Это мой первый опыт в создании контента тут, но я попробую

Я относительно новый пользователь на pikabu.

Раньше я в основном просматривала посты, рекомендованые в гугле и... на этом мое знакомство с данной платформой пожалуй, все 🤭

Первым, чем я хотела бы поделиться из моих инструментов, это приложение FatSecret (это не реклама, честно).

Я не могу сказать о том, что полностью довольна данным приложением... (скажу по секрету - у меня есть маааленькая мечта - когда нибудь создать свое приложение, в чем то чуть схожее, но все таки с другими важными функциями и напоминалками, которых мне порой тут очень не хватает, потому что как говорится: хочешь сделать хорошо - делай это сам! Но увы, я не разработчик 🤭) ...однако, тут есть довольно полезные функции, которыми я пользуюсь.

Это мой первый опыт в создании контента тут, но я попробую Мотивация, Похудение, Диета, Правильное питание, Лишний вес, Приложение на Android, Актуальное, Фитнес, Питание, Длиннопост

К примеру, для себя я поставила ограничение в 1500 калорий (хотя я иногда и до 1000 не дотягиваю и это плохо!!! Это не помогает и так делать не надо!)

Скажу сразу, что в этом плане очень многое - индивидуально, потому что все мы разные, у нас разные организмы, разное здоровье и болезни, распорядок дня, привычки и особенности.

Но для тех, кто только начинает, я советую начать с 1700 и постепенно понижать.

Так же в этом приложении мне нравится то, что можно выставить часы сна и добавить некоторые тренировки и приложение покажет сожженые калории.

Наглядно и очень удобно!

Это мой первый опыт в создании контента тут, но я попробую Мотивация, Похудение, Диета, Правильное питание, Лишний вес, Приложение на Android, Актуальное, Фитнес, Питание, Длиннопост

Возможно, у вас тоже есть какие-то свои интересные и полезные приложения? Буду рада, если вы поделитесь ими! Спасибо за внимание ❤️

Мы худеем!

4.3K поста21.2K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе соблюдаются нормы взаимного уважения и правил приличия.