13

Яндекс.маркет. Вместо товара - мешки с солью!!!

На сервисе «Яндекс маркет» приобрела родителям кухонный комбайн «bosch» (стоимостью более 20 т.р.). Учитывая, что свободного времени практически не было, удаленность места жительства родителей и значительный вес посылки, оформила доставку.

Курьер в установленный день привез товар (как позже оказалось, лишь коробку от товара), быстро передал и уехал.

Когда открыли коробку, обнаружили, что внутри лишь грязные пакеты, а на дне - мешки соли (видимо, добавленные для массы).

Тут же обратилась в поддержку «Яндекс маркет», отписывались стандартными фразами «передали Ваше обращение в службу возвратов, с Вами свяжутся в течение 1 дня». Наряду с этим, даже не вникнув в вопрос, предлагали оформить возврат. Однако очевидно, что коробку из-под кухонного комбайна с солью внутри не примут в пункте выдачи. То есть заведомо дали рекомендацию, которая не решит ситуацию.

В последующем предложили отправить подтверждающие мои слова материалы. Отправила фото отчет. Указали, что выясняют, на каком этапе произошла подмена товара.

До настоящего времени окончательное решение не принято. Буду дополнять.

Другие акции и спецпредложения на различные товары ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.