ЮНИТ – серия № 24

Очередная неделя и очередная серия (№ 24) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.

На прошедшей неделе:

1. Случилась первая неприятность. Ну а как ещё можно назвать расставание с одним из руководящих сотрудников? Но зона его ответственности находится на передовой всего техцентра и ждать, пока всё само собой нормализуется, нам просто некогда.

2. В работе с руководителями подразделений перешли на процесс создания ими плана работ на 3-х месячный период, что позволит каждому из участников процесса ничего не забыть и вовремя помочь при необходимости. Очень хорошо проявил себя технический директор, который очень доходчиво расписал пошаговый план работ, включая создание совершенно новых направлений. Осталось сверстать и утвердить бюджеты и можно стартовать.

3. Нашли несколько недоработок в «Оргструктуре», внесли изменения.

4. Запустили очень интересный эксперимент в работе ремзоны, который по прогнозам может дать прирост от 40%. Как вам такие достижения в нынешние времена?

5. Ведём непрекращающийся поиск рабочего персонала, ибо нам нужно много новых специалистов.

Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?

https://t.me/malyibizneskakponotam