Yota подвела.
ДА - я знаю, что я дурак и несмотря на разные негативные отзывы накануне рабочей поездки решил таки взять для работы модем yota. Думал что всё таки еду хз куда - не знаю смогу ли я там решить вопросы с интернетом вовремя, соблазнился на зону покрытия, реклама их креативная всегда нравилась, и чтобы не париться взял перед выездом. Ну собственно во время командировки выяснил что модем то нерабочий оказался, пришлось срочно выкручиваться из образовавшейся "попы" - сменять тариф на телефоне и расшаривать инет с телефона. Да - медленный и неудобный инет, но всё таки он есть. Скрины общения с поддержкой самой йоты будет далее, а для лл коротко:
- Вы купили модем?
- ДА.
- Он не работает?
- ДА.
- Тогда езжайте и меняйте его.
- Я в ебенях другом городе нахожусь и вообще работаю.
- Ну тогда сожалеем что вот так получилось но больше вам нихуя ничем помочь не можем.
- Да я из за вас чуть работу не сорвал, денег за телефон в недомашнем регионе отвалил, тариф сменил - решайте вопрос или получите претензию.
- Удачи вам, всего хорошего, держитесь там.
Думаю теперь по приезду жалобы составить - ибо осадок очень неприятный. Деньги фигня - неприятно что работа не работалась пока решал вопрос с инетом. А так - мало того что ты заплатил за инет которого нет - так терь еще и сам потрахайся чтобы вернуть свои же деньги.
Очень деликатный и одновременно очень грубый посыл со смыслом "Купил? Потрахался? Ну терь еще потрахайся еще чтобы обменять или вернуть..."