Эй, толстый! Пятый сезон. 93 серия

Эй, толстый! Пятый сезон. 93 серия Эй толстый, Триллер, Мистика, Джин, ФСО, Фантомас, Невидимка, Трэш, Мат, Длиннопост

Эй, толстый! 1 сезон в HD качестве


Всем привет! С вами снова я – тот, кого Маруся называет Хоттабычем и упрекает в безделье. Если бы эта бессердечная пластмассовая женщина только могла бы себе представить, как я мечусь, как я разрываюсь, как я штурмую неприступные твердыни. Все ради чего? Ну? Что приводит меня в движение?


«Циничная воля коллектива джиннов приводит тебя в движение, – скажете вы. – Ты выполняешь их сверхъестественный замысел и, естественно, выпрыгиваешь из шкуры вон».


Все так, друзья мои. Но не только. Я ведь поймал себя на том, что хочу, чтобы у Маруси все было хорошо. Обнаружил, что забочусь о ней. Что даже предположение о том, что ей будет больно, что она будет страдать, вызывает боль и во мне. Раньше такого не было никогда. Раньше я Марусю мучил. Я играл с ней, как пресыщенный кот с выживающей мышью. Я пил ее эмоциональный сок. Но когда, скажите, в какой момент я стал желать ей добра? Когда я стал общаться с ней как с равной? Я не должен был влюбиться. Это бред. Представьте себе, что вы, человек, влюбитесь в бациллу. Когда в меня успел проникнуть ослепляющий, лишающий разума яд любви?


Ведь это мотор любви носил самолет моего тела по всей столице, вел на смертельный риск. Я изо всех сил делал вид, что никакой любви нет, что есть только голый расчет. И сам себе не верил.


Истина в том, что я ее – люблю. Но нам не суждено никогда быть вместе.

Поменяв пистолет в руке непризнанной дочери олигарха на телефон, я немедленно отправился назад – за тем, кого называли Фантомасом.


Я обнаружил его уже не в Кремле. Это известие и обрадовало, и огорчило меня. Обрадовало тем, что теперь мне не в пример легче будет до него добраться. А огорчение пришло от понимания того, как я поторопился и подставился. Теперь у меня проблемы. Меня наверняка ищут серьезные джинны в строгих костюмах. Если они найдут меня раньше, и я не успею выполнить задуманное, все полетит в глобальную пизду. Вам лучше не знать, что это такое.


***


Итак, Фантомас не в Кремле. Он сидит в своем логове. У него, как мне известно, несколько убежищ. Одно в подмосковной промзоне. Еще одно – в старинном особняке, в одном из переулков на Китай-городе. Особняк без вывески, за непроходимым для простых смертных забором.


Невидимым вихрем я влетаю туда. Несусь по коридорам. И совершаю новую ошибку. Пытаясь свернуть по коридору особняка, я обращаю внимание, что линия самого коридора какая-то кривобокая. Списываю это на ветхость здания. Мне бы насторожиться, подумать получше. Но нет!


И я налетаю на стену коридора. Которая вдруг оглушительно чихает. Что?!

Я ничего не понимаю. Все причинно-следственные связи начинают рушиться.


А потом я понимаю, что передо мной – человек, в костюме коридорной стены. Вернее, этот костюм отражает то, что за ним. И от этого свойства своей одежды, ее носитель становится практически невидим.


По счастью это оказывается человек. Он чувствует меня как некий сквозняк. От которого чихают.


Но если бы на его месте стоял бы джинн, я бы уже давно оказался аннигилирован.

Бррр.


Я смотрю на коридор новыми глазами. Да он весь в невидимках. Они и тут, и там. Они то ли несут караул, то ли ведут наблюдение. Они охраняют кабинет Фантомаса.

Я проникаю внутрь.


Фантомас сидит в кресле, за столом, курит сигарету «Родопи». Перед ним – стакан с шотландским виски. На голове – наушники, в которых играет опера «Лоэнгрин» Рихарда Вагнера. Музыка величественная и трагичная. Рядом со стаканом на столе лежит именное оружие.


Я вдруг понимаю, что Фантомас решил застрелиться. Проникаю в его мысли. Ну, да. Ну, да. Получил пизды от президента. Высокое начальство выразило недовольство тем, что под его началом работают два долбоеба, накосячившие где только можно. А он-то, Фантомас, к долбоебам тепло относится. У него с ними есть общие воспоминания. Он дорожит ими, хотя и не подает виду. Но на самом высоком уровне дали понять, что с долбоебами придется расстаться.


А у Фантомаса – не поднимется рука на боевых товарищей. Фантомасу предписали руководить экспериментальным подразделением «стелсов»-невидимок. А Фантомас терпеть их не может. Бесят они его, чисто по-человечески.


Фантомас залпом выпивает виски, тушит «родопину» в пепельнице, берет наградной «макаров». Тенор-Лоэнгрин звенит высокой нотой. Сейчас грянет хор, и Фантомас вышибет себе мозги. Я вижу, что таинственный командир смерти не боится и, скорее всего, сделает то, что решил. Действительно, он ведь не барышня кисельная. Он привык четко выполнять поставленные задачи. Решил застрелиться, значит, быть по сему.


Казалось бы, я успел чудом. Мне надо его спасти. Но я не думаю об этом. Еще не хватало его спасать. Мне Фантомас как раз выгодней мертвым. Потому что в кармане его пиджака лежит связка ключей. И один ключ из этой связки меня очень интересует. Собственно, ради него я здесь. В общем, сейчас Фантомас сейчас застрелится, я быстренько цапну связку ключей, и – бегом обратно, в башню-фаллос.


В наушниках вступает хор. Фантомас ровно и без эмоций давит на спусковой крючок.

И тут вдруг все вокруг на мгновение меркнет, и как-то странно приходит в движение. На долю мгновения мне кажется, что застрелился я, а не Фантомас.


Формы мира обретают странную подвижность. Пришло в движение окно. Да и портрет президента над головой Фантомаса тоже странно зашевелился.

Что со мной?


Но странно даже не это. Странно то, что в руке у Фантомаса оказывается не пистолет, а телефон – простенькая кнопочная «нокия». Она звонит. Абонент «Долбоебы».

– Алло, долбоебы! – говорит Фантомас, снимая наушники.


Клянусь вам, чем хотите, это не я! Я так уже сегодня делал, и я не повторял этот трюк, не прикладывал к его созданию никаких усилий.

– Фантомас Фантомасыч, это мы! – раздается из трубки. – У нас проблема. Мы нечаянно двухсотого сделали.

– Да как же вы достали! – орет в трубку Фантомас. – Вы знаете, сколько на вас уже двухсотых?


Что это? Здесь кто-то еще из джиннов?


Понимание приходит поздно. Потому что меня хватают двое – один в костюме окна, другой – в костюме стены кабинета с примерно половиной портрета президента. И это не простые бойцы. Это джинны. Джинны-«стелсы» из ФСО. Все это время они были здесь. Это они поменяли пистолет на телефон, спасли Фантомаса.


Они технично обездвиживают меня. И я лечу вместе с ними во тьму между мирами.


***


Тьма между мирами принимает вид угрюмого цеха в промзоне. Я сижу на стуле, я привязан к нему. А два стелса меня допрашивают.


– Здрасьте, нахуй, – говорит один из них, играющий «злого». – Ты знаешь, где оказался?

– Догадываюсь, – мрачно киваю я.

– Это место называется «Не думай о секундах свысока», – говорит мой будущий мучитель. – Здесь у нас такой закуток в ткани реальности. Он – не здесь и не где-то там. Он – отдельно от всего, такое вот уебищное убежище. И время здесь течет по-особому. Одна секунда может растянуться на тысячу лет в субъективном восприятии. А мы ведь никуда не торопимся?

Он хищно подмигивает. Я вижу своих мучителей – и одного, и второго. Они уже не в костюмах невидимок, а в безликих офисных униформах. Коротко стрижены, с крепкими шеями.

– С чего начнем? – спрашивает первый, «злой», хрустит пальцами. – Мы знаем о боли все.

– Может, по-хорошему? С сывороткой? – вступает второй, «добрый».

– Да ну нахуй! – хохочет первый. – Я хочу, чтоб он помучился. Как мы бегали, так и он пусть помучается.

– Мужики, отпустите меня! – прошу я. – Я ничего плохого не замышлял. Мне нужен был Фантомас. Только и всего. Я глупость спорол! Накосячил!

И вдруг я понимаю, как мне быть. Открытие приходит ошеломляюще быстро. Я же был в Кремле, слышал слова Высокого начальства.

– Я знаю, как остановить Малахова, – говорю я.

Мои мучители переглядываются. «Злой» достает телефон и набирает какой-то номер. Понятно, что своего начальства.

– Летуна взяли, Иван Иваныч, – говорит «злой». – Утверждает, что знает, как остановить Малахова.


И тут появляется третий. Тоже в костюме. Но с такой рожей… Никому из вас я не пожелаю увидеть эту рожу, ее оскаленные клыки в клочьях тухлого мяса, налитые кровью глаза, эту чудовищную кривую усмешку.


Я выкладываю этой роже все. Несколько раз я чувствую себя канатоходцем, который идет даже не по канату, а по волоску – над бездной. Еще несколько раз я понимаю, что эта третья тварь меня сожрет, и глазом при этом не моргнет! Сожрет и зачавкает!


И вот я все рассказал, а жуткое уебище в костюме мрачно молчит.

А потом орет на «доброго»:

– Чо стоим? Все слышал? Быстро заполняй отчет! Ничего не проворонь. Лично проверю.

А потом переводит взгляд на меня. Этак в целую вечность длиной взглядик.

– Так я не понял, что от Фантомаса-то тебе понадобилось?

– Ключи, – говорю я.

– От чего?

– От титановых трусов. Виталий – он же тоже супердрочер. Он может вмешаться в ход событий и разрушить обмен душами.

– Как он может разрушить?

– О! Тут много вариантов. Но планы Малахова окажутся спутаны. Просто если освободить Виталю Глиста от титановых трусов. Всего-то!

В отвратительной ладони твари в костюме появляется связка ключей. Из Фантомасова кармана, как я понимаю.

– Который из них?

Я связан, и он перебирает передо мной ключ за ключом. Один из них прямоугольный, с капельками на бороздках и прочими хитростями.

– Вот этот, вроде, – говорю я.

А потом вижу еще один ключ – очень похожий.

– И еще, может быть, вот этот.

– Выбирай, – говорит страшилище.

– А оба вы мне дать не можете?

– Оба не можем, – говорит мой мучитель.

– Почему? Что вам стоит?

– Потому что если у Фантомаса пропадет один ключ, главная версия будет – проебал при непонятных обстоятельствах. А если исчезнут два ключа – он поймет, что их украли. А нам не надо, чтобы он это понял.

– Мужики! Ну, не надо говниться! – говорю я. – Мы же заинтересованы. Вы же… так же, как и я…

– Мы-то да, но два ключа ты не получишь. Выбирай.

И я смотрю на один ключ. На другой. Который из них от Виталиных трусов? А какой от трусов Жирного? Я щупаю их невидимыми лучами интуиции. А взгляд мечется отсюда туда, как лоза искателя воды.

– Ну? – новую вечность спустя говорит мой жуткий собеседник. – Ты выбрал?

– Да, – говорю я.


***


Виталя, наконец, просрался. Он встал с сиденья унитаза, оторвал бумажку и стал елозить ею в дыре под трусами.


«Ёбаные трусы! – подумал Виталя Глист. – Как же вы меня достали, нахуй! Как же я хочу от вас избавиться!»


В уборной раздается тихий звяк. Как будто на кафель, прямо под ноги Витале Глисту падает – что?


Какой-то ключ. Виталя не знает, отчего он. Но чувствует себя персонажем компьютерной игры. Наверное, он Витале пригодится.


Помыв руки, Виталя поднял ключ, повертел его в руках.

– Знать бы, отчего ты! – сказал он вполголоса.

Неожиданно его пронзила странная, но такая обнадеживающая мысль.

«А вдруг?» – подумал Виталя Глист.


Бережно, как Маргарита Терехова свечу в фильме Тарковского, Глист поднес ключ к замку на своих титановых трусах. Фиг знает, но форма, вроде бы подходила.


«Нет! Такого просто не может быть!» – подумал Виталя, когда металлическая полоска вошла в отверстие замка.


Не веря в свое счастье, Виталя решил повернуть ключ.

Тот предсказуемо не думал поворачиваться.

В душе все оборвалось. Ключ явно оказался не тот.



To be continued...