8

Яндекс, так ты ценишь своих верных клиентов?

Заметил, что у меня пропал доступ к акции Яндекса Яндекс.Дейли (не на сайте, не в Яндекс.Сити). Кто не знает, за использование различных сервисов Яндекса, там дают очки шкалы прогресса, за которые начисляются различные вкусные промокоды.

Написал в тех. поддержку, где мне ответили, что отключили меня от этой акции за недобросовестное использование, за что именно говорить отказались.
Как я понимаю, недобросовестным использованием являются постоянное использование яндекс.станции, прослушивание яндекс.музыки, просмотр кинопоиска, покупки в я.маркете, еде, и лавке, а так же поездки в я.go

@yandex, @Yandex.Go, @Yandex.Market, @Yandex.Lavka @Yandex.Support, я же правильно понял посыл? Необходимо поменьше пользоваться вашими сервисами, чтобы вы считали пользователей добросовестными?

Яндекс, так ты ценишь своих верных клиентов? Яндекс, Яндекс Маркет, Яндекс Такси, Яндекс Музыка, Негатив, Мошенничество, Длиннопост
Яндекс, так ты ценишь своих верных клиентов? Яндекс, Яндекс Маркет, Яндекс Такси, Яндекс Музыка, Негатив, Мошенничество, Длиннопост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.