Яндекс Еда - мошенники?

Сделала заказ через Яндекс Еду в магазине Магнит. С учетом товаров, которых не оказалось в наличии получилась сумма 1 431 .

В итоге привезли не наш заказ - вода с хлебом. Мы сразу это заметили и сказали курьеру.

Курьер поехал обратно в магазин. Конечно, нашего заказа уже не было. Его кто-то забрал.

А далее, я думаю, проверенная схема - мне позвонили и убедили, что надо забрать заказ, который привезут, и далее просто обратиться в техподдержку и мне вернут деньги. Курьер привез обратно чужой заказ и я начала звонить в тех.поддержку. Отправила им скриншоты чужого заказа по их требованию. Всё, что мне ответили - "Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем. Ваш отзыв уже направлен в отдел контроля качества". На вопрос о том, чтобы вернуть деньги - "к сожалению деньги вернуть не сможем, простите!" Далее всё, чего можно добиться от техподдержки это ответа "Вся информация зафиксирована и будет передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций."

Нормально это вообще? Чистой воды мошенничество - заказала на 1400 , а привезли воду и хлеб.

Яндекс Еда - мошенники? Негатив, Доставка, Жалоба, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Яндекс Еда

Всё про доставку

318 постов442 подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам

3. Оскорблять других пользователей

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать что-либо


Можно и нужно:

1. Делиться своими историями, связанными с доставкой

2. Публиковать новости про доставку

3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей

4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке