1229

Ювелирный Брендинг на грани

Ювелирный Брендинг на грани Дизайн, Идея, Креатив, Юмор, Каламбур, Логотип, Нейминг, Бренды, Слоган, Маркетинг, Боги маркетинга, Игра слов, Ювелирные изделия, Украшение, Кольцо, Мода, Длиннопост

В марте я разыгрывал разработку брендов на грани для реальных кейсов — пришло время поделиться результатами.


FingerRing — молодёжный бренд ювелирных изделий.

Ювелирный Брендинг на грани Дизайн, Идея, Креатив, Юмор, Каламбур, Логотип, Нейминг, Бренды, Слоган, Маркетинг, Боги маркетинга, Игра слов, Ювелирные изделия, Украшение, Кольцо, Мода, Длиннопост

Требовалось разработать название, логотип, айдентику и ряд слоганов и рекламных креативов для вирусного маркетинга.

Ювелирный Брендинг на грани Дизайн, Идея, Креатив, Юмор, Каламбур, Логотип, Нейминг, Бренды, Слоган, Маркетинг, Боги маркетинга, Игра слов, Ювелирные изделия, Украшение, Кольцо, Мода, Длиннопост

Название бренда можно буквально перевести как «кольцо для пальца». Также в нём угадывается отсылка к термину «ring finger» (безымянный палец — самый долгожданный для многих «обладатель заветного кольца»), и в то же время создаётся интересный неологизм с примерным значением «окольцовывание» (при этом с отсутствующей негативной окраской термина).

Ювелирный Брендинг на грани Дизайн, Идея, Креатив, Юмор, Каламбур, Логотип, Нейминг, Бренды, Слоган, Маркетинг, Боги маркетинга, Игра слов, Ювелирные изделия, Украшение, Кольцо, Мода, Длиннопост

Фирменный знак логотипа представляет собой элегантную монограмму из заглавных букв частей названия — «F» и «R». Знак хорошо масштабируем, что позволяет наносить его даже на мельчайшие носители вроде бирок к продукции бренда.

Ювелирный Брендинг на грани Дизайн, Идея, Креатив, Юмор, Каламбур, Логотип, Нейминг, Бренды, Слоган, Маркетинг, Боги маркетинга, Игра слов, Ювелирные изделия, Украшение, Кольцо, Мода, Длиннопост
Ювелирный Брендинг на грани Дизайн, Идея, Креатив, Юмор, Каламбур, Логотип, Нейминг, Бренды, Слоган, Маркетинг, Боги маркетинга, Игра слов, Ювелирные изделия, Украшение, Кольцо, Мода, Длиннопост

В пару к знаку я подобрал утончённое решение в виде геометрично-гротескового начертания названия. Гарнитура шрифта, использующегося в логотипе, также лежит в основе фирменного стиля бренда.

Ювелирный Брендинг на грани Дизайн, Идея, Креатив, Юмор, Каламбур, Логотип, Нейминг, Бренды, Слоган, Маркетинг, Боги маркетинга, Игра слов, Ювелирные изделия, Украшение, Кольцо, Мода, Длиннопост
Ювелирный Брендинг на грани Дизайн, Идея, Креатив, Юмор, Каламбур, Логотип, Нейминг, Бренды, Слоган, Маркетинг, Боги маркетинга, Игра слов, Ювелирные изделия, Украшение, Кольцо, Мода, Длиннопост

Основным фирменным элементом стиля является кольцо, как основа всей ювелирной продукции, символизирующее не только кольца как таковые, но и прочие изделия, так или иначе представляющие замкнутые формы.

Ювелирный Брендинг на грани Дизайн, Идея, Креатив, Юмор, Каламбур, Логотип, Нейминг, Бренды, Слоган, Маркетинг, Боги маркетинга, Игра слов, Ювелирные изделия, Украшение, Кольцо, Мода, Длиннопост
Ювелирный Брендинг на грани Дизайн, Идея, Креатив, Юмор, Каламбур, Логотип, Нейминг, Бренды, Слоган, Маркетинг, Боги маркетинга, Игра слов, Ювелирные изделия, Украшение, Кольцо, Мода, Длиннопост

Сбрендил для вас,

Антон Логотиппер


Мои сообщества:

Telegram Брендинга на грани

ВК Брендинга на грани

Telegram Logotipper.Agency

ВК Logotipper.Agency