1295

«Яндекс» масштабно переработал «Карты»3

Дороги получили серый оттенок для лучшей (!) читаемости

«Яндекс» масштабно переработал «Карты» Идиотизм, Яндекс Карты, Реновация, Скриншот, Негодование

горите в аду - горе-дизайнеры, адепты серого Гугла...

«Яндекс» масштабно переработал «Карты» Идиотизм, Яндекс Карты, Реновация, Скриншот, Негодование

с жёлтыми дорогами было гораздо нагляднее

UPD:

по совету друзей с пикабу - установил себе "maps.me" - работает, но данные устаревшие. еще "organic maps" - данные свежие, но сука на телефоне при зуме пальцами - сворачивается самопроизвольно . "guru map" - мой выбор: данные свежие, но укачивает -> при каждом зуммировании пальцами - крутит карту по окружности. еще есть "Osmand" - но тормозит по-страшному, и "Waze" - для пробок.

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
200
Автор поста оценил этот комментарий


https://habr.com/ru/companies/yandex/articles/914420 вот тут можно почитать по всем изменениям и почему их сделали такими

раскрыть ветку (124)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, статья интересная

Хотел сначала поорать, что это все плохо, но потом присмотрелся и подумал, что изменения дельные. Особенно приятна забота о людях с аномалиями цветового восприятия

раскрыть ветку (33)
57
Автор поста оценил этот комментарий

статья интересная, обновление уебищное, карта перегружена. У меня нет аномалий, и я нихрена на этой карте не вижу, нахуй мне разметка на шоссе, при этом само название улицы вечно ускользает. Я не знаю как по этой карте вообще приезжие ориентируются

раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий

вообще картам не хватает режимов для кого они, для авто, мото, вело, фото, пеших, туров и охоты.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

для авто-, мото-, вело-, фото-, гребли, ебли и охоты

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если на картах будут указаны места для ебли, то потом хрен найдёшь где нормально уединиться для поебушек. они же все козырные места разрекламируют.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Я как приезжий в Москву на машине еще ориентировался по бумажной карте)

Будь у меня доступ в то время хоть к такой, пятки бы создателю расцеловал)

Но нет, все выше сказанное просто воспоминание молодости, не более, почитав комменты, поддерживаю, при доступных технологиях, можно было бы нормально сделать.

А комментарий про заботу о людях с аномалией цветового восприятия, так сделали бы переключения режимов. Но нет, в заботе о 5% мы всем остальным глаза нахуй поломаем)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне подобная разметка помогала будучи туристом в Москве и Питере ориентироваться при выходе из метро. Как раз ввели детальные дороги и этой кайф. Все однозначно и понятно. Особенно когда гпс не гпс.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в МСК метро запутанное - это да

21
Автор поста оценил этот комментарий

помнится там же на очередном обновлении придумали серобурозелёные леса/кусты/газоны без учёта того, что не у всех суперпупер айфоны с хдр на 100500 млн цветов и на большом количестве недорогих смартфонов эта вся херня выглядела как нечитаемая однородная мазня на экране, сливающаяся со всем остальным.

Особенно приятна забота о людях с аномалиями цветового восприятия

уж команда лебедева точно знает толк в заботе о людях с несовершенным зрением, когда разрабатывал нафигацию в московском метрополитене, которую видно только в упор. а кому не видно, эти дальтонические пидрилы, которые дальше офиса с аймаками никуда не спускались - рекомендовали купить себе очки и не выёбываться. С 10:14 он хвастается своим шлаком:

https://youtu.be/RDqbwRwMa2w?t=614

Иллюстрация к комментарию
Предпросмотр
YouTube15:59
раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Не дальтоник, но зрение хуевое. В метро, за очень редкими исключениями, прекрасная навигация. Мне не впадлу пройти 10 метров и разглядеть подробно, куда идти.
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты можешь себе позволить праздно шататься от таблички к табличке, пока основной массе народа нужно знать, куда направляться оттуда, где они находятся сейчас.

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не, мосгортранс хуйнëй страдать начал, когда придумали анимированные табло и пиктограммы картинками заменять. Уж не знаю, что вам не нравится, но по сравнению с тем, как было - просто супер. Я даже на незнакомых станциях, спускаясь в первый раз, без остановок понимаю, куда мне надо, равно где нужный выход. Старую навигацию застал ещë в детстве, когда в Москве не жил, но вот автор этого пиздеца пусть в кошмарном сне ищет выход по своим табличкам
p.s.
единственная претензия к "гению", который на каких-то станциях повесил таблички параллельно залу
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

то, что ты сейчас показываешь, это современный результат, который уже вполне юзабельный. до этого пиздец на пиздеце: оно бликовало, читалось хуй знает по какой диагонали, расположение элементов навигации хрен знает по какому принципу строилось (например мышка на мониторе дальше не двигалась), шрифты перестали читаться издалека. както довели довели до абсурда и разместили название следующей станции милипиздрическим размером в углу огромного табло.. ну бля! а как тебе реанкарнация древности на новый лад, пересадки на кольца другим цветом?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот этот шрифт со второго указателя бы на первое табло

0
Автор поста оценил этот комментарий
На старте была шляпа, согласен) Но это исправили, и на том спасибо, главное чтобы они на текущем варианте остановились и ебучие экраны по всему метро не развесили. Пересадки другим цветом - ну такое, в отрисовке оно ещë норм, а по факту голубой бкл'а будет крайне хреново читаться
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

бкл читается голубым, а не тем, что там написано. в этом и фишка - куда и сколько станций до неё ехать. для этого не обязательно знать название станций, если тебе нужна конкретно бкл. сразу видно, что нужно налево и выйти через одну. вот и всё. задача по получению необходимой информации решена на данном этапе.

если ты знаешь, какие там станции, то дальше цвета тоже можно не продолжать читать навигацию. если же необходимость в уточнении станций имеется, например, на какую половину бкл надо, то уже читается форменное содержание, если не частый ездок и можешь угадать, что там написано по длине написанного. если совсем не знаешь, то подойдёшь ещё ближе и прочитаешь таки уже по словам. с этого же расстояния современные навигации читаться ещё не будут, т.к. там всё ещё слишком бледно, мелко, куча лишней информации и прочих свистоперделок разноцветных, которые хуй пойми для чего тут нужны. проблема в том, что современная нафигация пытается выполнять ещё и роль схемы, что только усложняет навигацию там, где этого не нужно.

а что с экранами не так? мне кажется, что идея прикольная, вопрос в реализации.

если дизайнеры не умеют делать навигацию, то хоть что вешай - всё говно будет. если ещё и сами экраны будут говном дешманским, то и вовсе дичь.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бкл читается голубым, а не тем, что там написано

Для этого рядом с пересадкой цветные кружки нарисованы. А как быть дальтоникам, которые голубой не различают? А как быть приезжим, которые не разобрались в оттенках голубого на разных ветках? А если мне бкл нафиг не надо, а название станции не различимо? А заставлять поток останавливаться - крайне херовая идея, особенно в час-пик. Ты говоришь с точки зрения москвича, который эту систему уже знает, а она должна быть понятна ещë и приезжему, который, скажем, в Москву приехал на лечение по квоте и знать не знает, что тут с кольцами и цветами.

а что с экранами не так?

С экранами не так примерно всë, потому что "меняем хорошее на новое". Начиная с того, что увеличино время считывания указателя - зачем-то разделили направления и перечень станций, так ещë и в какой-то мемент на указателе нет ничего, пока он обновляется. В чëм проблема? - Блин в том, что идëт поток людей, и поток смотрит, в какую сторону пойти и как далеко ехать, а табличка секунд по 5 показывает это раздельно. Что это даст кроме лишней толкотни на входе в станционный зал, я лично не представляю. + Они добавили баннер "не работает эскалатор..." в один из этапов анимации. Раньше с этим прекрасно справлялись пластиковые таблички и экраны, которые сейчас показывают рекламу. И получается, что ты должен идти постоянно глядя в табличку в ожидании, когда оно поменяется и покажет нужное, хотя на обывныц лацтбокс хватает одного взгляда. Интерактивная навигация это интересно, если она показывает дополнительную информацию, как например указатель с номером выходов и улицами в виде кольцевого экрана, где вместо названий улиц можно показать пересадки на автобусы

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Цветные слова или цветные кружки, хм, что же лучше видно? Дальтоникам также всё равно, у них и слово и кружки будут одного и того же цвета. Названия станций лучше всего различаются на старых указателях, т.к. там огромный жирный шрифт, который специально для этого и разрабатывался. И останавливаться меньше повода, т.к. нету лишних кружочков и прочих свистоперделок. Приезжим и вовсе проще сопоставить инфу с простого указателя с картой на смартфоне, чем пять минут посреди часпика пытаться понять все эти разноцветные кружочки с полосками на табло. Если уж москвич путается во всех этих джунглях, то с какого хера приезжему должно быть проще? Ему будет ещё сложнее, т.к. в него пытаются разом запихнуть тонну непонятной инфы на полмаршрута в голову вместо направления движения здесь и сейчас для понимания, в какой части открытой в смартфоне карты он находится.

Так значит это дело не в экранах, а в тех, кто для них рисует инфу - в долбоёбах. Если на экране будет практически статичная инфа, обновляющаяся по мере необходимости, например: добавилась новая станция или закрылась какая то, чтобы не менять всё табло из-за этого, то это круто и позволяет здорово сэкономить на еженочных заменах аналоговых табло по всему метро. А вот этот весь суперпуперинтерактив для альтернативно одарённых и правда хуета хует. Дело не в экранах, а в том, что и как нарисуешь, то они и будут показывать.

Вот ты сейчас жалуешься на суперпуперанимации на экранах, как на перегруженную хрень. Так и я жалуюсь на перегруженные новомодные табло. Они освободили мощности для показа рекламы, переместив полезную допинфу с них в экран с навигацией. Что и сделало всё хуже. Просто задумайся, что будет следующим изобретением, от которого также все будут плеваться, а разработчики будут советовать вам купить очки, попить ускоритель нейронных связей, успокоитель нервных клеток и вообще идите нахуй, у меня на аймаке в офисе охуенно видно куда тебе надо ехать, а вот и рабочий день закончился, меня заждался порш на парковке.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Старый явно лучше читается

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Питере тоже сделать крошечные таблички вместо понятных залитых (синий с пиктограммой - выход, другие по цветам ветки, на которую переход). Сделали ещё не везде, но я не могу сориентироваться даже на Маяковской, где езжу годами
22
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в чём проблема сделать кнопку в настройках "Вернуть всё взад"? Сколько тех человек с аномалиями, а изменили разом для всех

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Очень большая проблема, так-то. По сути, это будет два приложения в одном. Соответственно, в два раза больше размер, в два раза сложнее поддерживать. Ну, не в два, но раза в полтора точно.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Оно у них и так в 4 раза больше, чем было...
Столько рекламных свистоперделок - это уметь надо
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, два приложения?

Карты, навигация, отзывы, реклама, самокаты, такси, доставка. Всё это уже есть в картах яндекса, могли бы и прикрутить кнопку "вернуть взад".
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не, это уже слишком сложно. ты требуешь невозможного.

Автор поста оценил этот комментарий

я б изменил мир, но бог не даёт мне исходников (с)

Автор поста оценил этот комментарий

ах да - сейчас же все делается ради 3% населения...

ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная статья. "Вот посмотрите как отлично смотрится жёлтый цвет, он заметен, читается, он стал стандартом навигации. Мы от него отказались в пользу серого цвета."

раскрыть ветку (38)
8
Автор поста оценил этот комментарий

"На жёлтых дорогах не выживает белая дорожная разметка, а совсем инвертировать схему и рисовать разметку тёмными линиями — значит ещё дальше уходить от реальности в сторону абстракции, когда мы стремимся в обратном направлении."

раскрыть ветку (36)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос на миллион долларов - зачем мне тут разметка вообще? Я же открыл "карты", а не автонавигатор.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (32)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (31)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Черная магия! Колдун ебучий!

Автор поста оценил этот комментарий

Отвратительный жёлтый цвет

раскрыть ветку (23)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если вы лично не любите желтый цвет - то это ваша проблема. И я его не люблю! но в картах должен быть именно он.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

кому должен то? вроде никому

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

никому сейчас никто ничего не должен - дерьмократия, ать ее. А вот цвет обязан быть желтым . По картографическим правилам . По человеческим правилам - глазного строения! если конечно вы не пофигист

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никаких картографических правил в онлайн картах. Здесь простор для экспериментов. И как по мне вышло крайне удачно. Люди всегда нововведения принимают в штыки, а потом привыкают.

И как врач скажу - глазное строение отлично все воспринимает, никакой необходимости делать жёлтым нет для глаз

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас асфальт серый, а не жёлтый и с нынешними изменинями сделали всё по реалистичности, а если вообще карту приблизить на максимум — будут видны все полосы дороги, все разметки, выделенки и т.д., что на сером это и читается отчëтливее, и людям более понятно, а разметки у нас белые или иногда те же самые жёлтые и асфальт сам серый

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

з а ч е м вам на схематичной карте реальный цвет асфальта? для ч е г о

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не мой скрин, свой я вложил.

Подавляющее большинство не автомобилистов использует масштаб как на моем скрине.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В новом дизайне появился масштаб дорог. Не просто линия, а видно, сколько полос. Мне так понятнее.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так на моем скрине масштаб дорог необходим? Масштаб дорог в моем масштабе требует разметки или дорогу можно оставить оранжевой/жёлтой?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я б туда ещё мусора всякого накидал типа бычков, выкинутых из окон автомобилей, строительного песка, листвы, водосливных решёток и дорожных знаков. а в качестве платной преимум-функции - убитых насекомых, которые чудом не застряли в радиаторных решётках и их вот-вот размажет по асфальту следующим по ходу автомобилем. не знаю, зачем мне, как пешеходу, эта информация, но было бы клёво.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и до кучи показывать остановки ОТ можно лишь про масштабе "на экране одна полоса".

10
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуй реализм в картах? Это навигация! Она должна быть простой и понятной. Они бы ещё ямы на дорогах нарисовали

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вот тоже не пойму. они пытаются сделать всё для всех универсальное, а в итоге получается говно. потому что навигация+схема+реализм должны дополнять друг друга по отдельности, а не пытаться конкурировать между собой. это как с самокатами+автобусами+метро. автобусы - подвозящий к метро и от метро транспорт, и самокаты - транспорт последней мили. метро не будет работать без автобусов, но и автобусы без метро будут вечно переполненными, весь город в автобусах, стоящих в пробках. всему своё предназначение. пешеходам эта автомобильная реалистичность на дорогах не нужна в отличии от автонавигатора, которому не нужно знать, где и как ходит общественный транспорт, там важнее знать, где какие заправки. а так все видят одно и тоже: автомобилисты - маршрут 410го автобуса и пешеходы - поворот налево только с третьей полосы мкада.

0
Автор поста оценил этот комментарий

точно!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

идеальное замечание

7
Автор поста оценил этот комментарий

раньше было понятно в чужом городе что надо ехать по желтой дороге. свернешь на серую - там грунтовка) а теперь калибровать глазомер?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

второстепенные стали в три раза тоньше и больше стали походить на дворовые. а приблизишь, там разделка, будто это не двухполосная дорога, а шоссе с двумя проезжими частями. вот пиздос то.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Очень много изменений которые описаны, есть только в городах миллионниках. Мне, как жителю города с населением 500+ тыс. человек не видны эти новшества. В других городах посмотрел, возле Москвы всё красиво: разметка есть, движение по полосам показано, 3D модели зданий хорошо выглядят, а 500 км от Москвы и карта как старая, только серая. В панорамах заходишь, и 3 полосы в каждую сторону, первые панорамы там снимали 15 лет назад, значит данные есть, а на карте нет. Сделайте всё до конца и спокойно обновляйте дизайн. А так это похоже на халтуру.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дядя, я не настоящий сварщик. Просто маску нашел

3
Автор поста оценил этот комментарий

есть проект "народная карта" можно там геометрию домов поправиь, точки подъездов разметить. эти изменения потихоньку переливают в основную карту.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну подожди) Москва не сразу строилась

Панорамы когда то тоже были только в миллионниках.

Дойдет до вас

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ввели панорамы, их отсутствие никак не мешало. А сейчас сменили цветовую схему, без возможности вернуть. При этом с нынешней цветовой схемой и при отсутствии разметки карты читаются намного хуже. Дали бы возможность использовать старую схему, было бы лучше, а затрат не сильно больше. Раньше почему-то думали об этом, а сейчас нет

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скачай старую версию

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так обнов потом не будет

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

обновы тебе все равно не нравятся

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

смотря какие

Автор поста оценил этот комментарий

Мне, как жителю города с населением 500+ тыс. человек не видны эти новшества

Хуево смотришь, житель) В моем 300 тысячном стало намного нагляднее, особенно развязки и 3Д модели зданий

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А объективно - на кой ляд тебе "особенно наглядны" 3D модели эти на навигаторе?

Вроде бы новостей о появлении человека-паука не появлялось, а "где я конкретно рядом со зданием" прекрасно можно и по виду сверху + геолокации определить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А объективно - на кой ляд тебе "особенно наглядны" 3D модели эти на навигаторе?

Понятия не имею, я авто не вожу.
Но бывают моменты, когда нужно оказаться в районе в котором не был, и вот там то тебе и ориентиры, и тропинки и здания и номер подъезда.
Раньше было? Было, но сейчас нагляднее и лучше

14
Автор поста оценил этот комментарий

Статья интересная, но от некоторых планов волосы на жопе дыбом встают.

Детализированные карты, блять. У меня в автобашке еле-еле нынешние крутятся, вылетают через раз. Какие нахрен детализированные карты, для кого они их детализируют?..

раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ага, башенки на здании бесят и просто пугают, я и так знаю что оно с башенками, как мне это поможет пройти, как я его идентифицирую с такого ракурса. Прикалываетесь что ли или делать нечего

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Что это за ебанина, пардон?!
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

грот царя гвидона, пожирающий впустую твоё процессорное время и выжирающее аккумулятор со скоростью реактивного выхлопа из под стула.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Они написать могут всё что угодно, но я просто хочу, чтобы у этих людей держатель туалетной бумаги постоянно перескакивал с места на место, а цвет туалетной бумаги начал совпадать с дерьмом.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лучший комментарий. И что самое характерное - опубликован не аккаунтом поддержки яндекса, а обычным человеком.


А обычные аккаунты поддержки могут только как авито делать.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал от и до, после прочтения дизайн принимается проще как то
Не знаю, мне понравился редизайн
А так дело привычки, как и написано в статье, пройдет год, все уже и не вспомнят старый и хуй когда вернутся на него
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

границы стран пусть вернут. и железку на карту нормально вернут. год он блять собрался ждать. я помню яндекс карты, которые помещались на сонерик k750i и умели записывать GPS-треки с выгрузкой в облако.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, без границ стран тоже фигово

1
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило, как они отключили отображение транспорта на вин фоне и на все возмущения слали нахуй за более современным телефоном..

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно делали) поддержка телефонов 10+ лет нецелесообразна

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

дело не в поддержке именно старых моделей. а в разумности кода приложения! т.е. правильному разрабу не нужно оглядываться на старые модели - все что он напишет и так будет на них работать! взять те же я-карты: они работают быстро даже на моем самсунге-j4 2017. а вот 2гис тормозит безбожно...

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Правильные разрабы не согласятся. Все пишется под новую версию и адаптируется под старые.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я сомневаюсь что они будут адаптировать что-то под мой старенький самсунгъ

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Под сильно устаревшие и не адаптируют. Это не выгодно. Взамен ты можешь скачать старую версию с 4пда и пользоваться ею без обнов.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так я о том что неадаптированные я-карты прекрасно работают на моем старом тф

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну таки используй их) в чем проблема то) я предпочитаю новые продукты.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В том что разрабы заблокировали отображение транспорта в старых версиях.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

они просто маньяки

0
Автор поста оценил этот комментарий

придется

Автор поста оценил этот комментарий

Да, сделали толково

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку