Яндекс, проснись - ты обосрaлся! Акт III

На удивление быстро Роспотребнадзор отреагировал на мое обращение. Законом определен срок в один месяц, в течение которого РПН должен был дать ответ, и в порядке вещей получить его как раз к истечению этого срока. А тут и недели не прошло!

Краткое содержание первого и второго актов: сервис "Яндекс.Еда" под вымышленным предлогом отменил созданный мною заказ, а когда признал свой косяк, отказался возобновить доставку, вернув мне деньги. За такое поведение я наябедничал на Яндекс в Роспотребнадзор.

И вот теперь...

Акт третий. Кульминация

Как, собственно, и ванговали в комментариях некоторые пикабушники, Роспотребнадзор отказался от активного участия в данном споре. Однако отпиской его ответ тоже не назовешь. В своем ответном письме Роспотребнадзор знакомит нас с инструкцией, как грамотно поступить в сложившейся ситуации:

В данной ситуации Вам необходимо направить претензию с приложением копий документов, имеющих отношение к существу Вашего вопроса, способ и форма которой должны быть указаны исполнителем услуг. Претензию необходимо вручить исполнителю услуг в двух экземплярах, получив в своем экземпляре отметку о принятии (печать, подпись, дата), либо направить ее на электронный адрес (при наличии) или юридический адрес исполнителя услуг по почте России заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.


Если в течении десяти (календарных) дней с момента получения вашего обращения разрешить данную ситуацию в досудебном порядке не представится возможным, соответствующий спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства.

В переводе с канцелярского на бытовой мы получаем:

Напиши "Яндекс.Еде" претензию, указав, что ты от них хочешь, а если они вертели твою претензию на своей Яндекс.Елде, то через десять дней иди в суд.

Все, что можно поиметь с "Яндекс.Еды" в данном случае, уточняет Роспотребнадзор, указано в статье 29 Закона "О защите прав потребителей". Отбросив имеющиеся там варианты, явно не подходящие под конкретную ситуацию, мне, пожалуй, остается лишь одно: требовать исполнения доставки за бесплатно. Другими словами, пусть теперь Яндекс платит за не доехавший до меня заказ и наконец-то доставит мне его. Для такой большой организации это просто смехотворные издержки. Но так как моя цель во всем этом деле - не месть за испорченный завтрак, а, так сказать, принуждение к дисциплине, меня подобный расклад вполне устраивает.

В общем, буду теперь писать в Яндекс - посмотрим, что ответят (да-да, здесь ваша шутка про Спортлото). Продолжение следует.

@Yandex.eda

Другие записи о доставке смотрите по тэгу Яндекс Еда. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Еда ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Яндекс Еда.