Эльдорадо: обман по акции 110% уверенности в цене.

Захотите поучаствовать в акции от Эльдорадо "110% уверенности в цене" даже не пытайтесь этого сделать. Сотрудники магазина найдут тысячи способов отказать в удовлетворении заявки даже могут придумать несуществующую акцию в магазине конкурента как произошло в моем случае. 31.10.2016 01:39:02 была подана заявка по данной акции, у конкурента цена была ниже, чем в Эльдорадо рублей на 250. Номер заявки 2245665. На утро как и принято в Эльдорадо я получила отказ в удовлетворении заявки ,ссылались сотрудники на мифическую акцию в магазине конкурента. Естественно акции там, не было иначе я бы не стала тратить время, чтобы заявки им отсылать.

Написала официальному представителю Эльдорадо в группе вконтакте о том, что мне со ссылкой на мифическую акцию у конкурента в нарушении правил акции отказали в удовлетворении заявки и попросила сразу составить обращение руководству. На что так называемый консультант писал всякую ахенею, только бы я отказалась от обращения. В процессе своей писаны так увлекся, что сначала называл меня Юлией потом Татьяной.

После разной лжи и обесцененной информации наконец-то так называемый специалист мне предоставил номер обращения - 3600067437. Через 5 дней мне предоставил ответ -Доброго времени суток, Юлия! По Вашему обращению поступил ответ:


Здравствуйте!


К сожалению, скидка по акции «110% гарантии цены» не может быть предоставлена, так как товар участвует у конкурента в акции «Скидка от Pampers», что указано на изображении товара.


Следите за нашими акциями и предложениями!


Поскольку было понятно, что данная информация лживая. Я обратилась в официальную группу магазина конкурента в контакте, с вопросом - проходит ли у них такая акция и ее сроки. https://vk.com/topic-40926256_28410865?post=8220 На что получила ответ -Юлия, Здравствуйте! Акции на подгузники Pampers в интернет-магазине сейчас не проходят.


Далее представила эти факты в официальную группу Эльдорадо вконтакте и просила составить руководству обращение с вопросом -зачем сотрудники мне солгали выдумав несуществующую акцию у конкурента? Обращения составлено не было. И вообще меня обвинили в нарушении условий акции.


Магазины конкуренты Эльдорадо, если у вас проблемы с придумываем названий акций, то обращайтесь к консультантам Эльдорадо. Они вам и акцию придумают и даже клиентов вам своих потенциальных отправят, создав у них негатив к магазину своей ложью.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

В моем магазине с инопланетяшкой (когда то) бывшим на логотипе, акция 110 действует всегда. Есть пара условий, конкурент должен быть из нашего списка, и товар должен быть в наличии у конкурента. Многих эта акция очень радует) Я и сама как то раз воспользовалась ею. Все слышали о черной пятнице в МВидео, так вот я хотела по акции купить консоль 4 плойку на 1 терабайт, плюсом к ней шли второй джойстик и игра фифа 17. На сайте баннер, мол оформи заказ прямо тут. У меня не получилось, позвонила на горячую линию, милая девушка оформила для меня заказ. Если считать по обычной стоимости то выходило примерно 38000, а по акции я бы купила все это за 28000. В общем, мне пришла смс об оформлении заказа. Через 5 минут, снова смс: Ваш заказ отменен. Снова звоню на горячую линию и парень вещает, магазин сам отменил ваш заказ, сейчас узнает зачем, и потом заявляет что на остатках этих консолей нет, и девушка не правильно вам все сделала. А к слову когда она оформляла, то сообщила, что как раз 1 такая приставка осталась в моем городе. Ждите говорит когда приставка появится на складах, я говорю, так акция завтра кончается, выходит что на сайте баннер обманывает. Ну нет говорит, просто купите ее в другой день по обычной цене... Сделала себе подарок на день рождения.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

надо было сразу оплачивать с карты. коллега так у технопоинта выбил акционный плеер, который у них вдруг тоже "закончился на складе"

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что я не могла даже положить нужный товар в корзину на их сайте и сформировать заказ. Поэтому и обратилась на горячую линию за помощью. Кнопка корзина вообще отсутствовала на консоли которая участвовала в данной акции.
Автор поста оценил этот комментарий
Про технопойнт. В наличии товара минимум и это правда, такова политика этого формата, раньше магазин мог доставить вам товар с ближайшего склада, если товар там был в наличии, но если его не было и закупку не было видно то могли и отказать. Сейчас идут изменения, и товар для вас смогут привозить не только с ближайшего склада, но и с Московского, где есть абсолютно всё. Вообще политика сети днс такова, что товар возится по 1-2 штучки, чтобы не было витринных образцов. В этом плане МВидео и Эльдорадо и другие сети отличаются от нас большими запасами товара прямо в магазине.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм.. а вот про большие запасы в магазине я бы поспорил. Сотрудничал в своё время с Эльдорадо. Возили им технику. Так по приходу товара они не могли принять контейнера с грузом т.к. не было места у них. И контейнера ожидали выгрузки по месяцу, потому что склад у них был с гулькин нос. Т.е. пока не сметут с полок товар, новый товар приниматься не будет. Вот такие вот пироги.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку