Yota - ужаснейший сервис эва

Сервис Yota это вообще самое ужасное что может быть. Если бы я мог вернуться в прошлое и изменить только одно событие, я бы ни за что не заключал договор с этим оператором.

Писал заявление на перенос номера к другому оператору, но когда через месяц попросили снова пополнить баланс номера, которым уже не пользуюсь, выяснил, что Йотой было отклонено моё заявление с комментарием о том, что мои паспортные данные не актуальны (когда заключал договор с ними, данные почему-то были актуальны :))

Дистанционно вопрос решить не удалось (вопрос заключался в том, какие именно данные оказались неактуальными).

Пришлось идти в офис.

Хамовитая баба на кассе в ответ на вопросы только дерзит, проблему, созданную ими, решать не пытается, когда поняла что я пришел не деньги им заносить, переключилась на других клиентов, мне пришлось около часа ждать тупейшего ответа на простейший вопрос: у вас ошибка, хз какая.

С трудом я понял(надеюсь), что проблема в том, что в заявлении место получение паспорта я сократил до "... отд. милиции..." вместо "...отделом милиции...".

Подумал, что могу себе позволить оплатить ещё один месяц ожидания переноса, оплатил оба баланса (йоты и нового оператора) и написал повторное заявление. Сейчас снова узнал, что мои паспортные данные не актуальны.

Решил что из мегафона тоже перенесу свой основной номер, так как он ассоциируется с Йотой и офисы у них общие.

Два месяца не могу решить простой вопрос. Мечтаю поскорее забыть об этом операторе навсегда, всех знакомых агитирую не пользоваться их услугами.

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)