Яндекс.маркет. Вместо товара - мешки с солью!!!
На сервисе «Яндекс маркет» приобрела родителям кухонный комбайн «bosch» (стоимостью более 20 т.р.). Учитывая, что свободного времени практически не было, удаленность места жительства родителей и значительный вес посылки, оформила доставку.
Курьер в установленный день привез товар (как позже оказалось, лишь коробку от товара), быстро передал и уехал.
Когда открыли коробку, обнаружили, что внутри лишь грязные пакеты, а на дне - мешки соли (видимо, добавленные для массы).
Тут же обратилась в поддержку «Яндекс маркет», отписывались стандартными фразами «передали Ваше обращение в службу возвратов, с Вами свяжутся в течение 1 дня». Наряду с этим, даже не вникнув в вопрос, предлагали оформить возврат. Однако очевидно, что коробку из-под кухонного комбайна с солью внутри не примут в пункте выдачи. То есть заведомо дали рекомендацию, которая не решит ситуацию.
В последующем предложили отправить подтверждающие мои слова материалы. Отправила фото отчет. Указали, что выясняют, на каком этапе произошла подмена товара.
До настоящего времени окончательное решение не принято. Буду дополнять.

