Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

«Это же решение из семидесятых». Что не так с клиентскими машинами в Формуле 1

«Это же решение из семидесятых». Что не так с клиентскими машинами в Формуле 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, McLaren, Ferrari, Red Bull

В McLaren объяснили, почему идея с покупкой готовых автомобилей не сработает в Ф1


Босс Ferrari Маттиа Бинотто и глава Red Bull Кристиан Хорнер предложили вернуть в Формулу 1 клиентские машины. При таком сценарии маленькие коллективы могли бы покупать у заводских команд готовые болиды. Сейчас это запрещено правилами. Участники могут приобретать только отдельные узлы –пример, двигатели или коробки передач.


Глава McLaren Зак Браун счел идею Ferrari и Red Bull устаревшей. «В последний раз клиентские машины участвовали в Формуле 1 в семидесятых, – заявил Браун. – Сейчас Формула 1 является соревнованием конструкторов. Я не вижу, как это предложение сочетается с ДНК нашего спорта и техническими инновациями. Это же решение из семидесятых!»


Идея клиентских машин стала ответом Ferrari и Red Bull на идею снизить расходы. Все остальные команды хотят уменьшить затраты хотя бы до $125 млн в год, но Ferrari и Red Bull блокируют это предложение. По логике босса Скудерии Маттиа Бинотто, маленькие команды могли бы выступать на клиентских автомобилях и не тратиться на разработку собственных болидов. Как следствие расходы частных коллективов могли бы снизиться.


«Если Формула 1 будет действовать по-старому, будущее всего чемпионата окажется под угрозой, – отреагировал на это Браун. – Но если мы начнем смотреть вперед и мыслить по-новому, то мы не просто переживем нынешний кризис, но и сможем добиться процветания всей Формулы 1. Я всегда поддерживаю конструктивный диалог. Но те комментарии, которые я слышал [от Ferrari], противоречат сами себе и не отражают действительность».


«Сейчас вообще мало команд получают прибыль от выступлений в Формуле 1, – добавил глава McLaren. – Команды участвуют не ради прибыли, а ради наращивания франшизной привлекательности. Вообще, у каждой команды собственные причины для выступлений. И во множестве случаев сам факт участия нужен для того, чтобы добавить ценности другому бизнесу [того же владельца] – будь то производство напитков или машин».


https://ru.motorsport.com/f1/news/eto-zhe-reshenie-iz-semidesyatykh-chto-ne-tak-s-klientskimi-mashinami-v-formule-1/4784425/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr&nrt=54

Автомобильное сообщество

27K пост48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.