Yota и смена тарифа

Ух пичет. Извиняюсь за ошибки.
Собственно вопрос заключается в том, что сменив сферу дейтельности, мне на тарифе катастрофически не хватает минут.
В данный момент на тарифе было подключено 300 минут плюс интернет за 380 рублей в месяц. И еще допом докупал 100 минут за 170 рублей 1 раз. Они тоже закончились за пару дней.

Посидев помозговав понял что тариф бы сменить, и выбрал условия 1000 минут и интернет за 470. Хотя думаю что этого тоже будет не совсем достаточно.

Тариф написало будет поменян 28.05.
А до этого времени будь добр покупай 100 минут по 170.

Ну за 5 или мб даже 7 лет не помню точно, я yotoй был доволен на все 100 процентов.

И считал что более юзер френдли поддержки нет нигде.
Ну и пошел я писать оператору.
И выяснилось что у меня какой то там старый тариф. И я не могу сменить тариф до 28.05.

Хм. Ну вот я работал сам в мтсе и там проблемы такой небыло. Но была проблема вернуться на старый(архивный) тариф. В мегафоне был когда, так же как мтсе условия смены.
Но йота конечно молодцы.
Ну сказали бы заплати за смену еще плюсом, окай без проблем.
Но то что это якобы невозможно пичаль.
Вот поднять цену на услуги на архивном тарифе они смогли в этом месяце. А поменять его проблема.

Теперь вот думаю психануть и пойти назад к старым упоротым опсосам, или тут остаться.

Много скринов внизу, там есть очипятки от меня, и в тексте наверно тоже могут быть. Но прошу понять и простить, написал чисто выговориться.

Yota и смена тарифа Yota, Сотовые операторы, Тарифы, Служба поддержки, Длиннопост
Yota и смена тарифа Yota, Сотовые операторы, Тарифы, Служба поддержки, Длиннопост
Yota и смена тарифа Yota, Сотовые операторы, Тарифы, Служба поддержки, Длиннопост
Yota и смена тарифа Yota, Сотовые операторы, Тарифы, Служба поддержки, Длиннопост
Yota и смена тарифа Yota, Сотовые операторы, Тарифы, Служба поддержки, Длиннопост
Yota и смена тарифа Yota, Сотовые операторы, Тарифы, Служба поддержки, Длиннопост
Yota и смена тарифа Yota, Сотовые операторы, Тарифы, Служба поддержки, Длиннопост
Yota и смена тарифа Yota, Сотовые операторы, Тарифы, Служба поддержки, Длиннопост
Yota и смена тарифа Yota, Сотовые операторы, Тарифы, Служба поддержки, Длиннопост
Yota и смена тарифа Yota, Сотовые операторы, Тарифы, Служба поддержки, Длиннопост

Самый простой ответ, сорян братан, мучайся 10 дней, помочь ничем не можем.
Скидка 20% на 3 месяца только.
От 470 рублей как бы даже не сильно окупает покупку доп минут.

Имейте в виду, и меняйте тариф заблаговременно. Кто дочитал спасибо за внимание.

UPD: #comment_201104731

А вот и мы) Разобрались в ситуации, и, насколько понимаем, вы уже знаете о том, что у вас сейчас новые условия, а также подключен приятный бонус 😉
С коллегами также разобрали ответы в чате. Надеемся, что нам удалось приятно вас удивить и таких неприятностей больше не произойдет 💙

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и мы) Разобрались в ситуации, и, насколько понимаем, вы уже знаете о том, что у вас сейчас новые условия, а также подключен приятный бонус 😉 

С коллегами также разобрали ответы в чате. Надеемся, что нам удалось приятно вас удивить и таких неприятностей больше не произойдет 💙 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, можно добавить в пост?
Проблема действительно решена, условия меня устраивают. Был интересный диалог с поддержкой, но я в итоге я доволен, йота не подвела, хоть и не сразу, и после поста на пикабу как мне показалось.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за фидбек! Рады, что удалось найти решение 😊 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку