Wildberries не забирает возврат курьером
Оформили возврат стола через приложение, как и требует вб. По их правилам в пункте выдачи вернуть заказ, доставленный курьером, нельзя, только через заявку на возврат в дэсктопном личном кабинете.
Первую заявку они вообще удалили через день. Срок возврата еще не прошёл и мы оформили вторую, заскринили на случай повторного удаления.
Каждый день писали вопрос в поддержку : когда забирут? потому что курьер так и не связался и не приехал. В поддержке каждый раз стандартные отписки:
"По вашему вопросу ранее был создан внутренний запрос № 209549647. Сейчас он находится в работе. Я отметила ваше повторное обращение по этой ситуации. Запросы рассматриваются вручную в порядке очереди, срок ответа не регламентирован. По итогам рассмотрения вам поступит уведомление в профиль и на электронную почту. Ожидайте, пожалуйста."
Срок возврата давно вышел, прошло уже больше месяца, а курьер так и не забрал возврат.
Кто сталкивался? Через суд чтоли придётся решать ? @Wildberries
Поделитесь пожалуйста опытом, у кого также больше месяца не забирали