15

Электроника1

Добрый вечер господа. Интересует следующий момент. Вот я сегодня варил стык и задумался: а в чем собственно проблема в производстве сложной электроники в нашей стране? Вся информация в открытом доступе. Инвестиции вроде как можно привлечь. Закупить оборудование в том же Китае. Простите мне моё невежество, не в теме. Но всё таки интересна эта сторона нашей необъятной. Почему какой нибудь Вася Пупкин из Сибири не может просто изучить тему, создать стартап и производить эту самую электронику? Это ведь невероятные деньги и продукция, которая используется не только в бытовой технике, но так же в автомобилях, оборонной промышленности и тд. Очень интересно обсудить эту тему. Спасибо. Если что, я в этом совсем не разбираюсь, мне просто любопытно)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

цена. Она зависит от объемов производства. Если вася пупкин будет производить только для своего региона то  у него цены будут значительно выше чем у производителя работающего на мировой рынок. А на мировой рынок васю пупкина не пустят.

патенты. Очень многое запатентовано. Это огромный бизнес и никто васе пупкину не даст разрешение на пользование патентом .даже если он захочет и будет платить патентные сборы. А раз нет разрешения от патентодержателя то васю пупкина не пустят на мировой рынок и у васи пупкина будет цена выше чем у компаний работающих на мировой рынок.

ну там етсь еще мелочи, типа демократично или нет, приколы типа квот на выбросы углекислого газа, всякие сертификации и прочие требования. Невыполнение которых приведет к невозможности выхода на мировой рынок. А значит цены будут сильно выше.

раскрыть ветку (62)
Действительно. Но как же тогда решить проблему с электроникой? Она ведь никуда не денется. У нас та же армата рискует стать кучей наработок для следующих моделей танков просто из за отсутствия сложной электроники.
раскрыть ветку (61)