116

ЭГ2Тв - «Иволга»

Всем привет. С апреля 2017 года "иволги" стали кататься по маршруту Киевский вокзал - Новопеределкино. Поэтому в праздники я решил проехаться на этих поездах и сделать небольшой фотоотчет. Начнем с копипасты с вики:

Электропоезд ЭГ2Тв — первый представитель перспективного семейства электропоездов, разработанных Трансмашхолдингом для обеспечения городских, тактовых, пригородных и местных перевозок пассажиров. Базовая платформа разработана с учетом возможности производства модификаций для максимальных скоростей движения в 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч. Возможно создание модификаций, предназначенных для работы в системе постоянного и переменного тока, а также двойного типа питания. Основная составность поезда — 5 вагонов; существует возможность формировать составы длиной от 3 до 12 вагонов, а также сдвоенных поездов длиной до 14 вагонов с управлением по системе многих единиц.

Поезд отправляется с Киевского вокзала до станции Новопеределкино, останавливаясь на станциях Очаково, Сколково, Солнечная.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Стоянка на вокзале после прибытия - около 15 минут.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Двери открываются вручную, кнопкой. Однако на остановках машинист открывал все двери на выход автоматически.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Внутри просторно, просторнее чем в ласточках на МЦК. Эх, такие бы вагоны - да в обычные электрички.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост
ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Вид на головной вагон.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Там же расположены туалеты.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Тамбуры просторные.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост
ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Сиденья мягкие и комфортные, впрочем отличий от ласточек я не заметил. А вот от эд4м - есть, в лучшую сторону.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост
ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

В вагонах довольно много мониторов, которые рекламируют прогресс РЖД.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

В Новопеределкино я сразу пересел на поезд обратно, т.к. туда приходит в полчаса, оттуда уходит в 32 минуты и час тупить на платформе либо идти до мкада я не хотел.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост
ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Ну и по пути попался конкурент на МЦК.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

Платформа аэроэкспрессов, по сравнению с Белорусским вокзалом - шикарно.

ЭГ2Тв - «Иволга» Железная Дорога, Поезд, Фотография, РЖД, Эг2тв, Ласточка, Москва, Длиннопост

В принципе я не вижу каких либо минусов перед Ласточками (не мцк которые) кроме разве что шумной работы системы климат контроля. Когда ее выключили - настала тишина. Думаю, поезда эти после обкатки можно спокойно пускать на маршруты равные ласточкам.


Вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%932%D0%A2%D0%B2

TrainPix 001: https://trainpix.org/vehicle/91017/

TrainPix 002: https://trainpix.org/vehicle/104362

Дубликаты не найдены

+12
Просторнее ласточек. Это просто получен за счёт сокращения количества мест. У ласточек же с одной стороны сиденья стоят по три в ряду.
раскрыть ветку 12
+1

Да, но факт просторности это не отменяет. Если мцк нагрузить как метро - эти три сиденья в ряд будут там совсем не к месту.

раскрыть ветку 10
0
Я только не понял, это обычная электричка до новопеределкино или экспресс в данный момент?
раскрыть ветку 1
0
В принципе я не вижу каких либо минусов перед Ласточками.

Да гораздо с виду просторнее в новых поездах указанных в посте, в ласточках,также подчеркну на на МЦК, есть сиденья нога к ноге и из-за этого такие группы неудобные, на МЦК это убрали и сделали половина вагона в одну сторону половина в другую. А на счет того что их введут на пригород на постоянной основе не сомневаюсь, есть модель ЭД2П и ранее она курсировала до Тулы только экспрессом, теперь на каждой платформе останавливается (относительно согласно расписания)

раскрыть ветку 7
0

Эффект просторности также достигается за счёт более низкого, чем в ЭДшках или Ласточках, потолка.

+7

Лет через 20 и мы такое увидим...на ДВ...наверно

раскрыть ветку 1
+8

но они будут уже старые, обшарпанные и покрашенные в 25 слоёв

+2

Когда такие поезда будут повсеместны (невзирая на экономическую выгоду), вот тогда и гордитесь.

+4
О дааа! Больше стоячих мест, меньше сидячих! Всё как мы любим! Лажанул трансмаш, я считаю. Но за пост спасибо )
раскрыть ветку 7
+8
Зависит от целей. Если пускать на загруженные маршруты - от сидений один вред. Если как ласточки - на дальнего следования с продажей по местам - тогда да. Но поезда планировались на МЦК (насколько я знаю) - поэтому цель понятна.
+4
ЭГ в наименовании расшифровывается как "Электропоезд Городской", что как бы намекает, что он создан для езды внутри города (в некоторых крупных городах есть чисто внутригородские линии электрички, например, в Киеве, да и в Москве по окружной (которое малое кольцо мжд) пассажирское движение запустили) или в ближайший пригород. Соответственно, время пути невелико и сопоставимо с таковым в метро, а пассажиропоток может быть высоким (привет подмосковным Мытищам), а при уменьшении числа сидячих мест увеличивается общая вместимость вагона. Что лучше: некоторая часть (меньшинство) народу сидит, остальные (большинство) едут аки сельди в бочке, или на треть меньше народу сидит, но нет толкучки (или хотя бы не такая сильная давка)?
раскрыть ветку 5
+3

Нет, влезет еще больше народу просто :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

Ссука, иволги, сапсаны. Красиво. В салоне, как в музее.

В родном Петропавловске, даже в центре города не могут сделать асфальт, который смыло за весну. Ямы в полколеса, и рожи с банеров улыбаются под флагом России, предлагая проголосовать за них.

Живёт Мозгва, как на другой планете.

раскрыть ветку 1
0

А вам особо рассчитывать и не на что. Нынешняя система пригородных перевозчиков рассчитана на то, чтобы тихо-мирно и планомерно это самое пригородное движение изничтожить. Ваша местная ППК просто физически не потянет аренду таких дорогих поездов, как Ласточка или Иволга. Фактически это может позволить себе только московский узел за счет огромных пассажиропотоков и высокой окупаемости.

+1
Как местный житель скажу, что направление абсолютно непопулярное. Заполняемость постоянно как на фото.
К вопросу об эффективности РЖД.
раскрыть ветку 3
+5

Оно на обкатке там. А маршрут да, ничего удивительного.

+4
По-моему как раз идеальное направление для тестирования нового поезда - ветка короткая и не забитая, если что пойдет не так, не так критично
0

А причём тут РЖД?

0

Лажа, надо было больше сидячих.

0

Это поезд российской сборки по зарубежным чертежам или отечественная раработка и производство? Просто много сравнения с Ласточкой - а она вроде немецкий поезд

раскрыть ветку 4
+1

И разработка и производство наши.

-2
Насколько я знаю, частично помогал Alstom
раскрыть ветку 2
-2

Альстомовское оборудование и электроника, то, что сами сделать не можем.

раскрыть ветку 1
0
Интересно через сколько месяцев их раздолбают в хлам
0

Живу на этом направлении. Если в старой электричке, в час пик, от конечной остановки все ехали сидя, то теперь 2/3 идут стоя. Ехал в конце апреля, когда было тепло - кондиционер не справлялся, в салоне было +28, окна закрыты на ключ. Такая себе обкатка.

-2
В советских электричках больше мест для сидения, а в капиталистических - для стояния. Почувствуйте разницу
раскрыть ветку 1
+1

Неправильно мыслите. Раньше не было такого адского пассажиропотока как в Москве и области сейчас. В других областях по 4 вагона раз в 4 часа ходят и мест хватает. А тут жертвуют сидячими местами в угоду тому, чтобы как можно больше народу вывезти.

-4
Автор, а чо сортир не сфоткал?
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: