Я устала бороться с этой машиной

Я чесно устала. В этой машине поменяно уже практически все. Но суть такая. Был ремонт головки и замена впускного колектора в сборе с форсунками. Позвонили с сервиса и сказали, что могу забирать свой литровый спарк м200. Забрала и вроде все хорошо. Пока она не постояла ночь на улице. Вышла утром, мороз. Запускаю у меня обороты улетают в отсечку 7 тыщ и сразу падает и она глохнет и так раз 5. Потом заводится, дико плавают обороты и после выравниваются и все становится нормально. Так вот вопрос. Это подсос воздуха, или дпдз, или рхх, или блок управления двигателем (такие подозрения, потому что у меня иногда при заведённом двигателе лежат все стрелки, пока не заглушишь и не запустишь снова. А также слетел пробег, но не в 0, а примерно до 10 тыщ). После прогрева, если не полностью остыл дрыгатель, даже спустя час или два, будет норм запускаться, а вот постоит часа 4 и вот такая история. Я конечно отгоню ее в сервис и выскажу свои подозрения. До ремонта головки, на холодную плавали обороты в пределах 2.5-3 тыщ, но не глохла. Но может у вас будут идеи и аргументы в пользу этих идей.

UPD: проблему решили. С помощью дымогенератора нашли подсос из под клапана егр. Уплотнили и проблема с запуском ушла. Обороты так же плавают, но это уже надо менять дроссельный узел. (#comment_292582104)

Авто Культура

142 поста238 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Оскорбления и мат караются по законам Пикабу!