Яндекс Маркет  - хуже покупки быть не может

Всех приветствую. Заказали мы на этой чудесной платформе не плойку, не транзистор и не колпачки для кошачих когтей, а ХОЛОДИЛЬНИК -решили сразу и по-крупному. Выбор пал именно на Яндекс Маркет в связи с тем, что было решено сэкономить на холодильнике, а нужная модель была в наличии  (как мы думали) только там.  По итогу товар доставили совсем не тот, что заказывали, а более дешевую модель холодильника (10.10.2021). Сделала я заявку на возврат товара, служба поддержки уверяла, что товар крупногабаритный, следовательно, заберет его курьер. Однако же не все так просто, дорогие друзья! С этого момента, начались мои долгие  и бесполезные попытки достучаться до представителей Яндекс Маркета. Горячая линия поддержки клиентов создана, такое ощущение, чтобы просто стрелки переводить на других специалистов. Ничего конкретного они вам не подскажут. При этом перевести звонок на старшего специалиста поддержки тоже для них является проблемой.

На мое обращение  в приложении по поводу возврата товара мне тоже не торопились отвечать . После нескольких обращений через чат со мной соблаговолил связаться по электронной почте специалист поддержки. На его вопрос по поводу удобной даты вывоза товара  я назначила 17.10.2021. Естественно, как вы уже догадались, никакой обратной связи не последовало, и курьер не приехал. Специалистом поддержки была назначена следующая дата 19.10.2021, и тут опять же фиаско. Дальнейшее мое взаимодействие с поддержкой яндекса прервалось подготовкой претензии в адрес продавца (продавец в заказе как раз Яндекс.Маркет) и отправкой ее а электронную почту, а также заказным письмом. И что вы думаете? Через 3 дня мне снова назначили курьера (23.10.2021)! Радости моей не было предела, я уже предвкушала, как избавлюсь, наконец, от ненавистного холодильника. Но не тут-то было. Курьерская доставка DPD  быстро  сориентировалась, что в заказе стоит неправильный вес (всего-то 24 кг указали для холодильника). Следовательно, заказ был аннулирован. На очередные мои просьбы разобраться специалисты яндекса только и смогли перезаказать курьера на 26.10.2021, но опять тщетно. По всей видимости, деньги можно вернуть только через суд.

НАС КИ-НУ-ЛИ.

Суть данного длиннопоста в рекомендации НИКОГДА НИЧЕГО не заказывать на данной платформе. Потеряете кучу времени на возвраты товара и денег

Яндекс Маркет  - хуже покупки быть не может Яндекс Маркет, Негатив, Возврат товара, Возврат денег, Покупка, Претензия, Жалоба

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.