Яндекс Еда - мошенники?
Сделала заказ через Яндекс Еду в магазине Магнит. С учетом товаров, которых не оказалось в наличии получилась сумма 1 431 .
В итоге привезли не наш заказ - вода с хлебом. Мы сразу это заметили и сказали курьеру.
Курьер поехал обратно в магазин. Конечно, нашего заказа уже не было. Его кто-то забрал.
А далее, я думаю, проверенная схема - мне позвонили и убедили, что надо забрать заказ, который привезут, и далее просто обратиться в техподдержку и мне вернут деньги. Курьер привез обратно чужой заказ и я начала звонить в тех.поддержку. Отправила им скриншоты чужого заказа по их требованию. Всё, что мне ответили - "Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем. Ваш отзыв уже направлен в отдел контроля качества". На вопрос о том, чтобы вернуть деньги - "к сожалению деньги вернуть не сможем, простите!" Далее всё, чего можно добиться от техподдержки это ответа "Вся информация зафиксирована и будет передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций."
Нормально это вообще? Чистой воды мошенничество - заказала на 1400 , а привезли воду и хлеб.
Всё про доставку
318 постов442 подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам
3. Оскорблять других пользователей
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать что-либо
Можно и нужно:
1. Делиться своими историями, связанными с доставкой
2. Публиковать новости про доставку
3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей
4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке