Яндекс маркет нарушает закон и обманывает покупателей

Ситуация: заказал на яндекс маркете 2 (два (один и ещё один)) шкафа из бывшей икеи - они оперативно выкупили складские остатки, накрутили цену, сформировали какие-то комплекты (это касается корпусной мебели) и, значит, продают.

Заказ оформлен 23.02, доставили 25.02. Привезли 8 мест, из них одно - длинный короб с каркасом. Шкафов, напомню, два. Короб длинный один. Задали вопрос водителю, тот ткнул в накладную:

- мест по накладной восемь, я привез восемь.

Ок, мб яндекс сформировал свои комплекты и там два каркаса.

Вызываем сборщика, он начинает собирать и обнаруживает в коробке только один каркас.

Звоним водителю, он отрицает наличие еще одного короба и опять ссылается на накладную. Пишем в поддержку. В поддержке просят подождать. Ждем. Ждём неделю (!). Неделю читаем отписки типа "нам нужно больше времени".

Затем 4 марта таки отвечают, что им жаль, что они нас подвели, но мы можем только вернуть "НЕ ПОДОШЕДШИЙ" товар.

Т.е. я должен разобрать всё, что собрано (напоминаю, это делал сборщик за деньги), потратить время на это, потратить время и силы на упаковку этого всего для возврата и сидеть ждать денег. Это после недели ожидания непонятно чего с полусобранной мебелью на месте, где должен стоять шкаф.

Писал в поддержку, тут на пикабу, на vc.ru - ребята, у вас в продаже есть другие модели таких шкафов, они содержат тот же каркас, привезите. Но яндекс упорно делает вид, что не понимает, о чем речь и, как попугай, повторяет, что довезти деталь не может, возможен только возврат.

При этом писать отказ официальный они не хотят, т.к. знают, что это незаконно.

Что произошло на мой взгляд: при комплектации шкафов на яндексе, кто-то допустил ошибку и в комплектацию одного шкафа попали не все комплектующие (в моем случае каркас), поэтому на этапе сборки и доставки вопросов не возникло - 8 мест и 8, а то, что комплектующих на два шкафа, а каркас один, так думать - это не наше дело.

Как эту ситуацию решили бы НЕ в конторе пидорасов: извинились бы за свою ошибку и довезли за свой счёт недостающую деталь.

Что с ними делать?

@Yandex.Market, как насчёт исполнения закона о защите прав потребителей? Или вы выше каких-то жалких законов?

P.S. номер заказа 196885665

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.