Правдоподобно. У Хентай Акцента сегодня тоже обороты на тахометре 4000 показывало, но по звуку не больше 2000.
Судя по звукам, вот-вот должна коробка передач навернуться, тогда начнется взрослый хентай, а это пока ерунда.
Заносил аккум тепло на несколько часов, но и это не помогло. Да и для двигателя с цепью на ГРМ это не такой уж и радикальный метод.
Паяльные лампы живее всех живых и поныне. Не только для прогрева машин, разумеется. Но для прогрева машины ее можно использовать так: укрываешь двигатель одеялами\брезентом\чем угодно, потом понадобится металлическая труба, годится труба от водостока или самому согнуть из оцинковки, диаметром 70-100мм. Один конец трубы направляешь на двигатель, паяльную лампу с другого конца трубы. Так будет пожаробезопасно, чем прям открытым огнем греть.
Карбюраторная "Волга" с гбо первого поколения (которое по функционалу как карбюратор, только для газа) в минус тридцать на газу нормально едет. До того жига была с тем же оборудованием, тоже нормально зимой ездила )
ну конечно же керогаз надёжнее, только ссыт и воняеет.
Насколько я помню, 14 сразу на инжекторе в серию пошли. 15 появились раньше, вот они первые пару лет на карбе были.
Согласен с Вами я только 15 карбюраторную видел, но зная Автоваз они на мелких партиях могли и карбюратор воткнуть по жгутам проводки вотеюкнуть его не проблема
в разные стороны. Встречаются через три месяца. Василий Иванович
голодный, ободранный, а Петька весь в золоте.
ВИ-Где взял.
П - Захожу в клуб, а там в карты в очко играют. Вначале то карта не шла.
А потом один говорит "У меня очко", а я ему ну-ка покажи, а он
"Джентельменам верят на слово"
И тут у меня карта как поперла....
Лига джиперов
432 поста1.7K подписчик
Правила сообщества
Оскорбления неприемлемы!