Яндекс, проснись - ты обосрaлся! Акт III
На удивление быстро Роспотребнадзор отреагировал на мое обращение. Законом определен срок в один месяц, в течение которого РПН должен был дать ответ, и в порядке вещей получить его как раз к истечению этого срока. А тут и недели не прошло!
Краткое содержание первого и второго актов: сервис "Яндекс.Еда" под вымышленным предлогом отменил созданный мною заказ, а когда признал свой косяк, отказался возобновить доставку, вернув мне деньги. За такое поведение я наябедничал на Яндекс в Роспотребнадзор.
И вот теперь...
Акт третий. Кульминация
Как, собственно, и ванговали в комментариях некоторые пикабушники, Роспотребнадзор отказался от активного участия в данном споре. Однако отпиской его ответ тоже не назовешь. В своем ответном письме Роспотребнадзор знакомит нас с инструкцией, как грамотно поступить в сложившейся ситуации:
В данной ситуации Вам необходимо направить претензию с приложением копий документов, имеющих отношение к существу Вашего вопроса, способ и форма которой должны быть указаны исполнителем услуг. Претензию необходимо вручить исполнителю услуг в двух экземплярах, получив в своем экземпляре отметку о принятии (печать, подпись, дата), либо направить ее на электронный адрес (при наличии) или юридический адрес исполнителя услуг по почте России заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если в течении десяти (календарных) дней с момента получения вашего обращения разрешить данную ситуацию в досудебном порядке не представится возможным, соответствующий спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства.
В переводе с канцелярского на бытовой мы получаем:
Напиши "Яндекс.Еде" претензию, указав, что ты от них хочешь, а если они вертели твою претензию на своей Яндекс.Елде, то через десять дней иди в суд.
Все, что можно поиметь с "Яндекс.Еды" в данном случае, уточняет Роспотребнадзор, указано в статье 29 Закона "О защите прав потребителей". Отбросив имеющиеся там варианты, явно не подходящие под конкретную ситуацию, мне, пожалуй, остается лишь одно: требовать исполнения доставки за бесплатно. Другими словами, пусть теперь Яндекс платит за не доехавший до меня заказ и наконец-то доставит мне его. Для такой большой организации это просто смехотворные издержки. Но так как моя цель во всем этом деле - не месть за испорченный завтрак, а, так сказать, принуждение к дисциплине, меня подобный расклад вполне устраивает.
В общем, буду теперь писать в Яндекс - посмотрим, что ответят (да-да, здесь ваша шутка про Спортлото). Продолжение следует.