Юмани  давай до свиданья

Господа из Юмани, Вы за неполных три месяца полностью развалили то что Яндекс делал годами.

Вы умудрились аннулировать всю "прелесть" пластика от Яндекса такую как безопасность, простота использования и отзывчивая добрая техподдержка.

Вы перешли на тот же стиль работы что и Сбербанк

- любой чих и банальный контроль за списанием денег сделали платным.

- какая к чёрту безопасность и приватность:

- Вы отменили двухфакторную верификацию.

- Вы отключили ведение истории заходов в аккаунт пользователя и внесения изменений.

де факто достаточно скопировать кеш браузера и всё, можно зайти в аккаунт откуда угодно и смотреть  данные пользователя включая данные кредиток и даже удалять их.

И пользователь об этом никак не узнает - истории заходов то больше нет..

Этим Вы фактически выложили в свободный доступ всю статистику трат Пользователей Яндекс Денег. Заметьте это были не Ваши пользователи и заключали договор они не с Вами  и статистика эта не Ваша.

При этом Вы отказываетесь удалять эту персональную информацию пользователя по запросу пользователя.

Вы что, там вообще потеряли связь с реальностью?

для неверующих - вот ответ техподдержки на замечание что войти в систему можно вообще без логина - пароля используя только сохранённый кеш браузера

Юмани  давай до свиданья Негатив, Длиннопост, Юmoney, Служба поддержки, Яндекс Деньги, Жалоба, Сервис

от себя добавлю - зайдя без пароля через веб я спокойно удалил разрешение на доступ мобильного приложения телефона и мобильное приложение даже не пикнуло - просто молча перестало авторизоваться....

удалил для пробы привязанную карту - она мола удалилась.

как я понял защиты от этого не существует.

Юмани  давай до свиданья Негатив, Длиннопост, Юmoney, Служба поддержки, Яндекс Деньги, Жалоба, Сервис

Вывод из всего написанного:

никакую безопасность персональных данных данное НКО не обеспечивает....

Советую всем кто пользовался Я деньгами подать письменный запрос этим .. Господам.... на удаление своих персональных из системы юмани.

Для всех остальных кто продолжил пользоваться - не удивляйтесь если вам будут звонить всякие менеджжоперы, рекламные агенты и говорить сколько вы потратили там то и там то.

и проверяйте списания - похоже там так же могут быть сюрпризы.


просьба к модернаторам - отредактируйте теги. Я банально не знаю куда отнести данное сообщение. и как тут редактировать теги.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
Скиньте шаблон со всеми реквизитами этих юмани, чтобы отозвать согласие. Тоже было когда-то 2 кошелька на Яндексе. Денег там нет. Но надо бумагу им направить ещё.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если деньги есть? Можно закрыть кошелек с полным выводом средств, без комиссии?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если не переносил кошельки из Яндекса, то у Юмани их нет.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Они перенеслись автоматически
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кошельки не были перенесены автоматически вместе с данными. Для переноса необходимо было выполнить эту операцию вручную, согласившись с правилами нового сервиса. Без этого действия у Юмани есть информация только о логине, без других данных.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно было бы не плохо получить шаблон с реквизитами, чтобы отозвать согласие для остальных.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что ты не их клиент, отзывать у них нечего, так как без переноса с ними ты договор не заключал.

ещё комментарий
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, тебя плюсуют те, кто сервисом не пользуется, что ли? Вот, мои кошельки, 4 я перенес лично, пятый не переносил, и такое окно каждый раз при входе, потому что перенести его нужно с Яндекса самому, до этого через Юмани ты на него не зайдешь.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку