Яндекc: как потерять 4000 за 38 минут

Яндекс Go

Добрый день, дорогой Пикабушник. Читаю с 2015 года и верю в силу пикабу. Потому здесь я в поиске справедливости.
05.12.22 меня обманул водитель Яндекс такси на 1900 рублей: заставил обманом женщину, для которой было вызвано такси, платить наличными, хотя оплата стояла картой. Она сообщила об этом водителю, но тот все равно стребовал с нее денег. Одновременно с этим сумма списалась у меня с карты.
Сотрудник Яндекса, при обращении в поддержку, порекомендовал решить вопрос напрямую с таксопарком.
Я написал в таксопарк, где мне ответили: «решайте все с водителем, наличные деньги и деньги от Яндекса у него, угрожайте Яндексом. Мы не имеем отношения к этому делу.»
Я позвонил водителю. Он сказал: «да, такое имело место быть, вам нужно писать в Яндекс для решения этого вопроса» и кидает меня в блок .
Я снова пишу в Яндекс, они мне отвечают, что помочь ничем не могут и дают промокод на 100 рублей.
Странно да (не когда ведь такого не было и вдруг опять)?
Но мне казалось, что имено они предоставляли нам услугу, раз мы заказывали ее в их приложении. И пользуемся мы этим сервисом из-за доверия бренду Яндекс, а не водителю Артуру Бояну и таксопарку Вегас.
В своих коммуникациях Яндекс говорит, что их сервис надежный и удобный. А меня через него обманули на деньги.
Дайте совет как добиться правды и какие шаги лучше предпринять? Пока собрали данные ОГРН, номера телефонов водителя и таксопарка, номер и марку авто. За лучший совет промокод на 100 рублей в подарок. Ну и пусть случится новогоднее чудо.

Яндекc: как потерять 4000 за 38 минут Яндекс Такси, Лига юристов, Несправедливость, Яндекс, Яндекс GO, Обман клиентов, Обман, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив