Яндекс Маркет нарушает закон и обманывает покупателей!

Яндекс Маркет нарушает закон и обманывает покупателей! Яндекс Маркет, Яндекс, Справедливость, Помощь, Юридическая помощь, Обман, Яндекс Дзен, Яндекс Такси, Длиннопост, Негатив

Хочу поделиться своей печальной историей покупки интерактивного дисплея WACOM на Яндекс Маркет. Многие из вас сталкивались с подобным, но не все знают как действовать в сложившейся ситуации. Если говорить коротко, неожиданно для себя, я нашла выгодное предложение на ЯндексМаркете, сразу добавила в корзину и приобрела Интерактивный дисплей WACOM One (DTC133) черный, по цене 3590₽. Я была очень рада данному приобретению, так как это безусловно лучшая цена, которая только могла быть на рынке продаж (на официальном сайте WACOM, этот дисплей стоит порядка 35000₽) Вот чек покупки уже моего (как я на тот момент думала) дисплея.

Яндекс Маркет нарушает закон и обманывает покупателей! Яндекс Маркет, Яндекс, Справедливость, Помощь, Юридическая помощь, Обман, Яндекс Дзен, Яндекс Такси, Длиннопост, Негатив

Не многие знают, что как только вы получили чек или подтверждение заказа, между вами и продавцом заключается договор купли-продажи (если в нем есть данные о магазине, покупателе, товаре). То есть отказаться от исполнения оформленного (и тем более оплаченного) заказа магазин не имеет права, по правилам продажи товаров дистанционным способом (постановление Правительства РФ №612 от 27.09.2007 п.12.
Далее события разворачивались для меня совсем неожиданно. Цена на дисплей резко подскочила до 31140₽.
Но я не переживала, я же уже его купила)
И через 2 часа я обнаружила, что мой заказ пропал, вот в чём оказалось дело.

Яндекс Маркет нарушает закон и обманывает покупателей! Яндекс Маркет, Яндекс, Справедливость, Помощь, Юридическая помощь, Обман, Яндекс Дзен, Яндекс Такси, Длиннопост, Негатив

Это чек возврата товара. Возможно продавец посчитал свою невероятную щедрость крайне излишней и сделал отмену заказа спустя чуть более 2х часов, после оплаты товара, т.е. в одностороннем порядке отказался от исполнения договора, а законом такое запрещено. В постановлении Правительства РФ №612 от 27.09.2007 п.18 сказано: обязательство передать товар возникает у магазина после получения от покупателя сообщения о намерении заключить договор (а у меня не то что было намерение приобрести его, я его приобрела). Естественно я сразу же обратилась в службу поддержки, чтобы прояснить ситуацию и узнать где же мой дисплей. Вот собственно ответ.

Яндекс Маркет нарушает закон и обманывает покупателей! Яндекс Маркет, Яндекс, Справедливость, Помощь, Юридическая помощь, Обман, Яндекс Дзен, Яндекс Такси, Длиннопост, Негатив

По правде говоря, этот ответ был ожидаем, т.к. после того, как моё обращение приняли во внимание, спустя 25 минут мне пришло вот такое сообщение, а это на минуточку через час после отмены заказа.

Яндекс Маркет нарушает закон и обманывает покупателей! Яндекс Маркет, Яндекс, Справедливость, Помощь, Юридическая помощь, Обман, Яндекс Дзен, Яндекс Такси, Длиннопост, Негатив

Я не знаю поможет ли им эта попытка скрытия преступления, но я намерена получить свой заказ, даже если мне придётся обратиться в гос. органы для решения этой проблемы. Первым делом направлю обращение в Роспотребнадзор (если факт подтвердится магазин могут привлечь к ответственности по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ за нарушение права потребителей на информацию), так же я знаю были случаии судебной практики по таким ситуациям, но за частную суд встаёт на сторону магазина.
Надеюсь мне повезёт и я смогу добиться справедливости.
Возможно кто-то из вас сталкивался с подобным, напишите добились ли вы желаемого?