Электроавтомобиль от компании Huawei Aito M7

Модель Aito M7 с увеличенным запасом хода получила широкое признание на рынке электрокаров

Чтобы улучшить ходовые качества всего автомобиля Aito M7 использует переднюю усиленную независимую подвеску McPherson и заднюю многорычажную независимую подвеску с трапециевидными рычагами. Ключевая конструкция шасси изготовлена из алюминиевого сплава, что снижает вес и улучшает ходовые качества. Прежде чем выйти на рынок Aito M7 прошел 10 месяцев настройки подвески. Было выбрано существующее решение, учитывающее управляемость и комфорт. Благодаря своему превосходному качеству с точки зрения безопасности управления и устойчивости, Aito M7 продемонстрировал отличную скорость 75 км/ч в тесте на лося, который учитывает способность автомобиля избегать рисков в аварийной ситуации.

Будучи роскошным и интеллектуальным крупногабаритным электрическим внедорожником Aito M7 отличается комфортом в салоне. Здесь используется кожа Nappa. Версия Aito M7 с задним приводом оснащена высокоэффективным электромотором с масляным охлаждением DriveONE и максимальным крутящим моментом 360 Н м. Aito M7 также оснащен четырехцилиндровым бензо генератором 1,5 т и имеет сверхвысокий тепловой КПД 41%, что является лучшим в отрасли. А максимальная выработка энергии достигла 3,13 кВтч/л, что обеспечивает эффективную зарядку автомобиля и позволяет M7 всегда иметь стабильный источник питания обеспечивая непрерывную выработку высокой мощности.

Тормозная система Aito M7 оснащена технологией с электронным управлением IBooster + ESC, которая имеет более быструю реакцию на торможение, более точную регулировку и более короткий тормозной путь. Тормозные детали поставляются заводами мирового класса, такими как Bosch, Continental, Hitachi, которые могут гарантировать отличную производительность и качество, а также обеспечить пользователям более безопасное вождение.

В тесте на бесшумность в условиях низкой скорости 60 км/ч и высокой скорости 120 км/ч средний уровень шума внутри автомобиля AIta M7 составляет 52,9 дБ и 62,6 дБ соответственно, что не только соответствует требованиям теста, но и в целом превосходят Tesla Model Y и другие модели. Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами.

Полный обзор у нас на канале