Я - не ребёнок

А мы продолжаем путешествие по собственной Вселенной)


Наш внешний вид- это один из нескольких языков общения с Миром.

Надеюсь, каждый смог убедиться, что его «Слово» правильно отражает желаемую мысль.


Сегодня перейдём к следующей оболочке:


Вокруг нас очень мало людей, никем и ничем не притворяющихся.

Ведь в детстве:


1)Мы стремились к каким-либо чужим идеалам и мечтам.

И в независимости от результатов- со временем решили одеть на себя тот или иной образ; 

заучили универсальную модель поведения в тех или иных ситуациях;

Многократное повторение одного и того же способа реагирования на мир сделали из нас того или другого человека (смеющегося, грустного, серьёзного, незаметного, привлекающего внимание, жертвенного, героического (даже когда не хочется), болеющего, безотказного или агрессивного;

Пальто хорошей или плохой девочки, мальчика- мы тоже одеваем неосознанно, в раннем детстве).


2)Возможно, родители с нами редко общались, но не забывали щедро похвалить за пятёрку, и мы включаем настройку, что умным быть хорошо; что только такой человек может быть удостоин внимания и любви-

И вот, мы до пенсии продолжаем учиться; не можем себе позволить проиграть ни в одном сражении, хотя возможно Боя и не было.

Но мы до могилы держим лицо.

Но для кого и зачем?


3)Возможно, мы привыкли получать что-либо лишь вызвав чувство жалости.

И вот такой человек становясь взрослым продолжает одеваться в бедную неприметную одежду, в каждой ситуации забивается в угол, продолжая искренне верить, что такая модель поведения подарит ему “доброе, хорошее” место работы и сильного партнёра для защиты.


Но в реальности:

-ни одна искусственная роль не работает

-ни одна маска не приносит счастья, признания и просчитанных выгод


Ведь как ты сможешь прожить свою жизнь счастливо, если даже пока Ты не ты ?

Если ты не успел стать собой, не зажёг внутренний огонь- начинать своё путешествие в Жизнь бессмысленно...

Попробуй найти ответ на вопрос-

Какой ты настоящий, если тебе больше не нужно быть вообще никаким и ни для кого?