Yota - ужаснейший сервис эва
Сервис Yota это вообще самое ужасное что может быть. Если бы я мог вернуться в прошлое и изменить только одно событие, я бы ни за что не заключал договор с этим оператором.
Писал заявление на перенос номера к другому оператору, но когда через месяц попросили снова пополнить баланс номера, которым уже не пользуюсь, выяснил, что Йотой было отклонено моё заявление с комментарием о том, что мои паспортные данные не актуальны (когда заключал договор с ними, данные почему-то были актуальны :))
Дистанционно вопрос решить не удалось (вопрос заключался в том, какие именно данные оказались неактуальными).
Пришлось идти в офис.
Хамовитая баба на кассе в ответ на вопросы только дерзит, проблему, созданную ими, решать не пытается, когда поняла что я пришел не деньги им заносить, переключилась на других клиентов, мне пришлось около часа ждать тупейшего ответа на простейший вопрос: у вас ошибка, хз какая.
С трудом я понял(надеюсь), что проблема в том, что в заявлении место получение паспорта я сократил до "... отд. милиции..." вместо "...отделом милиции...".
Подумал, что могу себе позволить оплатить ещё один месяц ожидания переноса, оплатил оба баланса (йоты и нового оператора) и написал повторное заявление. Сейчас снова узнал, что мои паспортные данные не актуальны.
Решил что из мегафона тоже перенесу свой основной номер, так как он ассоциируется с Йотой и офисы у них общие.
Два месяца не могу решить простой вопрос. Мечтаю поскорее забыть об этом операторе навсегда, всех знакомых агитирую не пользоваться их услугами.