Яндекс.пьянь

Вчера в Питере Яндекс таксист насмерть сбил женщину на глазах малолетних детей

Яндекс.пьянь Яндекс Такси, Такси, Пьяный водитель, ДТП, Видео, Длиннопост

Но за этим событием упустили ещё 2 с участием водителей этого замечательного сервиса.

В 9:50 инспекторы ОБ ДПС №1 ГИБДД задержали пьяного водителя по адресу Садовая 17. Алкотестер показал 0.193 мг/л. Водителя 1971 года рождения оформили по статье 12.8ч1 КоАП РФ.

Яндекс.пьянь Яндекс Такси, Такси, Пьяный водитель, ДТП, Видео, Длиннопост
Яндекс.пьянь Яндекс Такси, Такси, Пьяный водитель, ДТП, Видео, Длиннопост

https://vk.com/wall-167992610_79623

В 1:30 уроженец г. Курган 1985 года, двигаясь на автомобиле в оклейке Яндекс такси с пассажиром, совершил наезд на клумбу и скамейку в г. Пушкин

После прибытия инспекторов ДПС, водитель забыл кто управлял автомобилем, и, якобы, автомобиль угнали. Забывчивого водителя оформили по статье 12.27ч2 КоАП РФ (оставление места ДТП) и 12.27ч3 (нарушение запрета на употребление алкоголя после ДТП)

Яндекс.пьянь Яндекс Такси, Такси, Пьяный водитель, ДТП, Видео, Длиннопост
Яндекс.пьянь Яндекс Такси, Такси, Пьяный водитель, ДТП, Видео, Длиннопост
Яндекс.пьянь Яндекс Такси, Такси, Пьяный водитель, ДТП, Видео, Длиннопост

https://vk.com/wall-167992610_79607

Ну и напоследок. В 22:30 на 13 км Пулковского шоссе. Водитель Яндекс такси 1986 года рождения в состоянии наркотического опьянения. Чтобы избежать наказания, в медучреждении зачерпнул воду из унитаза и сдал ее, вместо своего биоматериала. Привлечен по статье 12.26ч1 КоАП РФ

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разница, в каком автомобиле сидел пьяный водитель?
Нарушение ПДД - действия не Яндекса, а водителей.
Собственно, Яндекс виноват только в том, что заключает контракты с уебанами. Но в том, что в стране столько уебанов, Яндекс не виноват. Всех не отсеять.
раскрыть ветку (30)
6
Автор поста оценил этот комментарий

"Всех не отсеять" - охуенная позиция, чего уж. Особенно с учётом того, что тот же Яндекс не пытается отсеивать никак.

раскрыть ветку (6)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ответьте сами себе на вопрос "Можно ли управлять транспортным средством в алкогольном опьянении?" - неважно, по личным вопросам вы ездите или по работе.

Если затрудняетесь ответить - есть федеральный закон о безопасности дорожного движения. Контроль за соблюдением этого закона выполняет специальная инспекция, а не агрегатор такси.
Водитель, вышедший на линию пьяным, отвечает перед работодателем (ИП или ООО), с которым у агрегатора заключён договор. ООО "Яндекс Такси" не является работодателем таксиста. Ответственность работодателя за допуск к управлению ТС лица в состоянии опьянения - согласно КОАП РФ, ст. 12.32.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это все теория. На практике отношения между водителем и Яндексом не пойми какие. Яндекс старательно подгребает под себя права работодателя по отношению к водителю, но категорически при этом открещивается от прилагаемых к этим правам обязанностей. Ну а вообще мой ответ был совсем о другом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос только в том, что "контрактный работодатель" - ООО или ИП - соглашается на эти условия, поскольку договор подписывает. Я, когда ипэшил, рассматривал вариант таксёрить дополнительно. Посмотрел условия подключения к Я.Т. и передумал.

ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий
Яндексу пох кто за рулём. Они свой процент берут с каждой поездки.
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А другим агрегаторам и частникам не всё равно, они пьяными не ездят.

Я представляю, какова степень ненависти у московских частников к Яндекс. Такси. Там где они могли выжимать с клиента сколько хотели, теперь приходиться возить клиентов по заказам того же Яндекс. Такси. Сегодня только прочитал, в московском аэропорту, клиент спросил рядом остановившегося таксиста о стоимости. Ответ был -1700, клиент говорит - давай за 1000. Ответ, нет, не поеду. В результате заказал в Яндекс. Такси, приехал этот же таксист и повёз за 700. Сам с таким сталкиваюсь в Москве, каждый отпуск.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эту сказка, в разных вариантах лет 5-6 по Пикабу бродит.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Это о какой сказке, которую я пересказал? Если она, то я еë сам прочитал на Пикабу, буквально перед тем как увидел обсуждаемый пост. А сама ситуация могла случаться не раз, она правдаподобна. А сколько случаев, о которых мы не узнали, когда таксист не согласился снизить цену, в надежде прокатит, а потом повëз, пусть и другого клиента, через агрегатора Яндекс. Такси. Наверняка таких случаев много.

