За каждой великой игрой стоят программисты, которые вносят существенный вклад в конечный продукт.
Всего-лишь вклад и только в конечный продукт. А так и без них можно. Да кому они вообще нужны, эти бесполезные кнопкотыки. Без программистов Скайрим был бы только лучше.
Да, да сегодня как раз в офисе обсуждали это. "Мол нафих надо программисты, курят, ничего не делают и всё такое." Да только без программиста вся работа встает. :D
Шутки шутками, но попробуй обойтись без дизайнера. А вот без программиста дизайнеру можно обойтись используя какой-нибудь геймейкер или те же блюпринты.
В будущем, первым кого заменят роботы будет именно программист. Как бы смешно это не звучало.
"А вот без программиста дизайнеру можно обойтись используя какой-нибудь геймейкер или те же блюпринты" - и получится такое же говно, как если бы программист рисовал через готовые шаблоны, так что спорное утверждение.
"В будущем, первым кого заменят роботы будет именно программист" - почему?
Ну на геймейкере есть хорошие игры. А вот есть ли красивые игры от дефолтного программиста, который не умеет рисовать от слова совсем? Мне, правда, любопытно. Пингпонг-то понятно.
Ну а по второму все же довольно банально. Искусственный интеллект не может быть уникальным. Нет души и прочее в таком духе.
" Искусственный интеллект не может быть уникальным. Нет души и прочее в таком духе" - и как из этого следует, что первыми роботы заменят программиста? я вот склоняюсь к тому, что продвинутая нейросеть(к слову, это гораздо более реальная вещь чем полноценный ии), проанализировав десяток другой миллионов разных картинок/моделей, сможет по определённым критериям создать хорошую новую картинку/модель, а значит первыми отлетят именно дизайнеры
Оно, конечно субъективное, но эти игры есть и они стали хитами. И людям нравится. Игры сделанные на геймейкере. Есть игры сделанные даже на РПГмейкере, которые стали хитами. И именно у этого хита 99% успеха именно в атмосфере, истории и арте. Разве нет?
Я геймейкером никогда не интересовался, так что найти такого не смогу. Но вряд ли программист полезет творить на РПГмейкере. Разве нет?
Ну как они могут первыми отлететь, если уже есть программы, которые заменяют программиста, но нет программ, которые тебе выдадут годный арт. Или есть? То есть программистов уже заменяют, а вот художников вроде нет.
Ну геймейкер же. Не нужно писать ни строчки кода. Констракт. РПГмейкер. С Блюпринтами тоже код не нужен. Все визуализировано. Я здесь не знаток, но РПГмейкер или Констракт, кажется, даже не дает возможности писать код.
Понятно, что для наилучшего эффекта что-то написать придется, но сам факт. А вот есть ли программа умеющая рисовать то, что тебе надо? Хотя бы такого же уровня?
и главное: гейммейкер и прочая лабуда без поддержки и обновлений устареет за год-полтора и всё, привет стагнация. кто должен это всё производить(включая новые гейммейкеры и прочую лабуду)? правильно, программисты
пф
https://www.google.kz/search?q=google%20machine%20art&es...
и это только начало. пока что они осваивают техники, через какое-то время освоят идеи (под НИМИ я подразумеваю известные нейронные сети)
Ну, если посчитать на скорость работы, некоторого софта и его размер, то уже заменилиШутки шутками, но попробуй обойтись без дизайнера. А вот без программиста дизайнеру можно обойтись используя какой-нибудь геймейкер или те же блюпринты.
В будущем, первым кого заменят роботы будет именно программист. Как бы смешно это не звучало.
К сожалению нет, блупринтами сделать можно что то несложное, что сложное уже не сделаешь.Ибо как не старались бы Эпики вытащить как можно больше в блупринты, всё не вытащиш, да и скорость работы БП желает лучшего. Сами работаем на УЕ4.
Я тоже работаю с C++
Я говорю о будущем. В том-то и дело, что сейчас уже криво-косо, но можно. Уже можно обойтись без программиста при создании игры. Без дизайнера, сценариста - никак. Даже с криво-косо. Все равно придется учиться самому это делать.
Увы и ах, нет. Самопрограммируемые роботы априори невозможны. Шаблоны это вообще не вариант нигде. Гейммейкер же кто-то написал? Да и плагины/скрипты для него тоже ручками пишутся
Нет, ну это естественно. Что изобретать велосипед кому-то надо. мы же говорим о специфической области геймдева. В нем первых кого заменят - это программисты, пусть не полностью и не все уникальные задачи, но все же.
Увы но в "деве", тем более геймдеве никого не заменят никогда. То что вы говорите "не полностью и не все уникальные задачи" уже давно автоматизировано и сделано в рамках ООП, синтаксиса языков и прочего, прочего. Остальное, как ни странно, требует определенного креатива, ибо вариантов как сделать одну вещь может быть больше сотни, и все они имеют плюсы и минусы, в охуенных количествах. Да и на всех конструкторах и прочего, без знания программирования ничего толкового не получится. Да без программиста можно натыкать blueprint из UE, и тому подобное, но... Кто эти blueprint'ы пишет? Тем более "общими" могут быть только базовые принты аля открытие дверей, и то можно накосячить даже с этим (Как рукожоп говорю). Причем совместно с дизайнером. Программист без дизайнера сделать что-то толковое не может, наоборот тоже, да и никогда не сможет.
Просто для примера. Dont Starve и РПГмейкер.
Представим полного рукожопа в программировании, но талантливого художника. Смог бы он сделать эту игру? Да. А теперь представим наоборот, полного рукожопа в художественной части, но толкового программиста. Смог бы он сделать такую игру? Нет.
Без знаний программирования уже сейчас можно сделать красивые игры, которые нравятся многим людям. (Не Круизис, но все же) Но без каких-либо умений в арт-дизайне сделать сейчас что-то невозможно. Все равно придется заниматься моделингом или артом. Нанимать фрилансера или учиться рисовать. Ни одна программа не заменит художника. Чтобы можно было подвигать куб и закинуть куда-нибудь число, а она тебе выдала арт.
Dont Strave это Moavi, а не РПГмейкер. Это ПИЗДЕЦКИ сложный движок явно не для новичков.
А вот и да. Вы думаете только "программистозаменители" появляются? На стоках кучи стилистически схожих вещей и можно подобрать их гармонично и игра может выстрелить. Только все-равно это будет не то. С программистом также. Игра должна цеплять геймплейно. А это совокупность и стилистики и возможностей. Ну невозможно на блюпринтах сделать РТС. Надо что делать? Использовать или покупать плагины/блюпринты (Покупать модели и арты на стоках, заказывать у фрилансера). Как бы игра стилистически не была идеальна, если она будет на бесплатных "блюпринтах" она будет не очень. Сравните вот это вот
https://www.youtube.com/watch?v=IGtrJaiUZaA
и вот это вот
https://www.youtube.com/watch?v=3viiRdyEEIk
Не находите разницы? Последние делали дизайнер и программист в свободное время. Последние это "блюпринты" без программирования. И там и там незаменимы люди, так как "кастомных/идеальных" решений для всех не напасешься.
Так стоки это деньги. Так можно сказать найму программиста и заплачу ему деньги. И все, программирование не нужно.
И никто же не говорил, что нынешние игры такие идеальные. Естественно пока они во всем уступают играм собранным по-старинке. Разговор шел о будущем. Раньше без программирования - никуда. Теперь уже можно. Прогресс на месте не стоит. Через 10 лет игры в конструкторах станут лучше.
Странно, что никто не поправил. Перепутал ее с To the Moon. Она сделана в РПГмейкере. В любом случае большой хит.
Они не могут быть лучше. Конструкторы по факту ограничиваются определенным набором возможностей "самым необходимым". И угадайте кто их пишет?.. Те самые программисты и без скриптовых языков никуда. Тот же To the Moon как пример, как ни странно там тоже надо было оооочень сильно попотеть, в области скриптов, а для скриптов увы, нужен код.
Если честно никуда не обойтись только без гейм-дизайна, а вот, что с графикой, что с программированием, можно обойтись (Как ни странно в том же юнити стор дохренище бесплатных ассетов, так и плагинов для программирование плагинов, которые по функционалу можно сравнить с конструкторами).
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K постов22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"