Яндекс еда не привезли заказ и не возвращают деньги

Короче я делала заказ в Яндекс еде на выходных и они привезли не весь заказ, вместо 5 позиций привезли 2.


Ладно, я открыла заказ при курьере он тоже вроде позвонил в яндекс, что не всё, фото сделала.


Яндекс пообещал разобраться, два рабочих дня.


Короче присылают ответ:


"Спасибо, что нашли время сообщить нам о произошедшем. На данный момент мы не сможем компенсировать вам заказ. "


Я, честно говоря, в шоке. Как минимум, ожидала, что дадут промокод или просто вернут разницу.


Как думаете, что делать? Я очень зла на них из за такой наглости.

Яндекс еда не привезли заказ и не возвращают деньги Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Яндекс, Мошенничество, Доставка, Яндекс Еда, Клиенты, Длиннопост