/33811-taksistu-dali-tri-goda-posele...

Показать полностью
212

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша - дно

Доброго дня, дорогие друзья!


Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.


Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.


В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... .


В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.


Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.


Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.


П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.


П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Показать полностью
810

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2

История одного кола в Яндекс.Такси

В связи с тем, что один из модераторов или единственный из них "Сообщества пассажиров такси" очень не любит когда говорят прописные истины типа Яндекс.Не.Такси, он меня забанил в этом сообществе и у меня не было и нет возможности отвечать в том посте. Попробую сделать это тут.
Большое спасибо всем, кто поддержал пост, писал комментарии, высказывал своё мнение. Постараюсь ответить на все основные вопросы.

1. Комплектация автомобиля. Дело в том, что я работаю в такси, у нас даже в тарифе эконом доступны все мной описанные плюшки, при они этом совершенно бесплатны. И это нормально. Перевозка детей, в отличие от того же Яндекса тоже бесплатна. Доплата существует за второе ДУУ.

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

2. Wi-Fi в автомобиле реализуется включением в телефоне режима точки доступа. Всё просто, по wi-fi я раздаю свой собственный интернет. Иногда это действительно очень нужно и важно, тем более что в тёплый сезон в нашем Городе огромное количество Туристов со всего мира.


3. Вода, вода "Святой Источник" в бутылках по 0.33l покупалась по цене 6-10₽/бут. Покупалась упаковками впрок, дома хранилась в тёмном месте - в кладовке. В автомобиле одна упаковка стоит в багажнике, по бутылке в каждом дверном кармане, и две штуки в заднем подлокотнике.
Когда в тёплое время года я выхожу из автомобиля то в обязательном порядке убираю бутылки с прямого солнечного света ибо не хочу получить возгорание салона из за возможной фокусировки солнечного луча.
Конечно бутылки все в заводской упаковке, открытые убираются сразу после поездки в багажник, если пассажиры предлагают забрать с собой и выкинуть - прошу оставить чтобы потом правильно утилизировать.

Правила Деления

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост
История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Почему убрал воду - Вода находилась в подлокотнике, который было необходимо сложить. Убрал я её в передние подстаканники, то есть межлу мной и передним пассажиром. То есть рядом с левым локтём Отца Семейства стояло две бутылки, которые так же были хорошо видны с заднего сидения, и справа в кармане двери ещё одна.
Почему не предложил, ну видимо потому, что если начать предлагать все доступные опции, рассказывать о том, где находятся кнопки подогрева сидений, сколько положений у крыши, музыка, климат, зарядки, розетки - то это может затянуться на очень долго, никому это не надо и каждому пассажиру проводить такую экскурсию устанешь.

Показать полностью 3
50

Ответ на пост «Пост благодарности Человеку» 

Тоже хочу поделиться каплей позитива.

В самом разгаре новогодних праздников поехала я отдохнуть с друзьями. Заходила вечером - на улице были лужи, выходила ночью - гололед. К которому, к сожалению, я была не готова. Смачно навернувшись, попыталась минимизировать ущерб, пожертвовав рукой. Удар вышел очень сильным, упала я, буквально взмыв вверх ногами. Левый локоть безумно болел. Как человек, уже ломавший руку (ту же самую причем), я, разумеется, сразу решила - перелом.

До такси, к которому, собственно, я и направлялась, оставалось 2 метра, так что я поднялась и села, «держа лицо». Но водитель сразу сказал - девушка, вы так сильно упали, все в порядке? Я ответила, что, похоже, нет, рука безумно болит, возможно перелом. Расстроилась и почти запаниковала - время было уже совсем много, и «группу поддержки» тревожить ну никак не хотелось, особенно, учитывая, что мы все люди впахивающие и наконец-то могли на нг отдохнуть. Водитель мой вошел в положение по полной - сам позвонил в больницу, узнал, как и где попасть в травмпункт, выяснил, что с собой потребуется полис, отвез меня по маршруту за ним домой, потом дождался и отвез в травмпункт, снова дождался и повез, уже забинтованную (алилуя, был только вывих в итоге), домой. И никак-никак не согласился взять хоть сколько-нибудь денег.

Безумно ему благодарна, его поступок и тон, как успокаивающе он говорил, удержал меня от полноценной паники, истерики и иже с ним. Не знаю, как там с преступностью, а благодетель точно не имеет национальности.

Страна должна знать своих героев)

Ответ на пост «Пост благодарности Человеку» Спасибо, Человек, Такси, Яндекс, Uber, Ответ на пост
1812

Коротко о том, почему я больше не доверяю свою карту ЯндексТакси

31 декабря, 5 утра...
Засиделся у друга и решил поехать домой на такси, чтобы не отморозить себе всё самое дорогое (примерно 2 км расстояние)
Как обычно заказал, сел, поехал. По пути чуть не въехали в машину по встречке, старая колымага не давала оборотов, да и сам уровень вождения оставлял желать лучшего, вроде доехал живой и благополучно забыл это всё как страшный сон. Уже днём приходит вот это...

Коротко о том, почему я больше не доверяю свою карту ЯндексТакси Яндекс, Такси, Косяк, Длиннопост, Яндекс Такси

Ну-ка ну-ка, я вроде оплачивал эконом за 150 рублей, а это что за черная бухгалтерия? Решил посмотреть заказ:

Коротко о том, почему я больше не доверяю свою карту ЯндексТакси Яндекс, Такси, Косяк, Длиннопост, Яндекс Такси

Найдите 2 косяка называется, оказывается я колесил 10 часов, хотя в 6 утра уже спал без задних ног.
Начались звонки в поддержку, объяснение ситуации и обещания разобраться с непутёвым водилой. Благо ситуацию разрулили, но нервы потрепало знатно

Коротко о том, почему я больше не доверяю свою карту ЯндексТакси Яндекс, Такси, Косяк, Длиннопост, Яндекс Такси
Показать полностью 2
1469

Что делать, если выезд закрыло Яндекс-такси.

Москва, спальный район, вечер буднего дня, около 20 часов. Обычный двор, не за шлагбаумом, места всегда можно найти при желании, не перегружен. Машина стояла пару дней, в ней вещи, которые надо отвезти именно сегодня. Плюс еще одна встреча назначена. Пришел с работы пешком и обнаружил беспилотник, который загородил меня и несколько других машин. Обойдя со всех сторон такси, понял, что номера телефона водителя нигде нет. Ваши действия?

Что делать, если выезд закрыло Яндекс-такси. Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост

Сразу оговорюсь, что вариант, который я выбрал – правомерный. Итак, номера телефона нигде нет. Вечер, большинство окон не горят в доме. Живу недавно, соседей особо не знаю. Ноябрь, холодно. На улице никого нет, только совсем изредка прохожие мелькают. Завел свою машину, пнул тихонько разок по резине колеса, сигнализация не сработала. Решил дальше этого не идти по нескольким причинам: если злиться, заводиться и разбивать окна/пинать двери/дергать ручки (как, я уверен, многие из вас в комментариях напишут) – то перебужу весь дом, а еще получусь Я правонарушителем. Да и сам я по началу, признаться честно, верил в то, что Яндекс - прекрасная служба и сейчас быстро всё решит, но не тут-то было...


Открываю мобильный интернет, нахожу телефон службы поддержки Яндекс Такси. Берет трубку оператор Марина, я описываю ситуацию: "Так и так, нужно ехать, выезд закрыла машина вашей службы. Что мне делать? Могу назвать гос. номер машины. Можно мне получить телефонный номер таксиста, я ему сам позвоню, чтобы вышел? Или позвоните вы!". В ответ получаю: "Телефонные номера и личные данные таксистов – это конфиденциальная информация и операторы службы поддержки не в праве никому её разглашать. Помочь в данной ситуации наша служба вам ничем не может – вызывайте ГИБДД или эвакуатор!".


Я решил сначала по-человечески зайти, попросил войти в положение, попросил понять, что вот я вышел, мне надо ехать, стоит машина вашего сервиса, номера телефона нигде нет, меня люди ждут, девушка, поймите сами, поставьте себя на моё место, у вас же наверное есть доступ к базе данных, может быть вы этому таксисту наберете на телефон?.. А оператор Марина, судя по всему, получила от этого странное удовольствие и добавила надменности в голосе. «Служба поддержки такими вещами не занимается и помочь в данной ситуации мы вам ничем не можем – вызывайте эвакуатор или ГИБДД». Я стал злиться, говорю, если у вас все звонки записываются – пишите, номер машины такой-то оператор Марина бездействует. Бросил трубку.


Думаю, ладно – на машине всё-таки есть общий номер телефона (девятки, который). Я его набрал. Здравствуйте, откуда вас забрать? – отвечает более расположенный к разговору голос девушки. Я говорю – меня не надо забирать, заберите машину, мешает выезду! Описал опять это всё. Девушка говорит: "А мы не можем вам помочь – вызывайте ГАИ или эвакуатор". Я говорю: "Хорошо – а услуги эвакуатора кто мне оплатит?". А она молчит…


После паузы говорит: "Могу связать вас с нашей службой поддержки!". Я говорю: "Нет спасибо, не надо, я уже общался…". Бросаю трубку, время идет. Уже больше 20 минут прошло. Начал гуглить номера телефонов местных ГАИ, по всем, что выдавал поиск дозвониться невозможно, или факс, или трубку не берут.


Ладно, звоню на общий номер, в 102 – там оператор уже четко и по делу всё узнает, обращение регистрирует и говорит, что может мне подсказать телефон местного ГАИ ближайшего и пару телефонов дежурной части. Только говорит, по ним почти нереально дозвониться. Я записал. Звоню туда – по двум телефонам адский глушняк, по третьему трубку взяла усталая женщина. Говорит – во, как раз мы только что получили обращение, наряд сейчас закончит на одном адресе и к вам приедет. Я говорю – хорошо, спасибо. И сажусь в машину греться.

Начинаю думать, ладно, вот приедет сейчас ГАИ и что они будут делать? После того, конечно, как все данные запишут - толкать? Или свой эвакуатор вызовут, государственный? Нарушение какого пункта правил это, вообще, и что будет нарушителю? Понятно, ладно, что это гость столицы из республик, который двое суток без продыху возил клиентов, а потом приехал, вывалился из машины и поплёлся спать, забыл телефон оставить – ладно. У меня на него даже уже, если честно, злобы и не было. Больше злобы вызвала реакция Яндекса…


Недалеко от меня дед какой-то в машину сел, стал заводить, к нему моложе мужик на джипе подъехал и что-то общаются. Через расстояние слышу некоторые обрывки фраз, что –то типа: ….да это Васькина машина!...закрыл видимо… - после этого старый уехал, молодой на его место встал, и вроде как кому-то звонил. А я уже, значит, полицию вызвал, жду. Уже интересно, чем закончится. Уже встречу отменил. Самому просто, чтобы знать, как в следующий раз в такой ситуации себя вести… Да и времени от начала всего действия уже минут 40-50 прошло.


Ну и что происходит дальше – из подъезда выбегает всадник без головы, соответствующей наружности – брат прости, ключи долго искал! Прости, телефон забыл оставить! Я не стал возмущаться громко, просто сказал, что вызвал ГАИ. Он быстро запрыгнул в машину и начал трогаться, поехал, развернулся, припарковался за углом и пошел в подъезд – типа это не он. Такси значит стояло прямо напротив его подъезда понимаешь, чтобы лишних пары метров не ходить. И в тот момент, как только он по-быстрому закрывает за собой дверь подъезда, из-за угла выруливает патрульная машина. Я показываю, что вот я здесь. Подъезжают, оказалось машина ППС. Где нарушитель? А он только что уехал, припарковался за углом, вон там и пошел вот в этот подъезд. Они записали мои данные и спросили, не фотографировал ли я? Я естественно, сфоткал, перекинул по вотсапу сотруднику фотографии, на которых виден номер и факт того, что выезд закрыт. Говорю, так и так – от Яндекса поддержки никакой, сказали или вас вызывать, или эвакуатор, а он говорит – сюда эвакуатор бы не поехал. Ладно, спасибо, можете ехать…


Вот так, господа, получается, что от такой ситуации я оказался не защищен никак. И вроде бы, довел её до конца и сам закон не нарушал, но чувствую, что никто ничего делать с этим не будет. Осадок остался в крайней степени мерзкий. Ведь всё-таки, это Москва и тут такое. Я думаю, любая маленькая частная служба такси из любого маленького города пошла бы навстречу гораздо больше, чем Яндекс в Москве. И телефон водилы бы дали, или сами дозвонились и извинились бы хотя бы на худой конец… Может я что-то не доделал? Надо было проконтролировать исход, что-то написать? Не люблю гиперболизировать, но если бы жена срочно рожала? Что делать? Так что, может быть и будут правы те, кто посоветует стекла бить…

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: