Xiaomi M365 vs Ninebot Segway ES2 - личный опыт

Привет!


Не так давно перешагнул знаковую черту в 1.000 километров на "одометре" скутера от Xiaomi. Чуть больше 1.100км на текущий момент, если точнее. Ну а на ES2 - всего около 400-500км, так как куплен был значительно позже.

Xiaomi M365 vs  Ninebot Segway ES2 - личный опыт Xiaomi, Xiaomi m365, Сегвей, Segway ES2, Покатушки, Электроскутер, Скутер, Личный опыт, Длиннопост, Электросамокат
Езжу же я на работу каждый будний день - туда и обратно, это около 10-12 минут в одну сторону или 2.5-2.8км. Пешком я покрываю этот путь минут за 25-30, смотря каким шагом идти. Двигаюсь преимущественно по асфальтовой дорожке и тротуарам, но качество бетона на всем пути колеблется достаточно сильно от "отличного" до "выбоина на выбоине". Пешеходов очень мало и катаю почти всю дорогу на максималке. Это около 24-25км\ч для Xiaomi и 26-27 для ES2. Катаюсь, кстати, в абсолютно любую погоду. В ЛЮБУЮ погоду (да, я очень рисковый парень) - проливной дождь? Немного подморозило? Это не повод не поехать на скутере :)


Note: далее - лично мое ИМХО и опыт покатушек как на одном, так и на втором аппарате.

Xiaomi M365 vs  Ninebot Segway ES2 - личный опыт Xiaomi, Xiaomi m365, Сегвей, Segway ES2, Покатушки, Электроскутер, Скутер, Личный опыт, Длиннопост, Электросамокат

M365 слева, ES2 справа

Качество сборки.


Оба скутера очень неплохо показали себя в дождливую погоду - вода внутрь отсека с батареей\платой не попадает, замыканий и возгораний не было :) Хотя катался пару дюжин раз под проливным дождем, на Xiaomi даже "переплывал" лужи мне по щиколотку. Так же потерь мощности или иных деградаций батарей и эл.двигателя - не заметил.


Но минусы с обоих сторон присутствуют. Так у Xiaomi слабый пункт - это вилка, которая позволяет складывать скутер, она сильно люфтит и зажимание болтов не помогает. Вопрос решается либо покупкой специальной вставки либо печатью этой вставки на 3D принтере (что мне и сделал знакомый). Так же у меня два раза сломался задний брызговик - он крепится только в одном месте и сильно болтается при езде, в итоге через пол года стабильно дает трещину и отваливается. У ES2 же просто на слух не самые приятные ощущения от езды - все дрожит и звенит, побороть такие бренчания не удалось никак, увы. Ничего пока не ломалось, но, думаю, просто малый пробег пока.

Эргономика


Я покупал ES2 потому, что соблазнился на амортизаторы, спидометр и чуть большую максимальную скорость. На деле же оказалось, что амортизаторы вообще не добавляют плавности хода, только дико раздражающе стучат на кочках. Да, в этом скутере по-дефолту стоят цельнорезиновые колеса, и теоретически аморты должны помогать гасить жесткость поездки, но точно такие же колеса на Xiaomi - чувствуются абсолютно так же. Электронный спидометр - интересно, но абсолютно бесполезно. Еще есть куча светодиодов, типа настраиваемой RGB подсветки днища, которую можно заставить мигать в разных ритмах. Но это все полная дичь имхо, пару минут поигрался дома с этой цыганщиной и вырубил сразу же.

Xiaomi M365 vs  Ninebot Segway ES2 - личный опыт Xiaomi, Xiaomi m365, Сегвей, Segway ES2, Покатушки, Электроскутер, Скутер, Личный опыт, Длиннопост, Электросамокат

Segway ES2

Главная "рулевая" стойка-труба (извините за мой французский) - очень толстая, что делает ее адски неудобной в переноске. Ухватиться даже мне сложно, жена - только обхватывая двумя руками смогла затащить его вверх по лестнице. Это кстати добавляет веса, ощущается, будто несешь очень тяжелую вещь. Берешь в руки "тонкий" Xiaomi - и разница ооочень чувствуется. Хотя весят они почти одинаково!


Вот, сравните M365 vs ES2:

Xiaomi M365 vs  Ninebot Segway ES2 - личный опыт Xiaomi, Xiaomi m365, Сегвей, Segway ES2, Покатушки, Электроскутер, Скутер, Личный опыт, Длиннопост, Электросамокат

Тормоза


У ES2 только один электронный тормоз, передний. Пару раз в дождливую погоду разбивал себе кожу на чашечках, потому что переднее колесо внезапно блокировалось полностью и скутер уходил в занос, а дальше при полной остановке перед поднимался, а зад продолжал двигаться и сбоку ударял по ноге, аккурат по косточке! Адская боль и хромота на неделю обеспечена.


У Xiaomi M365 - есть еще и дисковый тормоз задний, который по ощущениям тормозит гораздо лучше электронного, плюс в экстренных ситуациях просто спасителен. Если тормозить плавно - то в бОльшей степени используется передний тормоз (и рекуперация высокая), а если нужно резко стопорнуться - нажал посильнее и тебя спас задний дисковый.

Колеса


У Xiaomi - идут со внутренней камерой, которые можно надувать, минимально регулируя "жесткость". Все как в машине, накачал больше - едешь быстрее, но трясет сильнее :) Существует опасность прокола, что у меня и было - то ли от покатушек по лесу, то ли на тротуаре "словил" подарок, но пришлось менять шины. Я поставил для эксперимента цельнорезиновые. Да, стало ощутимо более жесткая езда, но зато не болит голова о состоянии шин.


Шины у M365, кстати, широкие. Отчего скутер очень устойчив, его не шатает по дороге, даже по скользким сильтьям на мокром асфальте едешь уверенно. У ES2 шины гораздо уже и профиль с более резким подъемом, как-бы заостренные. На мокром асфальте ездить лично я боюсь на максимальной скорости. Ну, то есть еду вцепившись в руль и сильно очкую (сбавлять скорость пока не экспериментировал, надо попробовать, ага). Хотя по сухому и ровному асфльту - у него на порядок лучше маневренность, это факт.

Xiaomi M365 vs  Ninebot Segway ES2 - личный опыт Xiaomi, Xiaomi m365, Сегвей, Segway ES2, Покатушки, Электроскутер, Скутер, Личный опыт, Длиннопост, Электросамокат

M365 слева, ES2 справа.


Что еще... Ах да, подножка! Не очень то и работает, банально скутер стоит под почти прямым углом и норовит завалиться набок. Сравнительно M365 - все хуже, тот стабильно стоит даже на горочке.

Xiaomi M365 vs  Ninebot Segway ES2 - личный опыт Xiaomi, Xiaomi m365, Сегвей, Segway ES2, Покатушки, Электроскутер, Скутер, Личный опыт, Длиннопост, Электросамокат

Xiaomi M365

P.S. фото нагуглены и взяты с elproducente.com, за что им большое спасибо. просто мои скутеры еще нужно постараться отмыть от слоя грызи :)

Резюмируя


В целом, все же немного жалею, что повелся на плюшки от Segway. Они просто того не стоят. Тем более учитывая заплаченные мной 270£ (правда это по акции успел на рождество в 2017) за Xiaomi M365 и целых 380£ за Segway ES2!


Xiaomi - суровая рабочая лошадка сурового рабочего класса, которая и в снег и в дождь, и по лесу и по тротуару, домчит тебя на работу.

Segway - в ясную погоду, по ровному бетону, мигая всеми светодиодиками как новогодняя елка. Ну, по-хипстерски так, что ли.

Жизнь пикабушников за границей

5.1K пост35.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил месяц назад Ninebot ES2 pf 20000, а Xiaomi сейчас на маркете за 25000 предлагают. Чувствуется у чувак просто влюблен в Xiaomi.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хм, раскусили, весь текст с детально расписанными плюсами и минусами каждого - писал просто что бы в конце упомянуть в одном предложении цену покупки скутера и на основе именно этого и сделать выводы.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас в резюме тоже сразу о цене, но и там почему-то Ninebot дороже. По мне так Ninebot более продуманная вещь: ничего лишнего и добавлять ничего не хочется. Разве что ручку для переноски, но я практически его не складываю.Амортизаторы меня только радуют, не вижу там повода раздражаться.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

а что скажете про круиз контроль? в отзывах пишут, что пищит он страшно и окружающих пугает

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению ничего не могу сказать - я им не пользуюсь, отключил и забыл. на том участке, где я еду - особо круизом не попользуешься, постоянно нужно маневрировать и т.п.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

а как часто приходится по плитке ездить? у нас в городе оочень много плитки.. на ES1 арендованном вот покатался вчера- это конечно была жесть, сразу хочется скатиться на проезжую часть, а там конечно уже опаснее..

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

по проезжей части - это для психов и желающих самовыпилиться. плитку - не, редко очень. вообще ноги в коленях нужно немного сгибать) на прямых ногах так то все колени отбить можно :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

даже по правой части, где ездят велосипеды? да ноги то сгибал, но всё равно трясло страшно)) не за себя больше страшно то даже, а за самокат. Ну на es1 заднего аморта ещё нет, не знаю почувствуется ли сильно разница с es2.. плитка всё-таки, особенно жесткая- не для них, а тут весь город ей уложен.. в основном из-за этого сомневаюсь вообще в покупке первого электросамоката. Я так понял только миа камерная здесь может спасти-но она тяжелее и перетираются ж они? Мне кстати ещё с 4 этажа придётся пешком поднимать\спускать -это сильной проблемой может стать? с велосипедом так же страдаю, велик где-то 16.4кг

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

хз, я по лестнице с ним не таскаюсь. только в одном месте нужно занести 3 пролета на мост подняться и все, но несу одной рукой без проблем. в общем проблем не было и раньше - велик на пятый этаж заносил влегкую)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже велосипедист больше, и тоже велик на 4 этаж практически каждый день одно время приходилось носить.. а он 16.5кг у меня был с CrMo рамой..

Но самокат беру то как раз для того, чтобы было полегче носить ещё))..

И кстати, поездил я вот на ES2, про тормоза полностью с вами согласен - электротормоз, который тормозит не до полной остановки- это всё-таки тотальное разочарование. Нет АБСОЛЮТНО никакой уверенности в том, что затормозишь в нужный момент. У меня на велике был только задний дисковый тормоз, но я в нём был уверен всегда. Пересекаю, допустим дорогу, где выезд со двора, вижу приближающееся авто, еду на минимальной скорости, смотрю пропустят меня или нет, если пропускают- еду дальше, нет- знаю, что сейчас резко смогу остановиться до конца и всё, а что на ES2... знаю, что скорость то замедлю, но еще пару тройку метров могу прокатиться и надо давить на задний тормоз ногой-а это, мать его, вообще неудобно, совсем не то, что нажать на ручку тормоза на руле и ни о чём не париться.. И на светофорах стоять тоже неудобно, интуитивно хочется зажать тормоз, жмешь..а он на этой скорости и не работает естественно)).. Очень не хватает короче мне тормоза нормального.

Приходится постоянно себя в чём-то ограничивать, чтобы не идти на риск.


На ES MAX, кстати (релиз которого совсем скоро) наконец таки его сделали..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ох, вот недели две назад был случай 1 в 1. машина резко выезжала из двора, а тут я с горочки... бля. жму тормоз - и нифига, понимаю, что тупо лечу вперед. в итоге машина затормозила. и я затормозил - ровно посередине дороги встал в итоге. слава богу, что меня заметила курица за рулем и по тормозам успела ударить. фух блин)

Автор поста оценил этот комментарий

амортизаторы попросту не работают, честно. любой минимальный бордюр-кочка-выбоена - слышу только огромный "БАХ", которое больно отдает в руль. мне прям становится больно от такого звука. а на мелких кочках  - ну такое. ксаоми на надувных колесах намного плавнее движется и без всяких амортихаторов - это факт.


касательно ценника - я заказывал и смотрю на gearbest\banggod. цены в РФ не знаю, в рублях вообще не ориентируюсь. ценник кстати у них почти одинаковый, кстати, если брать без скидок. но именно я отдавал гораздо меньше за ксаоми и, наверное, именно по этому ожиданий было больше от ES2... отсюда и такой диссонанс, типа заплатил больше, а не понравилось вообще.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Надувные колёса, это конечно приятней.А так спасибо за обзор.

Автор поста оценил этот комментарий

А отрегулирован задний амортизатор?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

хм, ничего с ним не делал. да и в интернете что-то не нашел инструкций по этому поводу о_О

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку