15

Электроника1

Добрый вечер господа. Интересует следующий момент. Вот я сегодня варил стык и задумался: а в чем собственно проблема в производстве сложной электроники в нашей стране? Вся информация в открытом доступе. Инвестиции вроде как можно привлечь. Закупить оборудование в том же Китае. Простите мне моё невежество, не в теме. Но всё таки интересна эта сторона нашей необъятной. Почему какой нибудь Вася Пупкин из Сибири не может просто изучить тему, создать стартап и производить эту самую электронику? Это ведь невероятные деньги и продукция, которая используется не только в бытовой технике, но так же в автомобилях, оборонной промышленности и тд. Очень интересно обсудить эту тему. Спасибо. Если что, я в этом совсем не разбираюсь, мне просто любопытно)

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У любого Васи Пупкина есть в доступе монослитки кремния, станции эпитаксии и травления, он шарит в ионной имплантации и диффузии, с лёгкостью может сделать набор шаблонов с точностью до нанометра, а главное обладает современными технологиями имеет план развития всей отрасли в целом и главное обладает глобальным рынком сбыта, чтоб микрсхема стоила не 5 миллиардов, а 5 центов.

Это например один Петя пробухал все имущество, а потом ему говорят привари мне трубу и он начинает вспоминать как это делать, покупать оборудование ждать когда привезут, настроят, запустят ...а рядом Вася с готовым сварочником вжик и готово.

раскрыть ветку (1)
4
Ахаха, ну не души так сильно) я же написал, что не шарю и просто интересуюсь))
DELETED
Предпросмотр
YouTube1:32
раскрыть ветку (1)
2
РЕН ТВ? Серьёзно?
показать ответы
2
DELETED

они мало того, что слабые, так и делались на Тайване под заказ. теперь эту лавочку прикрыли.

раскрыть ветку (1)
2
То есть теперь и это не можем) шикарно
10

Возможные варианты... Хм... По-моему в современных реалиях - это будет считаться экстремизмом с точки зрения принятых законов...

раскрыть ветку (1)
2
Блин. Ахаха, я догадываюсь, вроде 😂
0