Я чертовски устала...2 часть1
Видимо придется писать третью часть о своих злоключениях, хотя я надеялась уместиться в две.
За время суеты после похорон папы мы с мамой упустили огромное количество моментов, последствия которых будут преследовать меня до сих пор.
Одно из них это разлад в крепкой как казалось семье моих тёти и дяди. Настолько сильный раскол произошёл, что дядя был депортирован на место жительства по прописке, а тетка крепко взялась за стакан. Сильнее всех переживала за их развод, конечно же моя старшая сестра и в качестве протеста ей было принято решение бросить институт, который ей оплачивал наш богатый дядюшка появлявшийся раз в год.
Никогда не понимала, таких сильных терзаний из-за развода родителей, но может быть это связано с тем, что я никогда с этим не сталкивалась и с моей колокольни кажется, что если оба живы, даже если не вместе вполне не плохой исход из ситуации.
Бросив институт на третьем курсе, моя сестра познакомилась с парнем, к которому тут же переехала, пока её родители делили последнюю пару обуви между собой.
За всеми этими скандалами, в силу своего уже подросткового возраста я не видела двух вещей, то что мы начинаем копать долговую яму и то, как угасает моя любимая бабушка. Самый светлый человек в моей жизни.
Летом перед 11 классом, мною было принято решение устроится на работу. По знакомству через соседей меня устраивают в уличную палатку на рынке продавать сумки. До этого тоже были разные подработки вроде раздачи листовок на неполный рабочий день или продажи симок для мобильных телефонов, но это было развлечением для того, чтобы почувствовать себя взрослой. А вот на рынке первая настоящая работа, которая уже стала скорее нуждой, чем досугом. С первой зарплаты, я повела свою бабушку в ресторан, в дешёвый, но ресторан. Моя бабуля человек закалки военных лет, не привыкший тратить деньги и покупать какие-то изыски, но мне, на правах любимой внучки всегда находилось что-то эдакое, поэтому вопрос о тратах с первой зарплаты у меня не стоял.
И вот мы сидим в этом ресторане, моя бабушка одела все самое лучшее, что только было в ее гардеробе и явно чувствующая себя не в своей тарелке, спрашивает у меня может ли она заказать себе две котлеты, а не одну. Бабушка мы сидим в ресторане, выбери себе что-то, что никогда не ела. Но ее виноватый взгляд за то, что она просит, эти две, чёртовы, котлеты мне разрывал душу.
Так хотелось крикнуть ей, что я куплю ей все котлеты этого мира, только дай чуть-чуть мне времени, когда я буду получать больше денег.
Как показывает практика, все мои планы летят в тартарары даже не успев начаться, меньше чем через месяц мы узнаем, что у бабушки рак четвертой стадии и ее кладут в больницу. Мама с тетей поочередно ночуют у нее в палате и ухаживают за ней, так как сама за собой следить бабушка уже не в состояние. Когда ее выписывали, я подумала что мы смогли отсрочить неизбежное, но на следующий день после ее выписки, мне позвонила мама и сказала отпроситься с работы, чтобы попрощаться с бабушкой.
Мой начальник максимально понимающий человек, без лишних вопросов отпускает меня домой. Первое что я вижу в квартире, это плачущих на кухне: маму, тетю и сестру. А в комнате лежит ещё живая бабушка. Она всех просила уйти из комнаты, но меня не прогоняла, мы с ней разговаривали, вспоминали наши походы в торговые центры, булочные и тот самый ресторан. Мы в комнате вдвоем, я стою на коленях у кровати, пока остальная часть семьи тихонько плачет за стенкой. И вот мне шестнадцать лет, а на моих глазах, самого светлого человечка покидает жизнь. Она уже перестает разговаривать и тяжело дышит.
Никогда не была рьяно верующим человеком, но в тот момент, подростком, держащим за руку умирающую бабушку, стоя на коленях около кровати просила лишь о том, чтобы она быстрее отмучилась. Бабушка буквально умерла у меня на глазах. Видела ее последний вздох и стеклянные глаза, после чего я вышла из комнаты и сказала об этом остальным. Вот так меньше чем за ещё один год, я сталкиваюсь со второй сметрью дорого мне человека.
Сестра уезжает в другой город с теперь уже мужем, к слову, которого врагу не пожелаешь. Дядя улетает жить в Абхазию, а тетка полностью связывает свою жизнь с алкоголем. Мама в попытках вытащить ее с алкохат просаживает собственное здоровье, но лучиком надежды оказывается мой богатый дядюшка, правда не на долго.
Тот самый состоятельный дядя со своими накоплениями приезжает к нам, рассказывает историю о том, как потерял большую часть дохода и вот он без работы вернулся в свои родные края. Так в некогда полной людей квартире мы живём втроем: я, мама и дядя. Они пытаются закодировать тетю, но как говорится: «нельзя помочь тому, кто этой помощи не хочет».
Отдать дяде должное, не смотря на ужасный характер, как оказалось позже, финансово он помогал, оплатил мой первый курс института и мамино лечение. В это время долги семьи растут, о которых я благополучно не знаю. Для всех я ещё ребенок, что частично, но все таки правда.
Вылезать из долгов как-то надо и мой дядя отправляется вахтой на север. После его отъезда у маме становится плохо, так страшно мне не было давно. Зная уже, что такое потери, я ужасно переживаю, что моя мама следующая. Вызвав скорую, которая сразу же установила, что это инфаркт маму забрали в реанимацию, а я осталась одна. Без денег, без поддержки и без навыков к самостоятельной жизни. Я звонила дяде, но ему ещё ничего не выплатили, звонила сестре на что получила вежливый отказ, а тете звонить было бесполезно. Вот так я поняла, что какими отношения не были с кем-либо, надеяться в жизни можно только на себя.
Честно посещая институт, питаясь крупами, что лежали на черный день, который видимо настал я училась быть самостоятельной.
Маму выписали, дядя приехал и вроде бы дышать стало легче.
Пока не пришли первые коллекторы, что угрожали отобрать у нас все имущество.