ЭГ2Тв - «Иволга»

Всем привет. С апреля 2017 года "иволги" стали кататься по маршруту Киевский вокзал - Новопеределкино. Поэтому в праздники я решил проехаться на этих поездах и сделать небольшой фотоотчет. Начнем с копипасты с вики:

Электропоезд ЭГ2Тв — первый представитель перспективного семейства электропоездов, разработанных Трансмашхолдингом для обеспечения городских, тактовых, пригородных и местных перевозок пассажиров. Базовая платформа разработана с учетом возможности производства модификаций для максимальных скоростей движения в 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч. Возможно создание модификаций, предназначенных для работы в системе постоянного и переменного тока, а также двойного типа питания. Основная составность поезда — 5 вагонов; существует возможность формировать составы длиной от 3 до 12 вагонов, а также сдвоенных поездов длиной до 14 вагонов с управлением по системе многих единиц.

Поезд отправляется с Киевского вокзала до станции Новопеределкино, останавливаясь на станциях Очаково, Сколково, Солнечная.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Стоянка на вокзале после прибытия - около 15 минут.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Двери открываются вручную, кнопкой. Однако на остановках машинист открывал все двери на выход автоматически.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Внутри просторно, просторнее чем в ласточках на МЦК. Эх, такие бы вагоны - да в обычные электрички.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост
ЭГ2Тв - «Иволга» Железная дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Вид на головной вагон.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Там же расположены туалеты.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Тамбуры просторные.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост
ЭГ2Тв - «Иволга» Железная дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Сиденья мягкие и комфортные, впрочем отличий от ласточек я не заметил. А вот от эд4м - есть, в лучшую сторону.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост
ЭГ2Тв - «Иволга» Железная дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

В вагонах довольно много мониторов, которые рекламируют прогресс РЖД.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

В Новопеределкино я сразу пересел на поезд обратно, т.к. туда приходит в полчаса, оттуда уходит в 32 минуты и час тупить на платформе либо идти до мкада я не хотел.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост
ЭГ2Тв - «Иволга» Железная дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Ну и по пути попался конкурент на МЦК.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Платформа аэроэкспрессов, по сравнению с Белорусским вокзалом - шикарно.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

В принципе я не вижу каких либо минусов перед Ласточками (не мцк которые) кроме разве что шумной работы системы климат контроля. Когда ее выключили - настала тишина. Думаю, поезда эти после обкатки можно спокойно пускать на маршруты равные ласточкам.


Вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%932%D0%A2%D0%B2

TrainPix 001: https://trainpix.org/vehicle/91017/

TrainPix 002: https://trainpix.org/vehicle/104362

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
О дааа! Больше стоячих мест, меньше сидячих! Всё как мы любим! Лажанул трансмаш, я считаю. Но за пост спасибо )
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
ЭГ в наименовании расшифровывается как "Электропоезд Городской", что как бы намекает, что он создан для езды внутри города (в некоторых крупных городах есть чисто внутригородские линии электрички, например, в Киеве, да и в Москве по окружной (которое малое кольцо мжд) пассажирское движение запустили) или в ближайший пригород. Соответственно, время пути невелико и сопоставимо с таковым в метро, а пассажиропоток может быть высоким (привет подмосковным Мытищам), а при уменьшении числа сидячих мест увеличивается общая вместимость вагона. Что лучше: некоторая часть (меньшинство) народу сидит, остальные (большинство) едут аки сельди в бочке, или на треть меньше народу сидит, но нет толкучки (или хотя бы не такая сильная давка)?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, влезет еще больше народу просто :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал, что у них там всё настолько плохо... Тогда тем более такие поезда напрашиваются.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не мытищи. Но ситуация в принципе аналогична по всем направлениям. Особенно если долго поезда не было и приезжает поезд с края МО.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По вечерам такая ситуация на границах выезда из Москвы, (например Новогиреево)
как уже сказал автор, особенно на "редкие" маршруты (которые ходят раз в час и реже)

Автор поста оценил этот комментарий

Нужны двухэтажки

9
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от целей. Если пускать на загруженные маршруты - от сидений один вред. Если как ласточки - на дальнего следования с продажей по местам - тогда да. Но поезда планировались на МЦК (насколько я знаю) - поэтому цель понятна.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку