Яндекс.Дно

Небезопасный контент

Добрый день, Пикабу.

Есть у меня история, по итогам которой Яндекс.Еде нужно срочно сделать коллабу с нынешним всеми-любимым-когда-то-сайтом.

В общем, проснулся сегодня в отличном настроении, всё-таки день рождения, взятый под него выходной среди недели и подарки с утра этому способствовали. И решил под это дело позволить себе любимого Фаст фуда под любимое пиво.

Ради этого специально скачал приложение Яндекс еды, набрал в КФС немного фирменной курочки, ввел промик на первый заказ, все было приятно (всего полчаса время доставки, вау).

Яндекс.Дно Яндекс Еда, Доставка, Курьер, Обман, Доставка еды, Служба поддержки, Геи, Мат, Длиннопост

И казалось бы, ничего не предвещало... Кроме того, что на карте курьер должен был приехать через 40 минут, а при вызове поддержки писалось что ждать менее десяти.

И с этим вопросом мы обратились в поддержку:

Яндекс.Дно Яндекс Еда, Доставка, Курьер, Обман, Доставка еды, Служба поддержки, Геи, Мат, Длиннопост

Спец ответил, что сейчас свяжется с курьером, что вот-вот он должен приехать, прямо ещё минутку и сейчас-сейчас.

Ладно, ждём. Смотрим, перепроверяем по карте курьера, боремся с желанием выйти ему навстречу и спросить что он за человек...

И вот, спустя час с небольшим, курьер стучится в дверь... Естественно, гость из недалёкого зарубежья, пытается всунуть на пакет размякшего говна вместо еды, он у него рвется, картошка летит на пол подъезда, этот Намик делает вид что ничего не замечает, причитает о том, что "вот пидорас тот кто складывал, напиток пролил" (интересный штрих к образу курьера, я думал что таких слов при клиенте нельзя говорить). Я в стопроцентном ахуе стою, толкаю ему прорвавшийся пакет, говорю что отказываюсь от заказа, он соглашается.

И нас ждут опять увлекательные диалоги со службой поддержки:

Яндекс.Дно Яндекс Еда, Доставка, Курьер, Обман, Доставка еды, Служба поддержки, Геи, Мат, Длиннопост

Тем временем курьер завершил заказ, я написал отзыв как я люблю лучший сервис доставки еды, поставив максимум возможного из того, что мог - единицу.

Поддержка пишет, что они очень сожалеют, и прямо сейчас готовы приехать и предоставить жилетку для моих слез и даже погладить по голове, но не могут. И деньги вернуть не могут. А сервисный сбор взять могут, для лучшего поддержания сервиса (я боюсь представить, как бы они возили без него)

Яндекс.Дно Яндекс Еда, Доставка, Курьер, Обман, Доставка еды, Служба поддержки, Геи, Мат, Длиннопост

*Тем временем доставка Еды без сервисного сбора*

В общем, после очередного "нам оч жаль, но иди гуляй со своими копейками, старина", пишу что сделаю пост на крупной площадке (ну, а я только на пикабе сижу). После этого подключился спец поддержки уровня 80, и сказал что сожалеет десятикратно и уже залил слезами пол в подвале, где он сидит. Но максимум что может сделать - направит жалобу в курьерский отдел и даст вам юр адрес, вдруг нада.

В общем, пост написан мной по трем причинам:

Номер раз: предостеречь всех, кто, как и я, не знал что все эти заказы надо фотать, а поступает чисто на доверии (ни с одним сервисом Яндекса у меня никогда не возникало проблем, думал и тут не будет. Ага, ага).

Номер два: спросить совета, как им можно потрепать немного нервов (история уже не про деньги, они и правда небольшие).

Номер три: поплакаться за ушедшее в день рождения хорошее настроение (ненадолго, но все же).

Всем добра, любви, хорошей еды❤️

Книга жалоб

751 пост865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра