Яндекс Директ. От слива до перегрузки заявками. Случай из практики

Добрый день! Я профессиональный директолог с 12-летним стажем. И сегодня хочу рассказать интересный случай из практики, когда ситуация изначально была катастрофической, реклама сливалась, и как удалось переломить ситуацию и дойти до уровня, когда клиент попросил приостановить рекламу из-за перегрузки.

Ниша ремонт квартир и строительство бассейнов, гео - Москва. У клиента был свой сайт. Но он был недостаточно хорош, и приняли решение сделать еще и сайт.

Первое, что мы сделали, мы решили бассейны вынести на отдельный лендинг. В итоге за ту же цену сделали клиенту, по сути, два сайта, один - на ремонт квартир, а второй - на бассейны.

Несмотря на правильный старт, нас сбило две вещи. Первая - клиент привык делать крутые дизайнерские ремонты и вообще в дизайне имеет очень высокие требования и отменный вкус. А мы же привыкли делать не дизайнерские сайты, а так называемые рабочие лошадки, сайты, которые приносят заявки из контекстной рекламы.

В итоге, когда клиент увидел сайты, он был разочарован в плане дизайна, хотя я и предупреждал, что это не дизайнерские сайты будут, а рабочие лошадки. И лишь когда мы доведем их до стабильного потока заявок, только тогда отдельно сделаем им уже профессиональный суперкрасивый дизайн.

В итоге, когда у нас не получилось выйти на поток заявок, клиент все время грешил на наш простенький дизайн. Но, как мы и говорили, проблема оказалась точно не в нем.

Вторая и более важная проблема - мы изначально поставили неверные цели. Мы исходили из статистики предыдущего клиента, где нам удавалось получать стабильный поток заявок по 800 рублей и пытались здесь сделать то же самое.

Как итог, мы выделили совсем небольшой бюджет, в районе 10 тыс рублей, и весь его слили. Клиент остался крайне недовольным и уже хотел прекращать сотрудничество, но решил дать нам последний шанс.