Меня вообще очень умиляют мужички стоящие на перронах поездов дальнего следования московских ж. д. вокзалов и опрошающих - такси, такси. Они как мамонты смотрятся.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да именно о той, что вы пересказали. Я не знаю зачем её все пересказывают, но я уже не помню в какой раз это читаю, то в комментариях, то отдельным постом. Искать я её, разумеется, не стану.
А что касается, собственно, истории, то правдоподобностью здесь и не пахнет. Что могло заставить человека везти кого бы то ни было в два раза дешевле ( с учётом комиссии "Яндекса") , чем было предложено изначально?
Насчёт мужичков, стоящих на перроне, полностью согласен, меня тоже удивляет, как они не вымерли в век агрегатов.
Но! Ни при каких обстоятельствах бомбила не поедет по цене Яндекса, а яшковоз, знающий расценки своей конторы ни за что не откажется от возможности заработать лишние несколько сотен.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

В два раза дешевле, от в два раза задранной цены. Если вы из Москвы, то должны понимать, 1700р. не адекватная цена за поездку из аэропорта в ближайший городок. Так сказано было, что ехать было не далеко. И вы должны знать, что цены порядка 1700р. вполне возможная стоимость, которую называют бомбилы в аэропортах Москвы. Почему при этом таксист не может принять заказ у агрегатора, если нет другого заказа. Что здесь не возможного?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати вот один из вариантов этой байки #comment_156651844.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

История, которая ещë не раз случится. Но я не настаиваю, что все историиистории в интернете правдивы, но вполне вероятны. Как со мной лично случиться, обязательно напишу. А агрегаторам процветания, только они смогли снизить стоимость в Москве до более менее адекватной. С Шереметьева до Ярославского вокзала долетели ночью за 600 рублей в 2014 году, это нормальная цена. Иначе бы сидели до Экспресса, что и планировали. Но услышали от москвичей вместе с нами возвращающихся с отдыха о Яндекс.Такси, зарегистрировались и воспользовались. Ничего плохих в этом не вижу. В любом случае за 1700 я бы не поехал, таксисты такие деньги бы не получили, а так получили хотя бы 600. Я догадываюсь, что таксист кая братия с удовольствием нашла экологические проблемы у ветки экспресс РЖД, рада бы были, если бы Навальный нашëл, что Яндекс.Такси это фирма Я вам не Димон. В результате добиться, что бы ко всем аэропортам и вокзала, приезжали только частники и тогда никто бы не помешал драть сколько душе угодно. А ведь это в Москве было не один год. Но даже Навальный, я думаю понимает пользу и не будет топить против агрегаторов. Надо вам своего Навального делать, а я посмотрю, что у вас получится.

P. S. Ваш ник чисто случаен, вы не из таксист кой братии и топить против Яндекс.Такси, чисто случайно. Не нравится вам он, вы хотите ездить с культурными, никогда не пьяными бомбили. Не могу сказать, что я вас понимаю, поскольку уши предвзятости и заинтересованности, торчат очень сильно. Если бы вы взяли ник бомбила.дрянь или бомбила. Мальчиш-плохиш-банка-варенья, народ к вам бы потянулся. Но вы возможно вообще платный товарищ, которого наняли за небольшую сумму топить против Яндекс.Такси, они ведь жалюзи и много не заплатят.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут Навальный? При чем тут "Яндекс"? Вы пересказали старую - старую байку и всё.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал что таксисткая братия была бы не сказано рада, если бы кто то раскопал какую-нибудь проблему, которая бы вынудила бы остановить РЖД ЭКСПРЕССЫ, хоть Навальный, хоть кто-нибудь другой. У Навального же контора по расследованию. Если опять, как при СССР обрезать по общественному транспорту аэровокзалы от столицы, то это принесло бы огромную прибыль таксистам. Теперь логика понятна?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я повторюсь, я эту историю читал уже не раз. Цены были разными, но суть одна. Человек сначала не согласен ехать (условно) за 1000, через 5 минут согласен ехать (условно) за 500. Что произошло в его голове за это время? Он совсем дурак? Яндекс заставил? Какие это чудо - рычаги есть у Яндекса, чтобы заставить человека везти кого бы то ни было на этих условиях? Да, я тоже не раз удивлялся бомбилам. Подхожу - спрашиваю цену, даже где - то возле ТЦ, даже у обклееного (живу в Казани), называют 200%, отошёл вызвал такси спокойно уехал. Но! Приезжает, всегда(!!!) другая машина. Если бомбила отказался ехать, он не едет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Казань, это далеко не Москва. Количество таксистов различается на несколько порядков. Размеры города, возможность встретить знакомого, так же различается значительно. Психология у них разная из-за различия в размерах городов. У вас удивительно безапеляционное мнение. У вас всегда приезжает другая машина, вы видимо проводили исследования приезда такси. Потом вы пытаетесь манипулировать, пишите что приехать таксист на вызов через агрегаторв, может только, если его заставит агрегатор. Это я вообще не понял. Вы видимо не знаете как работает Яндекс.Такси и другие агрегаторы. Что для вас кажется не возможным:

1) таксист хочет заработать много денюжек, называет высокую цену и не соглашается еë снизить, в надежде, что клиент сдаться.

2) таксист подключился к системе Яндекс. Такси, например, как запасной вариант, брать заказы по пути.

Ко мне то же всегда приезжала другая машина, я правда не делаю вывод, что может быть только так. Знаю, что есть категория таксистов, вопрос стоимости для которых является очень раздражающим фактором. По мнению это просто жадные люди, ненавидящие клиента, Из-за того, что некоторые оспаривают стоимость. В то же время среди таксистов большинство вменяемых людей. Я так думаю среди последних этот заработок не является единственным.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку