17

Яд Бахуса - 38

Яд Бахуса: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10(1), 10(2), 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24(1), 24(2), 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36(1), 36(2), 37

«Норма». Винченцо Беллини. Сигарета нудно плавится в пальцах и наводняет дымом пространство чужой лоджии. Подо мной – продавленное древнее кресло, предназначенное на выброс, но служащее, тем не менее, прекрасным седлом. Тихие звуки оперы, переплетаясь с сигаретным дымом, обволакивают меня целиком. Ворчание работающей микроволновки на кухне – разогревается быстро-еда, на которой я сижу уже неделю. За стеной неслышно работает телевизор – чисто для фона. Солнце нескромно заглядывает внутрь и ласкает мою поврежденную руку.

Снаружи бурлит незнакомый город, столица башкирского края, где мне не знаком ни единый человек. У меня не возникает ассоциаций, нет памятных мест и дат, я полностью оторван от прошлого. Вдарим за прошлое! Что я и делаю, наполняя арендованную вместе с жильем хозяйскую кружку, теперь уже быстро-водкой, и заливаю за гланды. Привычный огонь вскипает в венах, но уже не крушит тормоза и не тащит меня на улицу. Похоже, я свое отбегал.

Где-то тут жила в детстве Алиска М., моя случайная подруга, в которую, как я думал, я влюбился. Пока не осознал, что любил и люблю только Лену, и это навеки. Алиска же говорила, что тоже обитала в девятиэтажке. Именно в Черниковке, я потому и выбрал этот район. Было бы забавно вляпаться в еще одно совпадение и оказаться на одной площадке с поникшим Андроном, которому уже никогда не суждено сыграть на «П», ибо в наше суровое время за такие игры сразу же оборвут причиндалы.

Мне не видно, что учиняют бухарики в доме напротив. Хлебают «дошик», лопают шавуху, или же очередной хорек, нализавшись с утра, лупит свою благоверную почем зря. Первомайская улица довольно широка, вдоль нее высажен ряд деревьев, так что соседние дома наполовину скрыты. Может, и нет здесь никаких бухариков. Достойные жители столицы, уфимская интеллигенция и все такое; я совершенно одинок, теперь уже сферически и в вакууме. Да и хрен с ней, с частной жизнью незнакомых уфимцев, я не приспособился бы к здешнему социуму и за тысячу лет.

Я убежден, мои дорогие друзья и собутыльники, что Лена давным-давно передала мне свой дар. Мне и нашим ребятам. Ведь это происходит элементарно через кровь, так удостоверила Олеся Колышева, которая не была облученной, однако засветилась после исчезновения матери. Лена намекала мне однажды, заявив, что перебросила на нас свой грех. Все это умещается в парадигму, и чтобы обозреть всю картину целиком, мне не хватило в свое время одного-единственного стакана.

Во мне этот дар, или феномен, вдруг мутировал и запустил черные процессы. Разбудил глубочайшие гены – над-зеро. Те, которые не засвидетельствовала группа ученых в прошлом, хотя именно их они и искали, о них шушукались в кулуарах, боясь собственных смелых идей. Гены, которые не выявились ни у одного подопытного, ни у одного светящегося. Над-зеро, Человек Советский, или, вернее – Человек Российский.

Вот только то, что задумано природой для развития, метаморфоз и просветления, изуродовалось вирусом пьянок, безумием Бахуса и Алкогольным Кодексом. У женщин эта инфекция вызывала свечение, агрессию к детям и растворение физической оболочки. У меня же мутировало в нечто куда более страшное.

С чего я вдруг выдумал изначально, будто кто-то рассказывал мне про смерть Димы Ваняткина? Якобы перед тем, как мне сообщила Лена, я осознал, что в курсе событий. Типа я вышел на улицу, повстречал кого-то – это же бред! Никого я не встречал, и никто мне ничего не рассказывал. А помнить я мог единственно потому, что повстречал самого Ваняткина-старшего. Вероятно, челдобрек телепался за пивом. Или шагал вместе с Димой, которому отвесил очередной подзатыльник за просто так. Или растопырил локти, как в детском саду, и на сей раз меня задел.

А потом последовала расплата. Неконтролируемая черная энергия, разбуженная алкоголем и радиационной инфекцией, хлынула в сторону дома Ваняткиных. Только вместо того, чтобы ударить целенаправленно по старшему и сделать мир чище, бесконтрольный поток содеял страшное. Моя экстрасенсорная способность утратила разницу между добром и злом. Именно поэтому какая-то моя часть точно знала, что случилось с Димой. Именно поэтому я всегда считал, что виновен.

С чего я вдруг твержу направо-налево, что на бульваре Космонавтов вдруг возник неведомый маньяк и похитил моего Лешку? Пора признать то, что в глубине души знают все вокруг: в той слепой от камер зоне оставалось всего два человека. Я и Лешка. Мы ступили туда с ним вдвоем. Я пешкодрапом, он на самокате. А вышел всего один. Вот и весь сказ, и это единственная истина, которую надлежит принять. И какая-то моя часть, от которой я сначала мечтал спрятаться в тюряге, а потом хоронился в алкашке, точно помнит все детали.

Что произошло с детским домом-интернатом имени Чкалова? Почему здание, прошедшее капремонт и успевшее выдержать срок гарантии, за время которого вскрываются все рабочие косяки, внезапно запылало на пустом месте? Быть может, не в ротозействе дело? А в бесконтрольной ненависти, которой был охвачен ваш покорный слуга? И отсутствие конкретного виновника, отсутствие имени и фамилии, позволило этой ненависти вновь убивать бесконтрольно? Разве это менее вероятно, чем совпадение, что мой младший сын был помещен в приют именно накануне пожара, как будто по чьему-то сценарию?

Почему я торопливо и ожесточенно разорвал в клочки прощальную записку от Лены, намертво пресекая любые мысленные поползновения в эту сторону позже? Насколько вообще реальна эта записка, учитывая, что исчезновение Лены пришлось на самый мрачный и запойный период? Что если ее письмо не более реально, чем преследовавший меня наряд милиции в день нашего знакомства, чем похищенные и заточенные в кафе «Алладин» дети, или чем команда киллеров, обязанная меня убить, если сержант тотчас не выпустит меня из «обезьянника»? Может, именно поэтому я никогда не пытался всерьез разыскать жену, а вместо этого расследовал смешные теории заговоров и шкурился не пойми с кем? Потому что половина из написанного здесь – случилась исключительно в моем изнуренном и расщепленном благодаря алкашке воображении? Что если я сфантазировал все, что случилось со дня гибели Димы Ваняткина, а на самом деле я лежу в психушке, в отдельной палате, заколотый по брови успокоительным и в смирительной рубашке?

А что насчет сна, приснившегося мне в ночь смерти Риммы Лентяйкиной? Отчетливо помню, как я сначала пытался расколотить бутылку водки о ее голову, а потом выжимал внезапно ставшую мягкой бутылку, как старую тряпку, совершая удушающие действия. И Римма Лентяйкина пала очередной жертвой на расстоянии, поплатившись единственно тем, что попалась мне на глаза в погоне за фантомами.

Где вообще граница между моими бредовыми галлюцинациями и реальностью?

Что ж, накатим еще, а потом, без устали - сызнова! Может быть, мне все-таки удастся возвеличить луны, пройти все панихиды и срыть землистые опоры. Мне остается уповать лишь на то, что я не вконец очернил свою душу, и внутри меня сохранился крошечный шанс засиять. Переродиться в новом обличье и воссоединиться с близкими. Моя поездка к Нине Ивановне – единственно правильный поступок за многие-многие годы. Она дала мне надежду, ее рассказ стал маяком, на который мне приходится ориентироваться, потому что ничего другого более нет. Я все просрал и все уничтожил. Мысли об этом, конечно же, омрачают мой, пока еще недельный, заплыв к светящемуся царству, и сбивают с курса. Ну что ж! Ведь всегда под боком есть ОНА, чтобы подменить душевную муть и мерзкие мысли приятными ощущениями и светлыми ассоциациями. Вопрос лишь в количестве подходов, тем и славен Российский Индивидуум, что никогда не пасует перед объемами и бутылочными ежами, даже накануне гибели. И в этом заключен завершающий этап Алкогольного Марафона Этого Мира.

Norma! deh! Рroteggimi, o Dio!

КОНЕЦ

PS. Все события и лица вымышлены. Герои имеют собирательный характер, не существует ни одного прямого прототипа. Такая патология, как подмена понятий в масштабах восприятия реальности, действительно существует. Когда бывшие алкоголики в завязке начинают верить, что им изменяют жены, что дети пытаются их отравить, что родители на самом деле взяли их из приюта и скрывают это. Или же что в детстве родители пытались их убить... И так далее по возрастающей. В конце концов это безумие ложится в основу очередного срыва. После Великой Отечественной действительно проводились исследования в области алкоголизма. И они, будучи глубокими по сути, действительно вошли в основу дальнейших официальных трудов и диссертаций по этой теме. Что касается "светящихся сестер", то это всего лишь видоизмененная легенда о вакханках. Хотя, кто знает...)

Первоначальная версия повести была написана в начале нулевых. С тех пор она претерпела изменения - в угоду времени и мировосприятию автора. Добавились/ушли герои, повесть обросла подробностями, растянулась по времени до нынешних времен; пришлось как-то увязывать пропажу ребенка и повсеместное наличие уличных камер, которых не было в годы зарождения идеи. Но вот фраза "Преданы Путину" как была актуальная в начале нулевых, так она актуальна и сейчас и во веки веков, и, вероятно, это самый удивительный момент во всей истории)

Спасибо за внимание!

Авторские истории

39.6K постов28.2K подписчика

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.